...турбина на mitsubishi lancer x :)....

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#46 Непрочитанное сообщение R0gue » Сб апр 24, 2010 7:09 pm

ZaRaZa писал(а):Ну раз уж началось весеннее обострение, а новую тему заводить смысла нет. отпишу сюда, может кому пригодится )
Ездил в начале месяца на DreamCar Show, там поболтал с этими ребятами http://auto-turbo.ru/
Ставят правда не турбину, а компрессор. Готовых китов под ланс нет, но сказали, что если заинтересует, то с установкой на ланс выйдет порядка 60-80к рублей. Прибавку обещают 15-30 в зависимости от производительности компрессора. Единственное чего у них нет, так это прошивки, ну умаю тут Ежик поможет ))
=) Прикольно так они на глаз прикидывают , без прошивки и замеров.

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#47 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Сб апр 24, 2010 7:31 pm

Посмотри на сайте, там есть замеры других машин, просто лансами они не занимались
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#48 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс апр 25, 2010 2:18 pm

Нууу... если турбина низкого давления (до 0.5 атм.), то серьёзных доработок делать, думаю, и не придётся: в 1.8 система охлаждения и трансмиссия расчитаны под 2-х литровый (те же самые).
Если не стараться гнаться за капитальным увеличением мощности, а обеспечить лишь небольшое ее увеличение, а главное - увеличение крутящего момента на "низах" и в "середине", то на ресурсе движка без доп.доработак это особо, сказаться не должно...

Иэто всё - СУГУБО ИМХО.

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#49 Непрочитанное сообщение rem » Вс апр 25, 2010 6:55 pm

Чтобы не терзать каждого в личке вкратце расскажу как я дошел до жизни такой ))
Изначально хотел ралли-арт или что то подобное на каждодневную езду, но подсчитав сколько это обойдется тихонько офигел.
Моя 2х годовалая бричка ушла бы тыщ за 550. Ралли-арт стоит лимон триста, эвик - лимон пятьсот. То есть надо бы было добавить к ралли-арту 800 тысяч, к эвику ровно лимон. Плюс страховка, противоугонка, второй комплект резины итд - еще тысяч 200-300. Столько у меня не было. Начал глубоко изучать вопрос поднятия коней.

В Америке есть пара турбованных лансеров, но там ставят небольшую улитку и дуют не очень много.
Турбокит того же RoadRaceMotorsports на 0.6 бара стоит 4300$ (без доставки)
http://www.roadracemotorsports.com/stor ... cts_id=286
Есть в природе еще строкер-кит на 4B11, стоит 200 тысяч рэ. Тоже не фонтан по соотношению цена\лошади.
http://onlinetuning.ru/product_info.php ... ts_id=1639

Принял решение турбоваться, начал искать контору которая все сделала бы с разумной гарантией и не за 500 штук.
Все предлагали либо воткнуть турбину и доп.форсунки, либо тупо поставить закись. На вопрос гарантии вообще отвечали что дают гарантию либо тысяч 10 на все что поставили, либо вообще никакой гарантии. При этом никто не отвечал бы за поршневую, которую погнет если даже немного накосячишь с прошивкой или бустом.
Так же за это все заявляли дикие бабки.
К примеру вот расчет одной контор на турбовку БЕЗ СМЕНЫ ПОРШНЕВОЙ и других внутренностей.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Естественно меня это не устраивало.

В итоге нашел место, где уже турбовали лансеры и дают разумную гарантию на двигатель.
Один из примеров работ над 9 лансером. Из 1.6 выжали около 260 коней.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _ix/titus/
Так же большой плюс, что в ПТС остается родное количество лошадок.
В итоге в двигателе меняется все. Ставится улитка, термостат, помпа, шатуны - все новое, от 10 эвика. Ставится интеркулер, маслокулер, усиливается тормозная система.
Баланс между комфортом и раллийным авто отдан в сторону комфорта и каждодневной езды. Авто будет настраиваться под 95й бензин. Наконец то пришли и подошли по размерам остатки запчастей, завтра приступаю к постройке.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#50 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн апр 26, 2010 10:55 am

Если турбировать планируете! то опязательно ставьте ковку, имхо сток обычного движка долго не выдержит!!! + гильзовку блока.

Кстати если сток шатуны и поршня от эво 10, то большая глупость, :D на эво Х их наоборот стараются поменять!! т.к. слабые они: шатуны плывут, от поршней откалываются кусочки.

Аватара пользователя
-Alex-S-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
Город: Москва/Зеленоград

#51 Непрочитанное сообщение -Alex-S- » Пн апр 26, 2010 11:02 am

выдержит, всё зависит от того сколько ты хочешь снять лошадей с турбы...если прибавки в 30-40коней то на стоке всё спокойно выдержит, если прибавки в 150 коней то есесно над менять.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#52 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн апр 26, 2010 11:10 am

-Alex-S- писал(а):выдержит, всё зависит от того сколько ты хочешь снять лошадей с турбы...если прибавки в 30-40коней то на стоке всё спокойно выдержит, если прибавки в 150 коней то есесно над менять.
а теперь объясни смысл ставить турбину и вкорячивать почти 300р ради 30-40сил! имхо абсурд. если уж делать турбо то полноценное! + добавлю про усиление коробки, усиление сцепления, покупка новых колес с более широкой резиной, подвеска и тормоза

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#53 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн апр 26, 2010 11:12 am

и скорее всего кулер тоже на помойку! за 350$ это либо китай либо Б/у (б.у еще норм, китай ..опа)

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#54 Непрочитанное сообщение rem » Пн апр 26, 2010 12:52 pm

О чем я и говорил, то что мне считало большинство тюнинг-контор проездит очень недолго.
Поршневая меняется, сцепление меняется, колеса меняются. Короче все меняется, остается только доработанный стоковый блок.

А можно поподробнее про стоковые поршни от эво10? Откуда инфа что они плывут?

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#55 Непрочитанное сообщение chik777 » Пн апр 26, 2010 1:24 pm

Блин да продайте ланса, купите б.у стиайку и не надо ломать голову. Бесполезная трата денег и сил.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#56 Непрочитанное сообщение w0nders » Пн апр 26, 2010 1:42 pm

chik777
ну покупка б\у эво или другой спортивной машины дело не очень простое, обычно кто пишет в объявление "машина выходного дня и в гонках не участвовала" очень сильно заставляет усомниться...вобщем кто понимает - тот и покупает...а мое мнение доработка дешевого городского седана до уровня спорткара не совсем правильное...

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#57 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн апр 26, 2010 2:04 pm

w0nders писал(а):chik777
ну покупка б\у эво или другой спортивной машины дело не очень простое, обычно кто пишет в объявление "машина выходного дня и в гонках не участвовала" очень сильно заставляет усомниться...вобщем кто понимает - тот и покупает...а мое мнение доработка дешевого городского седана до уровня спорткара не совсем правильное...
Есть профильные клубы и во многих из них достаточно хорошо все знают машины друг друга, как и где эксплуатировалась. как владелец относился к машине, холил и лелеял или гонял в хвост и в гриву!! :)

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#58 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн апр 26, 2010 2:05 pm

rem писал(а): А можно поподробнее про стоковые поршни от эво10? Откуда инфа что они плывут?
Личка!

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#59 Непрочитанное сообщение rem » Пн апр 26, 2010 2:29 pm

Я не хочу менять авто, и это не обсуждается :)
Авто уже в работе, обратного хода нет.

За линк в личке спасибо, изучаю :shock:
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#60 Непрочитанное сообщение rem » Вт апр 27, 2010 8:14 am

Линк поизучал. Я как раз привез стоковые поршни и кольца. Шатуны на заказ, не родные.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Проблема не в поршнях а в кольцах, у которых маленький зазор. Учтемс...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»