Чип тюнинг Лансера!
TOYOTA MAN
снимай ЕБУ (или как там его) набирай еще народ, и сдавайте все блоки перцу и отправляйте его одного к Димычу сюда) в москоу сити))) либо набирай народ скидывайтес и Димка может приедет к вам)
снимай ЕБУ (или как там его) набирай еще народ, и сдавайте все блоки перцу и отправляйте его одного к Димычу сюда) в москоу сити))) либо набирай народ скидывайтес и Димка может приедет к вам)
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
- Gopher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Ben
Спасибо!
Юлия
Вот и я стал склоняться к чиповке .
Что ж все такие ленивые то? Неужели никому не интересны результаты&
Чувствую придется самому поехать на стенд и замерить, а потом.... никому не показывать .
Стать, так сказать, обладателем секретного знания )))).
У кого есть знакомые со стендом?
Спасибо!
Юлия
Вот и я стал склоняться к чиповке .
Что ж все такие ленивые то? Неужели никому не интересны результаты&
Чувствую придется самому поехать на стенд и замерить, а потом.... никому не показывать .
Стать, так сказать, обладателем секретного знания )))).
У кого есть знакомые со стендом?
С уважением, Gopher
Gopher
а кто те сказал што не замерялис???? показывать на всеобщее обозрение я канешна не буду.... нафик конкурентам што то знать о моей машине)))
Gopher
я могла бы те дать контакты ребят у кого делала, но у нас тут перец ездил к ним и кароче замеры вроде неточные.. ибо у них чота типо роликоф стерлос.... я пашукаю наманый стенд и те дам знать)
а кто те сказал што не замерялис???? показывать на всеобщее обозрение я канешна не буду.... нафик конкурентам што то знать о моей машине)))
Gopher
я могла бы те дать контакты ребят у кого делала, но у нас тут перец ездил к ним и кароче замеры вроде неточные.. ибо у них чота типо роликоф стерлос.... я пашукаю наманый стенд и те дам знать)
ну вот и прально) от меня Димычу привет и нееееееееееежный пуцулуй)))Gopher писал(а):Вот и я стал склоняться к чиповке
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
- THERMIT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Ёжик Пых
Здравствуй, меня зовут Александр я с Липецка, у меня lancer x 2.0 MT
Я хочу чипануться, если я приеду ради этого в Москву заранее позвонив и обговорив время, число и место возможен вариант? Напиши пожалуйста телефон свой что бы обговорить дату и время и варианты.
Или дайте мне его номер народ, кстати машина полностью стоковая, читать устал столько вы спорите про моменты крутящие и т.д. про стенды, для меня один показатель 0-100 ))
По паспорту у меня 9.6, но я неоднократно замерял и по видео и по таймеру я делаю стабильно за 8.7 до 100.
Хочу чип ещё улучшить и без труда делать всякие мазды и фокусы двушки.
Ах вот ещё что народ, меня ещё очень интересует кое что интересное :
Я так понимаю у lancer x что после 2006 года идёт прошивка евро 4, так вот вопрос, существует ли просто прошивка на евро 2 ? За счёт которой дижку просто легче дышать, так как на евро 4 он придушен. Может это оптимальный вариант? Или вообще убрать катализатор? И как вариант ещё что если убрать катализатор и прошить? Что бы двиг вообще был свободен как весь китайский народ.
Здравствуй, меня зовут Александр я с Липецка, у меня lancer x 2.0 MT
Я хочу чипануться, если я приеду ради этого в Москву заранее позвонив и обговорив время, число и место возможен вариант? Напиши пожалуйста телефон свой что бы обговорить дату и время и варианты.
Или дайте мне его номер народ, кстати машина полностью стоковая, читать устал столько вы спорите про моменты крутящие и т.д. про стенды, для меня один показатель 0-100 ))
По паспорту у меня 9.6, но я неоднократно замерял и по видео и по таймеру я делаю стабильно за 8.7 до 100.
Хочу чип ещё улучшить и без труда делать всякие мазды и фокусы двушки.
Ах вот ещё что народ, меня ещё очень интересует кое что интересное :
Я так понимаю у lancer x что после 2006 года идёт прошивка евро 4, так вот вопрос, существует ли просто прошивка на евро 2 ? За счёт которой дижку просто легче дышать, так как на евро 4 он придушен. Может это оптимальный вариант? Или вообще убрать катализатор? И как вариант ещё что если убрать катализатор и прошить? Что бы двиг вообще был свободен как весь китайский народ.
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак:
THERMIT
пролистай страницу или две назад, там есть телефон Димки... и все вопросы ты ему лично задашь по телефону... он занятой человек на форуме не очень часто появляется.. поэтому тебе проще полистать форум и найти телефон))))
дадада, мойа визитное карточко))))
пролистай страницу или две назад, там есть телефон Димки... и все вопросы ты ему лично задашь по телефону... он занятой человек на форуме не очень часто появляется.. поэтому тебе проще полистать форум и найти телефон))))
хехехе) уже изучил мнуYura писал(а):Gopher писал(а):
Юль, ну пожалуй нежно целовать Диму я не стану, но привет передам )).
Не волнуйся Это Юлькина визитная карточка!!!
дадада, мойа визитное карточко))))
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
- THERMIT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Спасибо Юль. у меня просто терпения хватило до 65й страницы дочитать )))
Кстати вот ещё интересная вопрос тем кто делал чип, я такой человек что знаю свою машину на 100 баллов, путём проб, я знаю максималку и время разгона, если чипануть, измениться ли максималка? Потому что обычно что то делается в ущерб другому, и ещё интересную тему мне поведовали недавно, типа надо инжектор чистить раз в год, некоторые говорят едет - не лезь, а некоторые - едет она и будет ехать пока они совсем не забьются, и то что бензофильтр стоит в баке который меняют через 100тыс а мне говорят что на нашем бензине максимум при 50тыс надо менять и вот как быть, приехать в сервис и сказать ребята - мне сказали?
Ведь в чём то они правы кто мне говорил что на нашем бензине всё надо менять в 3 раза чаще, потому что книга сервисная написана под японский чистейший бензин. И если даже у них при 100 тыс меняют фильтр бензина то что будет если 100 тыс проехать на нашем? Потом и начинаются вопросы - у мня не едет у меня не заводится и т д.
Кстати вот ещё интересная вопрос тем кто делал чип, я такой человек что знаю свою машину на 100 баллов, путём проб, я знаю максималку и время разгона, если чипануть, измениться ли максималка? Потому что обычно что то делается в ущерб другому, и ещё интересную тему мне поведовали недавно, типа надо инжектор чистить раз в год, некоторые говорят едет - не лезь, а некоторые - едет она и будет ехать пока они совсем не забьются, и то что бензофильтр стоит в баке который меняют через 100тыс а мне говорят что на нашем бензине максимум при 50тыс надо менять и вот как быть, приехать в сервис и сказать ребята - мне сказали?
Ведь в чём то они правы кто мне говорил что на нашем бензине всё надо менять в 3 раза чаще, потому что книга сервисная написана под японский чистейший бензин. И если даже у них при 100 тыс меняют фильтр бензина то что будет если 100 тыс проехать на нашем? Потом и начинаются вопросы - у мня не едет у меня не заводится и т д.
- Yura
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 3:18 pm
- Город: Москва,СВАО
- Зодиак:
THERMIT
Ну насчет максималки не знаю ещё не пробывал,а динамика разгона повысилась и тупость пропала.Машин отзывается на нажатие педали газа значительно быстрее и прет как электровоз.
На счет бенза,то да у нас такое г... льют что мама не горюй.
Фильтр который стоит в баке (по моему Фильтр грубой очистки топлива),менять нужно будет када он забьется и об этом ты сам узнаеш.(сугубо моё мнение),а так тебе на сервисе полюбас скажут если его пора менять.Вот как то так.(Ещё раз это сугубо моё мнение!!!)
Ну насчет максималки не знаю ещё не пробывал,а динамика разгона повысилась и тупость пропала.Машин отзывается на нажатие педали газа значительно быстрее и прет как электровоз.
На счет бенза,то да у нас такое г... льют что мама не горюй.
Фильтр который стоит в баке (по моему Фильтр грубой очистки топлива),менять нужно будет када он забьется и об этом ты сам узнаеш.(сугубо моё мнение),а так тебе на сервисе полюбас скажут если его пора менять.Вот как то так.(Ещё раз это сугубо моё мнение!!!)
да незашто ну вот нада штоп было чуток побольше терпенияTHERMIT писал(а):Спасибо Юль. у меня просто терпения хватило до 65й страницы дочитать )))
Yura писал(а):На счет бенза,то да у нас такое г... льют что мама не горюй.
полностью согласнаYura писал(а):Фильтр который стоит в баке (по моему Фильтр грубой очистки топлива),менять нужно будет када он забьется и об этом ты сам узнаеш.(сугубо моё мнение),а так тебе на сервисе полюбас скажут если его пора менять.Вот как то так.(Ещё раз это сугубо моё мнение!!!)
как грицо не мешай механизьму работать
у мну щас пепелац на старте затупил) поехала к Ежику покаталис, пасмарели, причину нашли, завтра еду подправлять.. потом тут отпишу чо да как
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
- THERMIT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Сейчас выехали на тамбовку с парнем, у него чёрная приора, позвонил мне и говорит давай проверим твой ланч, потому что говорит я все ланчи в городе дёргую ручки 2.0 тяжело - еле еле говорит а вариатор 2.0 легко уезжаю. Я говорю ну поехали, Он сказал что поставил спорт коробку, да действительно коробка у него отличалась по передачам и прокруты шли при переключении и на 2й передаче, на 402 метра я его дёрнул 3 из 3 но всего на 1.5 корпуса и один раз на корпус. Из за того что приоры легче на 250 кг он отрывается сразу, начинаю догонять лишь к концу 2й передаче, переключившись на третюю начинаю приближаться и за примерно 50-60 метров до финиша обхожу на корпус. Ещё для сравнения - бмв 525 2.0 мт я дёрнул на 2 корпуса. Затем он попросил проверить максималку у своей машины, так как ему ребята говорят что разгонялись до 200 км, он человек бывалый, занимающийся именно тюнингом железа и говорит что это маловероятно, и так как у ланча датчик скорости почти не врёт, попросил меня ехать за ним пока он не включит габариты, это будет означать что дальше не идёт. Набирали очень хорошо, после 140 я педаль немного придерживал не доконца так как приблежался, на 185 км он моргнул аварийкой, затем остановились и он сказал что на его спидометре было 196. Когда я шёл за ним второй раз, я его обошёли дожал до 205. Вероятно можно и больше, но дорога была не очень. Кстати вот вопрос к тем людям у которых механика 2.0 У меня при разгоне при переключении с 1й передачи на вторую при 6000 в момент когда уже переключился на 2ю и бросаю сцепление идёт букс в один оборот, на третий уже нет такого, но ощущение что на третий передаче ещё больше начинает вдавливать чем на второй. У кого как? Вот прям и мысли такие есть если чипануться, ещё буду уверенней от приоры уходить, ну я беру в счёт только приору своего приятеля, так как другие приоры стоковые для него не конкуренты.
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- THERMIT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Кстати все споры которые разводят владельцы мазд3, мазда 6, фокус, и сивис 4д, я имею ввиду что все они 2.0мт то всё это я лично дёргал на своём ланче, при чём я ничего не менял, машина полностью стоковая. Самая медленная мазда 6, затем идут на ровне цивик и мазда 3, потом форд. Мазда и цивик отрывают на пол корпуса со старта из за меньшей массы, но крутящий момент ланча 198 и двигатель имеет максимальный крутящий момент в 4200 и до 6000, дальше нет смысла крутить в 7000 сработает отсечка я пробовал. Обычно переключаюсь на 6300, очень сложно поймать, так как после 4200 оборотов стрелка прыгает вверх как на холостых, но если приловчиться трогаться ровно с 3000 с первой педаль в пол - то не будет прокрутов и машина уйдёт пезвее некуда, затем поймать на 6300 мгновенно переключив на вторую, так же на третью, дальше уже закончатся 402 метра) Если всё сделать именно так то фокусы, мазды и цивики вам не соперники. Дерзайте, не люблю мазды вообще, никуда не едующие помойки, цивик люблю за их самый лучший движок от хонды. Но по надёжности у ланча один из самых лучших движков который в ходит в серию world engine series. Такой же блок стоит и на эво. Я сейчас говорю за 2.0 движок. 1.5 и 1.8 блоки другие, за них ничего не скажу. Но 2.0 одни из самых надёжных движков, которые кстати не боятся оборотов. Самое главное лейте масло motul x-cess проверенно! Могу обьяснить почему именно это масло. И лить не розже чем через 7-8 тыс, ради бога не меняйте масло по то через 15 тыс. Это бред невероятный. Масло прежде всего и лейте одну и туже марку можно ещё мобил.