Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
romario1
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 9:38 pm
Город: москва

#1561 Непрочитанное сообщение romario1 » Чт июн 03, 2010 8:11 pm

R0gue писал(а):
THERMIT писал(а):Мотор серии World Engine объемом 2.0 л мощностью 150 л. с. сделан совместно с DaimlerChrysler – с прицелом на Америку. Всё же речь идёт о 2вушке и соответственно врдли могут быть блоки одинаковые у движков с разным объёмом.
Блок одинаковый , ход поршня разный ... Обсуждалось 150тысяч раз )
Различаются они поршевой , коленвалом и распредвалами ) ну и по мелочам свечи например на 1.8 получше , наверно из-за большей степени сжатия. Разница в стомости 1.8 и 2.0 это разница в растаможке )
То , что блоки одинаковые это факт... у них и маркировка одинаковая и внешне двигатели близнецы.
добрый день,где можно инфу по моторам найти не скажите?
1.8 cvt

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1562 Непрочитанное сообщение THERMIT » Чт июн 03, 2010 8:53 pm

Знаю точно что движок 1.8 вышел позже двушки, зачем делать из блока 2х литрового двигателя 1.8 за счёт меньшего хода поршней? Тогда все обладатели машин 1.8 могут запросто сделать себе 2 литра. Ну бред какой то. Сейчас найду всю инфу про разницу.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#1563 Непрочитанное сообщение OmegaB » Чт июн 03, 2010 9:27 pm

THERMIT писал(а):Тогда все обладатели машин 1.8 могут запросто сделать
"Запросто" - не смогут....
Как минимум, шатуны и коленвал. Может, ещё сами поршни...
Переборка движка + перепрошивка "мозгов".
По деньгам:
набор шатуна (собсно сам + вкладыши + крепеж) - 5 тыщщ за штуку. А их надо 4-ре...
Коленвал - 42 тыщщи.
Цены - по экзисту.
То есть, ОДНИМИ З/Ч уже за 2 штуки баксофф перевалили.
Это добро нужно ещё поставить, перепрошить "моск" и настроить.
Тут уж, кто-как договорится, но явно не тыщщя рублей...
Тут же -попадалово на замену прокладки, масла.... соответственно с фильтром...
Это - ПО МИНИМУМУ. Может, ещё какие-нить нюанцы всплывут...
Вот уже бюджет "переделки" медленно но верно подползает к стольнегу. Приход за эти бабки, прямо скажем, сомнителен - 7 л.с./20 Н*м.

з.ы.
Аа... вот, выше подсказали - распред-валы разные. Один стоит 15... а их там 2.
т.е. УЖЕ заведомо больше 100 тыщ только з.ч.
Бюджет сопоставим с установкой турбины :)

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1564 Непрочитанное сообщение THERMIT » Чт июн 03, 2010 10:33 pm

И не говори, кстати интересно а возможно ли поставить турбину на 2.0 ?
И кстати чем отличается по характеристикам нагнетатель от турбины те что у muscul CAR стоят на капотах сверху типа компрессоров что лучше турбина или компрессор и чем они отличаются? Что надёжнее и менее пагубно для двигателя?

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#1565 Непрочитанное сообщение R0gue » Пт июн 04, 2010 12:22 am

Всю инфу про движки можете найти на exist.ru :)
Соглашусь , что 1.8 просто так не переделаешь. Там нужно впринципе все внутринности менять ) Один коленвал 50к стоит
Последний раз редактировалось R0gue Пт июн 04, 2010 12:29 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#1566 Непрочитанное сообщение R0gue » Пт июн 04, 2010 12:29 am

THERMIT писал(а):И не говори, кстати интересно а возможно ли поставить турбину на 2.0 ?
И кстати чем отличается по характеристикам нагнетатель от турбины те что у muscul CAR стоят на капотах сверху типа компрессоров что лучше турбина или компрессор и чем они отличаются? Что надёжнее и менее пагубно для двигателя?
Просто компрессор на рядном движке даст очень маленькую прибавку , зато есть + охлаждать его не придется. Компрессор даст 30-50 лс... Турбонагнетатель можеть дать от +50-100% ). Надежнее компрессор и естественно меньше вреда двигателю).
Кстати есть человек который ставит турбу на ланс. Вроде он даже не нашем форуме писал про это. Это не марат

Аватара пользователя
MotorKiller
УБИВЕЦ МОТОРОВ
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 9:55 am
Город: Москва Марьино
Зодиак: Козерог

#1567 Непрочитанное сообщение MotorKiller » Пт июн 04, 2010 10:01 am

Жесткая потеря на низах будет с компресором... хотя впринципе это лечится правильными валами... вобщем вложения в итоге не очень то и оправданные получаются

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#1568 Непрочитанное сообщение Юлия » Пт июн 04, 2010 11:07 am

eva-a-tuning писал(а):вобщем вложения в итоге не очень то и оправданные получаются
:plus_one:
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1569 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пт июн 04, 2010 11:41 am

eva-a-tuning писал(а):Жесткая потеря на низах будет с компресором... хотя впринципе это лечится правильными валами... вобщем вложения в итоге не очень то и оправданные получаются
Вообще, если мне не изменяет память, именно компрессор лучше на низах.

Аватара пользователя
MotorKiller
УБИВЕЦ МОТОРОВ
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 9:55 am
Город: Москва Марьино
Зодиак: Козерог

#1570 Непрочитанное сообщение MotorKiller » Пт июн 04, 2010 11:44 am

savage3000 по сравнению с турбой да... по сравнению со стоком нет

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#1571 Непрочитанное сообщение savage3000 » Пт июн 04, 2010 12:01 pm

Все правильно, блок двигателя 4B10 такой же как у 4В11. Изменен толкьо ход поршня. Вместо 86 мм, стало 77,4. Диаметр цилиндра одинаков 86 мм.

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1572 Непрочитанное сообщение THERMIT » Пт июн 04, 2010 8:36 pm

Ребят а кто пробовал фильтра воздушные разные? Чё посоветуете?

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#1573 Непрочитанное сообщение R0gue » Пт июн 04, 2010 8:55 pm

HKS в штатное место ) вроде даже прибавка есть :D Правда я себе не ставил , но когда 15к отъезжу поставлю)

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#1574 Непрочитанное сообщение Ben » Пт июн 04, 2010 9:44 pm

R0gue писал(а):HKS в штатное место ) вроде даже прибавка есть
Ничего от него нет, чуууть-чуть звук меняется. Проехал на нем 5к км, когда снимал, в коробе песка куча( Стоил 1700, менять раз в 5к км.
Сейчас стоит конус k&n за 3,5к. Раз в 5к км мыть надо, вот с ним реально хоть как-то чувствуешь, что лучше тянет. Ну и звук приятный он создает)

Аватара пользователя
MotorKiller
УБИВЕЦ МОТОРОВ
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 9:55 am
Город: Москва Марьино
Зодиак: Козерог

#1575 Непрочитанное сообщение MotorKiller » Сб июн 05, 2010 8:54 am

Ben ну так песок хотябы в коробе, а с конусником в моторе ((

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»