ФНС Апекси. С прямотком я тормознулся ибо его звук местами может просто раздражать, поперечной банки-перделки, кроме про-спортовской не нашел да и гайки я слышал в последнее время прямоточные глушители не одобряют-нарвусь на какого ниб урлу-изымет талон ТО-бегай потом. По приросту - диностенда к сож нет, поэтому только личные ощущения-жэсть. Я слышал, что "двушка" имеет евро3, а полторан-ваще евро4, то есть двига получила свободу и вдавилово на третьей просто ошеломляет (по началу) хотя о рекордах никто не говорит, просто чуть адаптировал двигу под себя и теперь можно позволять немного больше, чем в стоке. Есть одно НО-ликвидация отсечки подразумевает раскрутку двиги до конца тахометра, но в механической прочности стоковых валов и шатунов я ниффига не был уверен, а посему их чейндж занял достойное место в бюджете прокачки машины (а это более 250 тыров)
Официалы зассали чиповать двигатель, хотя сервисмены были готовы-но, как выяснилось-мир далеко НЕ без добрых людей

Помимо этого стоит подумать и о керамике...
Опять Х.....
опять имеет смысл!