Проблема с переключением рычага МКП

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#46 Непрочитанное сообщение VNUK » Вс мар 21, 2010 12:51 am

Кстати на модификациях 1,5 литра двигатель и коробка немецкие и производятся в Германии.
Вот полная информация об агрегате : F5MGA-1-33 (заводской код 452 AMT® 6) разработана DaimlerChrysler производится на заводе GETRAG GmbH & Cie KG в Германии совместно с такими шедеврами, как коробки 226 AMT® 6 для BMW M3 и 247 AMT® 7 для BMW M5, M6.
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#47 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Вс мар 21, 2010 9:43 am


xxxdenxxx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 8:52 pm

#48 Непрочитанное сообщение xxxdenxxx » Вс мар 21, 2010 7:53 pm

Ага какие громкие названия, а коробка гавно :(

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#49 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Вс мар 21, 2010 8:27 pm

Плохого нечего сказать не могу у меня нормально. Похоже четкость переключения передач зависит от регулировки тросиков.

xxxdenxxx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 8:52 pm

#50 Непрочитанное сообщение xxxdenxxx » Пн мар 22, 2010 12:30 pm

А их както можно регулировать? У тебя именно 1.5?
По четкости включения притензий нет, кроме плохого включения 1 и с хрустом 2 иногда(именно с 1 на 2, если с 3 или 4 все ок). 3-4-5 всегда нормально включались и четко. Еще как говорят выжимной шумит прям с нове.

Аватара пользователя
MaxN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 2:26 pm
Город: Tula
Зодиак: Овен

#51 Непрочитанное сообщение MaxN » Вс май 16, 2010 1:16 am

У меня тоже 2 с хрустом включается. Как устраняется данная проблема?

Аватара пользователя
Medved
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
Город: Курск
Зодиак: Овен

#52 Непрочитанное сообщение Medved » Вс май 16, 2010 7:47 am

у меня проблем с включением нет. заднюю надо действительно врубать спустя 3 секунды после выжима сцепления (в мануале так и написано)

Аватара пользователя
Вован
Опытный Лансеровод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 4:40 pm
Город: Москва, СВАО
Зодиак: Стрелец

#53 Непрочитанное сообщение Вован » Вт июн 01, 2010 10:43 pm

пробег 55 тысяч. 2.0 ручка.
сразу не попадаю в 3,и 5 скорости. а в обратном направлении вообще сложно попасть с 5 на 4, с 4 на 3 и с 3 на 2......

в чем дело?!?!? :(

Андреич
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 7:30 am
Город: Тюмень

#54 Непрочитанное сообщение Андреич » Вс июн 13, 2010 8:19 am

Вован
скажу в вашем понимании глупость, но переучивайтесь правильно переключать передачи :)
Я сам пересел на Лансер с нашей 10-ки и поначалу тож испытывал проблеммы с переключением (не мог попадать в нужную из-за коротких ходов), а затем и пресловутый хруст появился при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Искал ответ по поводу хруста синхронизаторов здесь на форуме, и по количеству отзывов списал всё на недостаток КПП. В итоге, главной причиной как выяснилось, оказался я сам, точнее не правильное обращение с КПП при переключениях. Попробую объяснить словами, сам я нашёл видеоролик в инете, где инструктор подробно описал как стоит и не стоит переключаться. Во-первых, искать передачи ни в коем разе не стоит, переключение на первую и вторую делаем подводя ручку влево и от себя либо на себя в зависимости от передачи, при этом не вцепляемся рукой в селектор, а делаем движение открытой ладонью не прибегая к усилиям, лёгким толчком от себя/либо на себя включая передачи. При переключении со 2-ой на 3-ю, искать третью передачу не нужно, нужно опять же лёгким толчком выключить 2-ю передачу (я делаю это внешней частью указательного пальца), рукой селектор опять не трогаем, не нужно в него вцепляться, когда мы выключили 2 передачу, рычак самостоятельно переходит в нейтральное положение, нам только остаётся опять же лёгким толчком направить его от себя. С 4-ой передачей думаю ни у кого проблемм не возникает при переходе с 3-ей :) . Как переключиться с 5-ой на третью, чтобы не промазать :) , легко и быстро, лёгким толчком на себя выключаем передачу, селектор опять таки сам встанет в нейтральное положение, нам останется только толкнуть его от себя для включения 3-ей передачи. Имея 10 лет стажа за рулём, я никогда не задумывался про положение нейтрали КПП и почему как бы рычаг не раскачивать, он всё равно перейдёт в положение нейтрали. Сделано для нас с вами, чтобы нам не приходилось искать передачи :). Для некоторых мой ликбез покажется детским лепетом, но попробуйте сами, мне тож через себя переступать не хотелось, все же чувствуют себя профессионалами, а ездят с детскими ошибками всю жизнь.
p.s. сейчас переключаю передачи лёгким движением пальцев и проблемм с синхронизаторами и поиском нужной передачи не имею, чего и вам желаю :)

Аватара пользователя
Feelgood
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:52 pm
Город: Москва

#55 Непрочитанное сообщение Feelgood » Вт сен 21, 2010 10:41 am

У меня коробка полетела на 35тысячах на 2.0 мкпп, есть проблема с гарантией, может кто что посоветует?
Вот тут обсуждаю всё это: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=642801#642801

Пашка Америка
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 1:46 pm

#56 Непрочитанное сообщение Пашка Америка » Чт ноя 11, 2010 6:25 pm

У меня на полторашке тоже первая заедает что за хрень кто в курсе?

vitaart99
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 4:13 pm
Город: Украина
Зодиак: Овен

#57 Непрочитанное сообщение vitaart99 » Пт ноя 12, 2010 9:45 pm

А вот у меня интересная ситуация: 1-я выключается (при переходе на 2-ю) гораздо легче чем любая другая передача.
Может у кого-то еще подобные симптомы были, или это нормальная ситуация.

2,0 МКП

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#58 Непрочитанное сообщение anton1978 » Пн ноя 15, 2010 9:14 pm

у меня во время езды с трудом втыкается третья, точнее рычаг надо обратно перевести в нейтральное положение и попробовать воткнуть снова.. Глюк бессистемный, проявляется только при езде и не всегда. Может быть таки надо держать паузу небольшую между передачами?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#59 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт фев 17, 2011 6:58 pm

VNUK писал(а):Вот полная информация об агрегате : F5MGA-1-33 (заводской код 452 AMT® 6) разработана DaimlerChrysler производится на заводе GETRAG GmbH & Cie KG в Германии совместно с такими шедеврами, как коробки 226 AMT® 6 для BMW M3 и 247 AMT® 7 для BMW M5, M6.
Это не правда. 452 AMT® 6 - это шестиступенчатая автоматизированная коробка, о которой говорится в вышеуказанной статье.

pavelrij
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 11:35 am

#60 Непрочитанное сообщение pavelrij » Вс мар 27, 2011 11:54 am

Т.е. лекарства нет ? У меня после 30000 плохо стали переключаться, точнее такое ощущение, будто задевают за что то. Переживаю блин....

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»