Первое- то, что писали автомобильные эксперты по поводу вариатора 2.0 СVT к моему сожалению- это правда, хотя казалось,что статьи заказаны конкурентами. В некоторых режимах при полном надавливании на педаль газа- двигатель ревет на максимальных оборотах, а машина не едит! То есть она продолжает двигаться с прежней скоростью, хотя обороты близки к предельным. Субьективно
примерно 1-3 секунды, прежде чем начинается разгон. Такое поведение наблюдается не на всех скоростях,но это есть. Более подробно сказать не могу, так как 15 минут было недостаточно что бы
узнать поведение вариатора досконально. Эффект задержки более всего напоминает проскальзывание сцепления на механической коробе, чисто аналогия, хотя естественно устройство вариатора совершенно другое. Это в полностью автоматическом режиме. Однако,если использовать двойное нажатие левого лепестка для интенсивного разгона, то передача понижается практически моментально и никакой задержки с набором скорости не происходит!!
Еще более радужная картина вырисовывается при переходе в полностью ручное управление вариатором, имитирующем ручную коробку. Нету никаких отличий от механической коробки, за исключением того плюса, что не надо сбрасывать газ и выжимать сцепление для переключения передач.
В сумме картина получается неоднозначной, так как по ощущениям в автоматическом режиме вариатор хуже обычной автоматической коробки, ИМХО. Однако понижение передачи с помощью лепестка выше всяких похвал. Ручное управление передачами вообще вне конкуренции. Такая вот картина.
P.S Покупать или нет сам пока не решил. Возможно и куплю.
