
http://www.caredge.ru/news/kompaniya-ki ... 05-23.html
Собсно, вопрос о том что "лучше" а что "хуже" (заметьте - в кавычках) для будущих потенциальных покупателей, думаю, не стоит... весь вопрос - в цене

Собственно, в РФ двух-дверные версии серийных отечественных автомобилей всегда считались более бюджетными и непрактичными.
То же самое было и с ранними японскими авто 90-х...
Сейчас же 2-х дверные версии авто позиционируются, в основном, как "спортивные", имеют более "жесткий" кузов, "спортивные" настройки подвески и богатое оснащение, а их комплектации идут, как правило, отдельными списками.
В РФ такие машины, практически, никто не поставляет.... самые доступные идут в сегменте авто "бизнес-класов" и их стоимость, на сегодняшний день, переваливает далекто за лям...
Посему, любое появление двух-дверных версий БЮДЖЕТНЫХ автомобилей, на мой взгляд, СОБЫТИЕ!

Тем более, обновлённая "серата" имеет отличный дизайн, умеренную стоимость, простоту конструкции с минимумом электроники и её популярность растёт с каждым днём!
Кстати!
Вопросы о "практичности" и целесообразности покупки такой машины, считаю неуместными!
Если бы все люди подходили к выбору авто, исключительно, с практичной стороны, то сейчас все ездили бы на универсалах да на мини-вэнах...
Очень жаль, что возможность выбора двух-дверного типа кузова нам не предоставляет наш LaX...

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]