Вчера ради интереса заскочил в салон посмотреть новую Астру (уж оченна она приглянулась внешне). С тест драйвом облом... турбовых у них нет (был в Кларусе на Варшавке), есть тока 1,6 на ручке... - вобщем не то. Ну ладно... не беда, полез изучать в салоне.
Красивый снаружи - капец какой тесный внутри.

Это капец, причем полный... Я расстроен. Места после Лансера мне очень мало. А я далеко не мега габаритный чел. Вешу 80 кг, рост 178 см. Если на водительском сиденьи я уселся более менее нормально, то пересев потом назад - очень мало места, особенно ногам внизу... Усесться сзади двоим мужикам - нормально, трое - ну с трудом, как селедки в банке наверное можно.

Второй минус - также как и в сивике боковые стойки "форточек" скрадывают обзор - не сильно, но не гуд, хотя посмотреть как это все в движении будет, не было возможности. У нас тоже передние стойки будь здоров обзор срезают.
Не понравилось расположение "крутилки" для включения фар. Она слева на торпеде (примерно где у нас корректор)... после наших крутяшек на рычаге поворотника, мне показалось не удобно.
Руль визуально меньше по диаметру (игрушечный), но в руку ложится нормально. По вылету колонка на той машинке, которая стояла в салоне не регулировалась... или мож я не нашел - хз.
Торпеда понравилась - оформление интересное. Пластик чуть помягче чем у нас, но особо я на нем не заострял внимание. Подлокотник удобнее расположен, чем у нас. Положи на него руку, кистью сразу улегся на рукоятку КПП. Ручник расположен неудобно. В поднятом состоянии мешает руке на рукоятке КПП. Т.е. при трогании в горку на МКПП с ручника будет неудобно.
Багажник такой же маленький как и на Лансере.
Дизайн внешний - мне понравилось.
Итог - все понравилось кроме маленьких размеров Астры. Ко всему остальному можно привыкнуть (иное расположение органов управления). По любому хочу потестить ее в действии, особенно интересует 1,6 турбо...
Посмотрел еще на Инсигнию... по облизывался... нравится, хочется, но , блин, дорого.
Вот такие мои наблюдения.