Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#316 Непрочитанное сообщение Ildarik » Чт июн 03, 2010 6:01 pm

То есть у меня тоже 4300, только Филипс? Потому как продавец про келькинов ничего не говорил, только, что это родные лампы, но сомнения появились теперь. В принципе без разницы, които или филипс, родные или аналоги - лишь бы светили, просто на них ни фига не написано, а так хочется знать. Ну любопытство гложет меня, да и спросит кто, а я незнаю, неудобняк как-то будет. :oops:
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#317 Непрочитанное сообщение st@per » Чт июн 03, 2010 9:34 pm

Народ! А кто может ставил не родные блоки, типа sho-me, i-mego? Я че то стал прикидывать, как что поставить, а блок к проводке фары не подключается, разъем не подходит... Что делать? может есть какие переходники?

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#318 Непрочитанное сообщение ZUHT » Чт июн 03, 2010 9:51 pm

я ставил :) шоу ми, который и стоял до смены фар.
купил пару переходников на D2S :) залил их в фару и вывел в штатное отверстие, тем более блоки снизу стоят.
а 12 в. к самому блоку просто сменить разъем на фаре, вряд ли фару будите в другое авто переставлять.
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#319 Непрочитанное сообщение PskovSat » Пт июн 04, 2010 7:04 am

Когда будеш искать переходники, возбми с собою блоки. Как минимум есть два типаразмера соеденителей. В один блок переходник подключится, в другой невлезет. Хотя на первый взгляд, они (фишки блоков) одинаковые!!!

я брал переходники под одни блоки, вскоре один блок отгнил.
Купи другой, но к нему купленный переходник неподходил.

А по подключению к проводке фары, я отрезал штатные провода, всеравно проводку переделывал. И запаивал шнур переходник идущий в комплекте к блоку. Все пайки на фаре конкретно герметезируй.
А то долго не отработает.

Внекоторых таких переходниках стоит, типа обманка (кондер и сопротивление) выпаивай их нафиг.
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#320 Непрочитанное сообщение ZUHT » Пт июн 04, 2010 9:04 am

самый распространенный разъем импортного блока KET.
весь корейский ксенон такой,
у китая (особенно у блоков слим) встречается другой тип.
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#321 Непрочитанное сообщение st@per » Пт июн 04, 2010 9:05 pm

Понятно, спс за коммент, буду че-нить шаманить тогда....

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#322 Непрочитанное сообщение oops1 » Пт июн 04, 2010 9:58 pm

st@per писал(а):буду че-нить шаманить тогда....
че-нить шаманить нельзя. там высокие напряжения. нужно использовать нормальный разъем

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#323 Непрочитанное сообщение Ildarik » Пт июн 04, 2010 10:59 pm

Сегодня сидел выплетал недостающие проводки для фар и автокорректора из купленного б\у подкапотного жгута и обнаружил, что в нём уже есть провода с разъёмами для блоков AFS и автокорректора. Он из-под капота доходит до этакса, вот в этом пучке проводов, входящих в салон и нашлась проводка с недостающими разъёмами. Когда он пришёл, я долго репу чесал: что это за два разъёма вместе синей изолентой обмотаны, теперь вот понял. А я по незнанке думал, что они идут в панельном жгуте и заказал недавно всю салонную проводку :) Ну ладно, пусть будет теперь: цена небольшая, тем более там будет проводка для заднего датчика. В общем для вариков надо просто брать подкапотный жгут от механики, в нём всё уже есть, ну кроме проводки заднего датчика.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
PUPS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:59 am

#324 Непрочитанное сообщение PUPS » Пн июн 07, 2010 4:01 pm

ВСЕМ ПРИВЕТ !!
наконец я стал счастливым обладателем линзованной оптики %)
светят просто супер. :Yahoo!:
установил автокорректор HELLA , работает все четко и отлично подходит к форам т.е. не надо сам корректор переставлять.
но хапнул горя с омывателем HELLA выдвижным:o . работает все нормально ...нооо....установка ....гемор еще тот...надо было брать не выдвижной :o
2.0 INTENSE+CVT(S01) WHITE

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#325 Непрочитанное сообщение st@per » Пн июн 07, 2010 10:05 pm

oops1 писал(а): че-нить шаманить нельзя. там высокие напряжения. нужно использовать нормальный разъем
А где его взять? На блоки (даже на б/у) денех нет....

Аватара пользователя
Maver1ck
Мозг LancerX
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
Город: Кострома
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#326 Непрочитанное сообщение Maver1ck » Пн июн 07, 2010 10:32 pm

oops1
st@per наверно имел ввиду не переходник на D2S, а провода по которым 12 вольт на блок подаются. Я решил просто: отрезал нах.ен фишки и спаял провода.
Сорри если не так понял.
PS К теме не относится: мне один деятель сдавая задним ходом шлифанул бампер и фару новую :twisted:
Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#327 Непрочитанное сообщение st@per » Вт июн 08, 2010 10:07 pm

Maver1ck писал(а):oops1
st@per наверно имел ввиду не переходник на D2S, а провода по которым 12 вольт на блок подаются. Я решил просто: отрезал нах.ен фишки и спаял провода.
Сорри если не так понял.
PS К теме не относится: мне один деятель сдавая задним ходом шлифанул бампер и фару новую :twisted:
Да да, вот это я и имел ввиду... Но так радикально вопрос решать не хочется, есть возможность взять родные блоки, но пока с баблом беда (КАСКО, блин...). Может можно как нить по-другому?

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#328 Непрочитанное сообщение oops1 » Вт июн 08, 2010 10:29 pm

Чето я не понял

провод 1 или 2 (на примере колхоз блоков )

[ ссылка на изображение ]


Есть еще такой переходник
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
st@per
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
Город: Апрелевка
Зодиак: Овен

#329 Непрочитанное сообщение st@per » Вт июн 08, 2010 10:49 pm

oops1 писал(а):Чето я не понял

провод 1 или 2 (на примере колхоз блоков )
Есть еще такой переходник
[ ссылка на изображение ]
Валер, который 2, и скорее всего вот этот переходник мне и нужен, на котором переход от прямоугольной фишки на "квадрат". На фаре ж ведь "квадратный" "мама" для родного блока.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#330 Непрочитанное сообщение oops1 » Вт июн 08, 2010 11:25 pm

На фаре тот что ты видишь на фото.

Все теперь догнал что тебе надо :), да там можно наколхозить. Этот переходник тебе не подойдет.

епть :)
Возми фишку с проводки обычной фары :) делов то :) тыже говорил что у тебя есть проводка, если уже выкинул у меня должна была сохранится.

В линзованной фаре как раз не хватает пинов. в родные места вставишь 5 и 12 и подключишь на него колхозный блок розжига.

Ответить

Вернуться в «Оптика»