Респект и уважуха автору этой темы и всем, кто развил ее. Сегодня пришли шаровые "555", которые я заказывал. Уже обе поставил, проблем особых не возникло. Рычаги снимал без ямы, просто высоко подняв весь перед машины. Шаровая из поворотного кулака достается легко, надо только вынуть болт. После отворачивания еще двух болтов, удерживающих рычаг, он достается с помощью маленькой монтировки и какой-то матери. Вот так выглядели старые шаровые, у которых еще зимой порвались пыльники.
[ ссылка на изображение ]
Затем с помощью пресса извлекаем старые опоры
[ ссылка на изображение ]
И этим же прессом загоняем новую шаровую
[ ссылка на изображение ]
Так все выглядело в итоге
[ ссылка на изображение ]
Хочу сказать, что вышеупомянутые шаровые "555" идут со стопорным кольцом, хотя на родных кольца нет. И новые заходили с бОльшим усилием, чем выходили старые. Думаю, проблем быть не должно.