Чип тюнинг Лансера!
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
1.8 и 2.0 блок один и тот-же ) Я тоже ненавижу автоматы и вариаторы Но в моих условиях при средней скорости 15кмч , ручка , как пятая нога ) Вот если-бы у меня был-бы WRX , то я готов пожертвовать неудобством.THERMIT писал(а):Кстати все споры которые разводят владельцы мазд3, мазда 6, фокус, и сивис 4д, я имею ввиду что все они 2.0мт то всё это я лично дёргал на своём ланче, при чём я ничего не менял, машина полностью стоковая. Самая медленная мазда 6, затем идут на ровне цивик и мазда 3, потом форд. Мазда и цивик отрывают на пол корпуса со старта из за меньшей массы, но крутящий момент ланча 198 и двигатель имеет максимальный крутящий момент в 4200 и до 6000, дальше нет смысла крутить в 7000 сработает отсечка я пробовал. Обычно переключаюсь на 6300, очень сложно поймать, так как после 4200 оборотов стрелка прыгает вверх как на холостых, но если приловчиться трогаться ровно с 3000 с первой педаль в пол - то не будет прокрутов и машина уйдёт пезвее некуда, затем поймать на 6300 мгновенно переключив на вторую, так же на третью, дальше уже закончатся 402 метра) Если всё сделать именно так то фокусы, мазды и цивики вам не соперники. Дерзайте, не люблю мазды вообще, никуда не едующие помойки, цивик люблю за их самый лучший движок от хонды. Но по надёжности у ланча один из самых лучших движков который в ходит в серию world engine series. Такой же блок стоит и на эво. Я сейчас говорю за 2.0 движок. 1.5 и 1.8 блоки другие, за них ничего не скажу. Но 2.0 одни из самых надёжных движков, которые кстати не боятся оборотов. Самое главное лейте масло motul x-cess проверенно! Могу обьяснить почему именно это масло. И лить не розже чем через 7-8 тыс, ради бога не меняйте масло по то через 15 тыс. Это бред невероятный. Масло прежде всего и лейте одну и туже марку можно ещё мобил.
Да возможно мне сложно признаться , но очень жалею , что не взял ручку. Хотя может быть хорошо там где нас нет... В моем случае я преодолеваю 34км за 2-3 часа иногда получается и за час , но это очень редко.
- лансерович
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 5:24 pm
- Город: Мос.обл. г.Наро-Фоминск
- Зодиак:
- лансерович
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 5:24 pm
- Город: Мос.обл. г.Наро-Фоминск
- Зодиак:
- THERMIT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Кстати на счёт динамики те кто чипанулся, неужели я один думаю что проверять надо на квотер? Именно время имеет смысл во всех спорах, эти споры надо ли чиповаться или нет сами собой уйдут, к тому же это жутко интересно, я завтра поеду на 402 и замерю ещё раз, какое время у моего ланча. До сотни было 8.8 на dunlop сейчас стоит более мягкая резина bridgestone turanza. Так что давайте будем честны в замерах и если что подтвердим видео, именно 402 метра без склонов, ровная дорога время до сотни и время на 402 метра. Это будет очень полезная и интересная информация. Интересна вся информация особенно у кого 1.8 мт и 2.0 мт чипованные и не чипованные. Обещаю подтвердить свои данные видео. Чтобы небыло никаких сомнений в чесности, давно хотел сравнить свой ланч с другими и особенно с чипованными.
по моему кто то уж очень загоняется што всех рвет или хочет всех рвать... чисто мое мнение....
чип канешна дает определенный приход, но... машина не ракета..
для увеличения мощности еще помимо чипа нада еще чонить сделать...
чип канешна дает определенный приход, но... машина не ракета..
для увеличения мощности еще помимо чипа нада еще чонить сделать...
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
- THERMIT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
В смысле загоняюсь я? А какой мне смысл это делать? В принципе я могу видео выкладывать, но у меня машина стоковая и езжу я тоже со стоковыми, и обгоняю я машины 2.0 также как у меня, в чём тут фантастика тогда или преувеличения? Эту субботу возьму брата, камеру и всё засниму. Специально для неверующих.
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
THERMIT
так давно известно кого мы обгоняем
удачи в гонках))))))))
так давно известно кого мы обгоняем
удачи в гонках))))))))
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Блок одинаковый , ход поршня разный ... Обсуждалось 150тысяч раз )THERMIT писал(а):Мотор серии World Engine объемом 2.0 л мощностью 150 л. с. сделан совместно с DaimlerChrysler – с прицелом на Америку. Всё же речь идёт о 2вушке и соответственно врдли могут быть блоки одинаковые у движков с разным объёмом.
Различаются они поршевой , коленвалом и распредвалами ) ну и по мелочам свечи например на 1.8 получше , наверно из-за большей степени сжатия. Разница в стомости 1.8 и 2.0 это разница в растаможке )
То , что блоки одинаковые это факт... у них и маркировка одинаковая и внешне двигатели близнецы.