Бубару STI решает А я вот думаю, потом накопить, продать улана и взять матрешку МПС-ку с небольшим пробегом.... цена на нее ОЧЕНЬ заманчивая!! Хрен с ней, что она в старом кузове, зато ТУРБО и многих деретchik777 писал(а):Блин да продайте ланса, купите б.у стиайку и не надо ломать голову. Бесполезная трата денег и сил.
...турбина на mitsubishi lancer x :)....
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
а потом тысяч эдак на 50км на переборку! + дерет она только в ролл оне + ездить онаможет только по сухому асфальту и желательно без песочка + зимой это будет сплошной гемор и букс!TOYOTA MAN писал(а):А я вот думаю, потом накопить, продать улана и взять матрешку МПС-ку с небольшим пробегом.... цена на нее ОЧЕНЬ заманчивая!! Хрен с ней, что она в старом кузове, зато ТУРБО и многих деретchik777 писал(а):Блин да продайте ланса, купите б.у стиайку и не надо ломать голову. Бесполезная трата денег и сил.
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
- Игорь Таллинский
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
- Город: Кострома
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
Читаю и улыбаюсь..............Народ вы хоть имеете представление, что такое обслуживание турбо машины.....Налог 45т. в год, масло раз в 5 тыс км.(хорошее и дорогое), колодки от 7-10 т.р ---раз в 15-20тыс км , чуть реже тормозные диски 15-30т.р и прочее , не говорю уже про только 98 бензин и расход далеко за 20л. на сотню.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
турбо калина твоя машина
Мое мнение такого... =) покупать по мощней турбо тачку просто так шоп отжигать перед местными телками вытащив руку в окно с каменным лицом... а потом браца за голову и с криками ай плиааа шото навернулось что-же делать =)
лично 2 причиным по которым я се купил бы!
1. денег хер знает скока.. чтоб мона было каждый день турбину менять, или хотябы иметь 1 авто для езды а какую нить там как ваш пример МПС или там М3 как выходной день вечером кудато сгонять и все !
2. зарабатывать деньги на ней хотябы на ее обслугу и новые запчасти (гонки по классу авто и так далее)
а на повседневку покупать турбо тачки и отжигать на них....шоп тыщь так в 100 000 жоский кап рем. и за капейки ее потом проадать эти драва кое как сделанные =)
вон у нас у типа в городе Скай R33 там чето порядка 1000-1200 бешаных лосей.. он тока на нем бабки делает ! а на повседневке обычная русская 12 =)
как песенка еще была !
"наклеечка на бампере наклеечка на бампере блистит... и упсть резина лысая зато есть сини писалки.. слыхал как приматок у нас пер***ит =). шото там коней так сто писят... какой там сто писят там все сто семьдесят ээ слышь а про спойлер ты сказать забыл!" =))))
Мое мнение такого... =) покупать по мощней турбо тачку просто так шоп отжигать перед местными телками вытащив руку в окно с каменным лицом... а потом браца за голову и с криками ай плиааа шото навернулось что-же делать =)
лично 2 причиным по которым я се купил бы!
1. денег хер знает скока.. чтоб мона было каждый день турбину менять, или хотябы иметь 1 авто для езды а какую нить там как ваш пример МПС или там М3 как выходной день вечером кудато сгонять и все !
2. зарабатывать деньги на ней хотябы на ее обслугу и новые запчасти (гонки по классу авто и так далее)
а на повседневку покупать турбо тачки и отжигать на них....шоп тыщь так в 100 000 жоский кап рем. и за капейки ее потом проадать эти драва кое как сделанные =)
вон у нас у типа в городе Скай R33 там чето порядка 1000-1200 бешаных лосей.. он тока на нем бабки делает ! а на повседневке обычная русская 12 =)
как песенка еще была !
"наклеечка на бампере наклеечка на бампере блистит... и упсть резина лысая зато есть сини писалки.. слыхал как приматок у нас пер***ит =). шото там коней так сто писят... какой там сто писят там все сто семьдесят ээ слышь а про спойлер ты сказать забыл!" =))))
Последний раз редактировалось dikey Ср апр 28, 2010 9:50 am, всего редактировалось 2 раза.
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
Очень ее люблю
Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Чет вы тут турбо фрукты видимо не любите как я понял Обслуживание турбо машины? А что в нем страшного, что вы так испугались? У нас здесь у каждого второго турбофорики и калдины GTT турбо, и че? На этих турбо форях и калдах ездят ОБЫЧНЫЕ ТАКСИСТЫ и таксуют на этих машинах!!!!!!!! За копейки работают, а имеют ТУРБО тачки!! Да, жизь у нас здесь такая, в регионе, что на турботачках таксуют для своего кармана! И что, ведь даже обычный ТАКСИСТ может содержать такую машину и ездить, а вы МПС-ку испугались И вообще кто сказал, что на турбо тачке нужно покупать дорогущщие колодки и часто менять масло? Это если только на Эвике или Бубару STI.... У нас L200 турбодизель и масло меняем каждые 7 тыщ.
- w0nders
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
- Город: из роддома
- Зодиак:
TOYOTA MAN
я как обычный обыватель и далекий от спорткаров и тюнинга замечу, что к примеру гарантия производителя на ту же эволюцию на порядок меньше, следовательно нагрузка на агрегаты там в разы выше, а если устройство работает при больших нагрузках ресурс его снижается, в большей степени это касается силового агрегата и трансмиссии, как вывод техническое обслуживание спортивной машины значительно дороже...
А так если отбросить все мелочи типа цены и обслуживания всего решения мне интересно как это будет работать на обычном ласере.
я как обычный обыватель и далекий от спорткаров и тюнинга замечу, что к примеру гарантия производителя на ту же эволюцию на порядок меньше, следовательно нагрузка на агрегаты там в разы выше, а если устройство работает при больших нагрузках ресурс его снижается, в большей степени это касается силового агрегата и трансмиссии, как вывод техническое обслуживание спортивной машины значительно дороже...
А так если отбросить все мелочи типа цены и обслуживания всего решения мне интересно как это будет работать на обычном ласере.
Чо т у меня мысля появлялась насчёт вкорячивания улитки на улана. Подумал, прикинул, передумал. Для отжигов хочу завести себе отдельное авто. Присматриваюсь к Эклипсу...нравитсо сцука Вот думаю взять через годик себе, делать неспеша под себя по мере появления "свободных" денег. А улан для повседневной езды оставить, разве что стайлингом позаниматсо.
Одна машина для отжигов и повседневной езды - головная боль, если после отжига чо нить "отвалитсо". Пешком ходить нет ни желания ни возможности
Одна машина для отжигов и повседневной езды - головная боль, если после отжига чо нить "отвалитсо". Пешком ходить нет ни желания ни возможности
"...
- И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, -
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны..."
- И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, -
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны..."