Гран-При автодрома "Лидер" от WRCars
UPD. Дамы и господа, важная информация о сегодняшнем этапе!
Начало перенесено на 22:00. Ездить, соответственно, будем до упора. Такие вот "ночные гонки".
Сейчас в 10 вечера ещё светло и поэтому первыми в заезд, помимо зарегистрированных, поедут те, кто испытывает действительно сложности с пилотажем в ночное время. Вам просто необходимо предупредить об этом на регистрации или Романа, он как всегда также будет в районе старта перед началом заездов. И мы обязательно выпустим Вас в первой группе.
Начало перенесено на 22:00. Ездить, соответственно, будем до упора. Такие вот "ночные гонки".
Сейчас в 10 вечера ещё светло и поэтому первыми в заезд, помимо зарегистрированных, поедут те, кто испытывает действительно сложности с пилотажем в ночное время. Вам просто необходимо предупредить об этом на регистрации или Романа, он как всегда также будет в районе старта перед началом заездов. И мы обязательно выпустим Вас в первой группе.
ребяты0 рассказывайте кто был))) как отъездиле)))
я Вофке звонила, сказала што в этот раз не приеду) ибо на драг тада бы не успель
смогу приехать тока через среду на свободные заезды
я Вофке звонила, сказала што в этот раз не приеду) ибо на драг тада бы не успель

смогу приехать тока через среду на свободные заезды

СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
мощааааааааааааmanus писал(а):Был только я, все прогуляли)) Откатал анлим, много попыток отъездил, показал 3.18.6**, что неплохо для меня.



эммммммм, ну што сказать) я всегда знала што ты маниак)manus писал(а):п.с. Полностью стёр НОВЫЕ колодки, за один вечер.
возьми в след раз хотя бы ЕВС ред стаф) за один вечер точно не сотрешь)

СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
koks
да ты грил што можешь работать...
прикинь пришол бы домой часа в три ночи, а тебя спрашивают ты хде был? а ты, на спринтах)) ну какой нормальный человек в это поверит)))))

да ты грил што можешь работать...
прикинь пришол бы домой часа в три ночи, а тебя спрашивают ты хде был? а ты, на спринтах)) ну какой нормальный человек в это поверит)))))




СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
Вот такие вот неблагоприятные результаты, Васищев оделся в адваны08, скинул ещё 4 секунды, и клюшки вкатились, тоже не верю что сможем догнать их.
Васищев П.В. Toyota Levin (Advan AD 08 TW 180) 3'07.935
Зейликман К.А. Renault Clio RS (Conti Sport Contact 3) 3'14.203
Тибанов Е.В. Renault Clio RS (Conti Sport Contact 3) 3'14.965
Мануйлов В.Ю. Mitsubishi Lancer X (Michelin PS 3) 3'18.641
Климовицкий П.М. Toyota MR2 (Dunlop SP 9000 TW 280) 3'19.309
Алексеева А.Р. BMW 325 i (Bridgestone) 3'31.979
Савельев Д.А. Skoda Fabia (Bridgestone) 3'43.248
Адмакин С.А. Toyota Levin (Bridgestone Potenza) 3'48.502
Васищев П.В. Toyota Levin (Advan AD 08 TW 180) 3'07.935
Зейликман К.А. Renault Clio RS (Conti Sport Contact 3) 3'14.203
Тибанов Е.В. Renault Clio RS (Conti Sport Contact 3) 3'14.965
Мануйлов В.Ю. Mitsubishi Lancer X (Michelin PS 3) 3'18.641
Климовицкий П.М. Toyota MR2 (Dunlop SP 9000 TW 280) 3'19.309
Алексеева А.Р. BMW 325 i (Bridgestone) 3'31.979
Савельев Д.А. Skoda Fabia (Bridgestone) 3'43.248
Адмакин С.А. Toyota Levin (Bridgestone Potenza) 3'48.502
manus
Вофка нада по средам катацо.. в этот раз я пролетаю.. а на следующей неделе я поеду стопудоф... а вдруг после тренировки всех отожмем?))))
Вофка нада по средам катацо.. в этот раз я пролетаю.. а на следующей неделе я поеду стопудоф... а вдруг после тренировки всех отожмем?))))
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
manus
ну клюхи и должны ващет ехать, я +1 к Костегу .
а Levin я бы все-таки на стенд то загнал..
Но во всем надо искать позитив - MR то ты объехал - кросавчег!
и пока кстати имеешь все шансы на итоговый подиум 
Костегу достаточно приехать на след. этап и минимиум второе место в общем зачете также есть - не всегдаж выигрывать
ну клюхи и должны ващет ехать, я +1 к Костегу .
а Levin я бы все-таки на стенд то загнал..

Но во всем надо искать позитив - MR то ты объехал - кросавчег!


Костегу достаточно приехать на след. этап и минимиум второе место в общем зачете также есть - не всегдаж выигрывать

Двойной отчёт о третьем этапе Майского кубка Takumi oil.
Как это часто бывает, позднее начало оставило только самых стойких. Они и вступили в гонку со временем и распределили очки между собой за третий этап.
Думаю, что третий этап был последний, где мы использовали предварительную регистрацию. Сообща мы выработали простые принципы, которых и будем придерживаться. Первый час заездов для классов «А» и «Б». Тем кому сложно управлять в ночное время – будут выпускаться на старт засветло. Также не исключены быстрые машинки в первый час заездов, но только по одной, чтобы можно было выпустить с достаточным отрывом и избежать обгонов.
Пока что получается очень интересно. Когда прямые конкуренты борются вместе на трассе. Это добавляет некоторый азарт и уравнивает условия, когда для участников в одном классе и одинаково светло и одинаково сухо. Хотя интересно, что по температурным показателям, лучшее время гонщики часто показывают в момент наибольшего контраста между температурой воздуха и асфальта.
Не было очереди на датчики, думаю, теперь мы готовы принять и большее количество участников и также грамотно заняться распределением, необходимых датчиков телеметрии. В распечатках телеметрии добавлено время лучшего круга, и хотя чемпионат по стабильной езде завершается и вернётся к нам через месяц, по просьбам участников – статистику можно будет прикрутить и на сайт.
Кирилл Зейликман выступал сразу в двух классах, в класс «В» он вернулся на уже знаменитой Toyota Starlet, а в классе «А» выступал на более городском автомобиле, но не менее зажигательном – Renault Clio RS. И очень успешно, сразу два вторых места. Дмитрий Лихачёв, сменил привычную Audi A3 на новенькую BMW 135 красного цвета. Процесс обкатки в гоночных условиях принёс ему 10 место в классе «Б» и одно зачётное очко. Огромное эстетическое удовольствие всем присутствующим принесла Mazda RX-7 с Ильёй за рулём. В принципе, машина также находится в процессе обкати, первый раз мы её видели в ту же среду на свободных заездах и очень рады увидеть на соревнованиях в субботу. Не менее экстравагантной и запоминающейся была белая Evo 8 Виталия в черно-сером «камуфляже». В лучшей попытке он показывал времена по 1.01 сек на круге, что быстро и конкурентно, но где то испортил третий круг и проехал его за 1.04. В итоге третье место в классе «В», что очень хорошо для первого раза.
Mini были с нами боевым составом, не хватало только четвёртого, чтобы полностью укомплектовать заезд. Александр Лихачёв приехал после рестайлинга и доработки, итак своего эксклюзивного Mini Cooper JCW. Не сказать что он едет на 100%, ибо пока что привыкает к машине. Константин Сохадзе в плотной борьбе не уступил, и набрал важные для него и его Mini Cooper S в борьбе за призовое место в чемпионате. А быстрейшим был, Пётр Леонов, его Cooper S голубого цвета с красивой аэрографией по бокам, думаю всем запомнился.
До последнего шло упорное противостояние между Михаилом Белкиным и Максимом Карнауховым. Lotus Elise и Smart Roadster отыгрывали друг у друга по сотым и десятым долям секунды, в течении трёх или четырёх заездов. И всё же победил Максим.
Незабываемо прошла борьба в абсолюте, между Борисом на желтом Evo 8 и Владиславом на темно-синем Evo 9. В нескольких заездах они стартовали вместе, Владислав шёл впереди, а Борис выступал в роли преследователя. Уж не знаю, нервничал ли Владислав в этот момент, но видя перед собой на треке главного соперника, Борис до поры до времени лидировал в общем протоколе. Одно время между ними было всего 19 тысячных, но как и ожидалось Владислав Аллахвердов собрался и в последней попытке выдал два круга из минуты и уверенно вернул себе первое место. Очень не хватало только Ильи Каменского в эту пару. Серьезно подтянулся и Андрей Черковец, лучший попытка 3'02.669, всего на секунду хуже за три круга лучшей попытке Бориса.
Финал нас ждёт грандиозный.
В Классе «А» равенство между Павлом Васищевым и Константином Савенко и всего 2 очка им проигрывает Павел Климовицкий.
В Классе «Б» пока с отрывом идёт максим Карнаухов, но при нашей формуле когда в зачет идут лучшие три попытки, ещё всякое может быть при условии победы Михаила Белкина. Не закончена борьба и за третье место, между Константином Сохадзе и Артуром Кушниром всего 2 очка.
В «В» Классе, лидер – Александр Гюрджиди, выигрывает всего 2 очка у Сергея Герасимова (который наконец вышел из 3.10, поздравляем!). А Андрей Подборный, который остался недовольным своей попыткой на третьем этапе не может чувствовать себя спокойно на третьем месте, выигрывая всего очко у Дмитрия Лихачева.
В «Анлиме» равенство между Владиславом Аллахвердовым и Ильёй Каменским, но побед больше у Владислава. И всего очко им проигрывает Андрей Черковец.
Возможно всякое, особенно чем неожиданней и разнообразней будет состав участников.
Результаты третьего этапа:
http://wrcars.ru/races/r6-45-0-0-0
И его главные победители:
3 этап Класс «А»
1 место – Павел Васищев [Toyota Levin] 8 очков
2 место – Кирилл Зейликман [Renault Clio RS] 7 очков
3 место – Евгений Тибанов [Renault Clio RS] 6 очков
3 этап Класс «Б»
1 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 10 очков
2 место – Михаил Белкин [Lotus Elise] 9 очков
3 место – Артур Кушнир [BMW M3] 8 очков
3 этап Класс «В»
1 место – Александр Гюрджиди [Audi S3] 8 очков
2 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 7 очков
3 место – Виталий Курдовер [Mitsubishi Lancer Evo 8] 6 очков
3 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очка
2 место – Борис Костырко [Mitsubishi Lancer Evo 8] 2 очка
3 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 1 очко
Фото результаты охоты Татьяны:
http://photofile.ru/users/tatikd.fotopl ... 43117/all/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В перерыве между автоспортивными делами почитывал экономические вестники. И снова таже ерунда: доу джонс падает, РТС падает, рубль падает, продавайте акции, будьте аккуратны в бивалютной корзине, скупайте золото бла-бла-бла-бла-бла..казалось бы, при чём тут гонки.
Да пошло оно всё, прошлая суббота была одной из самой красивых по составу участников.
По субботам we have a fight - we have a fun! И этого у нас никто не отнимет!
Наш качественный ответ и немного фоток:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
http://smotra.ru/users/kenny8/gallery/album/16943/
Как это часто бывает, позднее начало оставило только самых стойких. Они и вступили в гонку со временем и распределили очки между собой за третий этап.
Думаю, что третий этап был последний, где мы использовали предварительную регистрацию. Сообща мы выработали простые принципы, которых и будем придерживаться. Первый час заездов для классов «А» и «Б». Тем кому сложно управлять в ночное время – будут выпускаться на старт засветло. Также не исключены быстрые машинки в первый час заездов, но только по одной, чтобы можно было выпустить с достаточным отрывом и избежать обгонов.
Пока что получается очень интересно. Когда прямые конкуренты борются вместе на трассе. Это добавляет некоторый азарт и уравнивает условия, когда для участников в одном классе и одинаково светло и одинаково сухо. Хотя интересно, что по температурным показателям, лучшее время гонщики часто показывают в момент наибольшего контраста между температурой воздуха и асфальта.
Не было очереди на датчики, думаю, теперь мы готовы принять и большее количество участников и также грамотно заняться распределением, необходимых датчиков телеметрии. В распечатках телеметрии добавлено время лучшего круга, и хотя чемпионат по стабильной езде завершается и вернётся к нам через месяц, по просьбам участников – статистику можно будет прикрутить и на сайт.
Кирилл Зейликман выступал сразу в двух классах, в класс «В» он вернулся на уже знаменитой Toyota Starlet, а в классе «А» выступал на более городском автомобиле, но не менее зажигательном – Renault Clio RS. И очень успешно, сразу два вторых места. Дмитрий Лихачёв, сменил привычную Audi A3 на новенькую BMW 135 красного цвета. Процесс обкатки в гоночных условиях принёс ему 10 место в классе «Б» и одно зачётное очко. Огромное эстетическое удовольствие всем присутствующим принесла Mazda RX-7 с Ильёй за рулём. В принципе, машина также находится в процессе обкати, первый раз мы её видели в ту же среду на свободных заездах и очень рады увидеть на соревнованиях в субботу. Не менее экстравагантной и запоминающейся была белая Evo 8 Виталия в черно-сером «камуфляже». В лучшей попытке он показывал времена по 1.01 сек на круге, что быстро и конкурентно, но где то испортил третий круг и проехал его за 1.04. В итоге третье место в классе «В», что очень хорошо для первого раза.
Mini были с нами боевым составом, не хватало только четвёртого, чтобы полностью укомплектовать заезд. Александр Лихачёв приехал после рестайлинга и доработки, итак своего эксклюзивного Mini Cooper JCW. Не сказать что он едет на 100%, ибо пока что привыкает к машине. Константин Сохадзе в плотной борьбе не уступил, и набрал важные для него и его Mini Cooper S в борьбе за призовое место в чемпионате. А быстрейшим был, Пётр Леонов, его Cooper S голубого цвета с красивой аэрографией по бокам, думаю всем запомнился.
До последнего шло упорное противостояние между Михаилом Белкиным и Максимом Карнауховым. Lotus Elise и Smart Roadster отыгрывали друг у друга по сотым и десятым долям секунды, в течении трёх или четырёх заездов. И всё же победил Максим.
Незабываемо прошла борьба в абсолюте, между Борисом на желтом Evo 8 и Владиславом на темно-синем Evo 9. В нескольких заездах они стартовали вместе, Владислав шёл впереди, а Борис выступал в роли преследователя. Уж не знаю, нервничал ли Владислав в этот момент, но видя перед собой на треке главного соперника, Борис до поры до времени лидировал в общем протоколе. Одно время между ними было всего 19 тысячных, но как и ожидалось Владислав Аллахвердов собрался и в последней попытке выдал два круга из минуты и уверенно вернул себе первое место. Очень не хватало только Ильи Каменского в эту пару. Серьезно подтянулся и Андрей Черковец, лучший попытка 3'02.669, всего на секунду хуже за три круга лучшей попытке Бориса.
Финал нас ждёт грандиозный.
В Классе «А» равенство между Павлом Васищевым и Константином Савенко и всего 2 очка им проигрывает Павел Климовицкий.
В Классе «Б» пока с отрывом идёт максим Карнаухов, но при нашей формуле когда в зачет идут лучшие три попытки, ещё всякое может быть при условии победы Михаила Белкина. Не закончена борьба и за третье место, между Константином Сохадзе и Артуром Кушниром всего 2 очка.
В «В» Классе, лидер – Александр Гюрджиди, выигрывает всего 2 очка у Сергея Герасимова (который наконец вышел из 3.10, поздравляем!). А Андрей Подборный, который остался недовольным своей попыткой на третьем этапе не может чувствовать себя спокойно на третьем месте, выигрывая всего очко у Дмитрия Лихачева.
В «Анлиме» равенство между Владиславом Аллахвердовым и Ильёй Каменским, но побед больше у Владислава. И всего очко им проигрывает Андрей Черковец.
Возможно всякое, особенно чем неожиданней и разнообразней будет состав участников.
Результаты третьего этапа:
http://wrcars.ru/races/r6-45-0-0-0
И его главные победители:
3 этап Класс «А»
1 место – Павел Васищев [Toyota Levin] 8 очков
2 место – Кирилл Зейликман [Renault Clio RS] 7 очков
3 место – Евгений Тибанов [Renault Clio RS] 6 очков
3 этап Класс «Б»
1 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 10 очков
2 место – Михаил Белкин [Lotus Elise] 9 очков
3 место – Артур Кушнир [BMW M3] 8 очков
3 этап Класс «В»
1 место – Александр Гюрджиди [Audi S3] 8 очков
2 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 7 очков
3 место – Виталий Курдовер [Mitsubishi Lancer Evo 8] 6 очков
3 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очка
2 место – Борис Костырко [Mitsubishi Lancer Evo 8] 2 очка
3 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 1 очко
Фото результаты охоты Татьяны:
http://photofile.ru/users/tatikd.fotopl ... 43117/all/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В перерыве между автоспортивными делами почитывал экономические вестники. И снова таже ерунда: доу джонс падает, РТС падает, рубль падает, продавайте акции, будьте аккуратны в бивалютной корзине, скупайте золото бла-бла-бла-бла-бла..казалось бы, при чём тут гонки.
Да пошло оно всё, прошлая суббота была одной из самой красивых по составу участников.
По субботам we have a fight - we have a fun! И этого у нас никто не отнимет!
Наш качественный ответ и немного фоток:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
http://smotra.ru/users/kenny8/gallery/album/16943/
Последний раз редактировалось WRCars Чт май 27, 2010 6:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Анонс Финального этапа Кубка Takumi oil.
[ ссылка на изображение ]
Вы готовы к финалу? Вы готовы к финалу!? Вы готовы!!? Тогда мы ждём Вас!!! )))
Никто не утратил шансы на победу. Чем больше участников, тем выше конкуренция, но тем больше разыгрывается очков и тем интереснее.
В субботу, 29 мая, на автодроме Лидер будет разыгран комплект наград в Майском первенстве.
Начало в 22:00. Окончание - заполночь.
Стоимость и контакты прежние.
Все новости на нашем сайте
Приезжайте болеть за своих. Приезжайте добиваться результата сами.
Роман
Mob.: 8 (903) 684-72-88
Владимир
Mob.: 8 (926) 105-68-54
Яндекс.карта автодрома
[ ссылка на изображение ]
Вы готовы к финалу? Вы готовы к финалу!? Вы готовы!!? Тогда мы ждём Вас!!! )))
Никто не утратил шансы на победу. Чем больше участников, тем выше конкуренция, но тем больше разыгрывается очков и тем интереснее.
В субботу, 29 мая, на автодроме Лидер будет разыгран комплект наград в Майском первенстве.
Начало в 22:00. Окончание - заполночь.
Стоимость и контакты прежние.
Все новости на нашем сайте
Приезжайте болеть за своих. Приезжайте добиваться результата сами.
Роман
Mob.: 8 (903) 684-72-88
Владимир
Mob.: 8 (926) 105-68-54
Яндекс.карта автодрома
Васищев П.В. Toyota Levin (Advan AD 08 TW 180) 3'07.355
Тибанов Е.В. Renault Clio RS (Conti Sport Contact 3) 3'16.376
Савенко К.В. Mitsubishi Lancer X (Pirelli PZero) 3'17.930
Мануйлов В.Ю. Mitsubishi Lancer X (Michelin PS 3) 3'18.050
Панько А.В. Citroen C2 (Pirelli PZero) 3'20.630
Кузьминов А.А. BMW 118 (Pirelli) 3'22.015
Бреславец А.Ю. Lotus Elise (Bridgestone Potenza RE 040 TW 140) 3'24.129
Алексеева А.Р. BMW 325 i (Bridgestone) 3'26.199
Карелин С.О. Smart Roadster (Pirelli) 3'31.525
Коротков В. Renault Clio RS (Michelin PE 2) 3'34.771
Соловьев Т. Renault Clio RS (Michelin PE 2) 3'36.168
Воскресенский А. Renault Clio RS (Michelin Pilot SX) 3'37.800
Аристов Д.А. Smart City 3'38.070
Если не ошибаюсь можно Костю со вторым местом поздравить. Но не факт, лучше дождаться официальных заявлений.
...
Ну точно! Принимай поздравления, Кость! Второе место в майском кубке Takumi Oil!
Тибанов Е.В. Renault Clio RS (Conti Sport Contact 3) 3'16.376
Савенко К.В. Mitsubishi Lancer X (Pirelli PZero) 3'17.930
Мануйлов В.Ю. Mitsubishi Lancer X (Michelin PS 3) 3'18.050
Панько А.В. Citroen C2 (Pirelli PZero) 3'20.630
Кузьминов А.А. BMW 118 (Pirelli) 3'22.015
Бреславец А.Ю. Lotus Elise (Bridgestone Potenza RE 040 TW 140) 3'24.129
Алексеева А.Р. BMW 325 i (Bridgestone) 3'26.199
Карелин С.О. Smart Roadster (Pirelli) 3'31.525
Коротков В. Renault Clio RS (Michelin PE 2) 3'34.771
Соловьев Т. Renault Clio RS (Michelin PE 2) 3'36.168
Воскресенский А. Renault Clio RS (Michelin Pilot SX) 3'37.800
Аристов Д.А. Smart City 3'38.070
Если не ошибаюсь можно Костю со вторым местом поздравить. Но не факт, лучше дождаться официальных заявлений.
...
Ну точно! Принимай поздравления, Кость! Второе место в майском кубке Takumi Oil!
урррраааааааааа! Костика с победой"!!!!!
а у мну не палучаицо в Лидер.... Мытище как раз в это время....



а у мну не палучаицо в Лидер.... Мытище как раз в это время....
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]