Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#121 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт июн 08, 2010 8:36 pm

axis.arw
Попробуйте обратиться к дилеру. Но если пассажиры не чувствуют, то и мастер по гарантии тем более не почувствует, но у Вас будет зарегистрировано обращение с жалобой на коробку, что может потом сыграть за Вас ( типа вот же я обращался а Вы сказали норма), ежели с коробкой действительно проблемы. Но ИМХО это перестраховка.
Как бы единого мнения о пробеге до полной обкатки на сегодня нет. Большинство ориентируется на цифру 10 тысяч км. Но это из опыта Жигулей и технологий вчерашнего дня. Однозначно можно сказать только одно: чем бережней (в разумных пределах) Вы будете относится к авто (при любом пробеге) тем дольше он Вам прослужит.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
RKGR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 7:39 pm
Город: Taganrog
Зодиак: Рак

#122 Непрочитанное сообщение RKGR » Вт июн 08, 2010 9:02 pm

axis.arw писал(а):
Каковы правила во время обкатки машины и при каком пробеге машина считается обкатанной?
Я когда покупал - мне посоветовали в салоне до ДВУХ тыщ не зажигать, аккуратненько поездить. Ну а после ТО-3000 я уже давал копоти.
:roll:

axis.arw
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#123 Непрочитанное сообщение axis.arw » Вс июн 20, 2010 5:15 am

Благодарю за советы!
Я тоже сторонник бережного отношения с автомобилем, но иногда хочется немного поддать газу в разумных пределах, так как машина позволяет.
А за коробку может это и в правду излишние переживания.
Наилучшего!
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige

axis.arw
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:07 am
Город: Алматы, Казахстан

#124 Непрочитанное сообщение axis.arw » Вс июн 20, 2010 5:37 am

Благодарю за советы!
Я тоже сторонник бережного отношения с автомобилем, но иногда хочется немного поддать газу в разумных пределах, так как машина позволяет.
А за коробку может это и в правду излишние переживания.
Наилучшего!
Lancer X 1.8 CVT
Intense
Beige

Аватара пользователя
Дима_777
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 4:45 pm
Город: Чехов МО
Зодиак: Скорпион

#125 Непрочитанное сообщение Дима_777 » Чт июн 24, 2010 11:45 am

К слову вариаторе... Вчера видел своего друга, об этом форуме он не догадывается, так когда у нас с ним за автоматы речь пошла, он рассказал что в Ростове у товарищь товарищ 2.0 с вариатором отъездил уде 145 т.р без поломок, даже масло не меняли... кто больше?

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#126 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт июл 09, 2010 10:48 am

dmitriy_ts

Режим N, по-хорошему, существует для проведения сервисных операций. Водителю этот режим бесполезен, по сути своей. Достаточно переводить в начале поездки из P в D, и по окончинии поездки из D в P. Придолгих светофорах - можно проделывать эти операции дополнительно. Но только при длительных светофорах.
В режиме N маслонасос давление не создаёт, двигаться в этом положении очень вредно, кстати.

RED85

Вообще, при уклоне принято на передаче ездить даже с механикой, ибо на нейтралке машина становится неуправляемой телегой по причине отсутствия момента на колёсах. А в горах езда на нейтралке вообще запрещается.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#127 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Пт июл 09, 2010 12:26 pm

taribo west

Я неписал что можно ездить на N, я спросил "где было вычитано, что нельзя переключать c N на D до полной остановки".

Также несогласен, что N по хорошему существует для сервисных операций и бесполезна.

Аватара пользователя
Rom@
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:50 pm
Город: Питер

#128 Непрочитанное сообщение Rom@ » Вт июл 13, 2010 8:56 pm

Всем привет ;)
незнаю может уже где и попадалась книжка по вариатору
но ВОТ нарыл на седия клубе, там вообще целая тема про варики, фотки разобранных, дефекты и т.д.
Впринципе похожа на то что у нас в FAQ но вот в этой есть например описание "L" режима и график его работы.

Может кому и пригодится ;)
axis.arw писал(а):Пожалуйста подскажите - при плавном разгоне со слегка нажатой педалью акселератора чувствуются слабые рывки, которые отражаются на тахометре малыми колебаниями стрелки, однако пассажирами не ощущаются. Чувствуются на педалях и только если внимательно следить.
При более интенсивном разгоне ничего нет.
Выключи кондей и рывков не будет ;)
2008 Lancer X 2.0 Intense CVT

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#129 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт сен 03, 2010 1:08 pm

dmitriy_ts

А для чего N ? Ездить ?
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Антон1506
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 4:01 pm
Город: Тюменская область г.Когалым
Зодиак: Близнецы

#130 Непрочитанное сообщение Антон1506 » Чт сен 09, 2010 10:12 pm

edmaster писал(а):
krl1979 писал(а):меня полетело ЭБУ вариатора! хорошо что гарантия ,но запчасть ждать месяц! у кого нибудь было что нибуть подобное!?
симптомы поломки . машина при движении дергается и появляется посторонний звук !
А что такое ЭБУ вариатора? А какой посторонний звук появляется? У меня при сбросе/добавлении газа (обороты ~1000) появляется то ли хруст, то ли шипение - этот?
:plus_one: :( , такое тоже имется на 1-й и на 2-й передаче, при 1000-4000 об/мин.

Аватара пользователя
Precious Poison
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 12:43 am
Город: ВДНХ
Зодиак: Рак

#131 Непрочитанное сообщение Precious Poison » Чт сен 23, 2010 12:08 pm

Rom@ писал(а):Всем привет
незнаю может уже где и попадалась книжка по вариатору
но ВОТ нарыл на седия клубе, там вообще целая тема про варики, фотки разобранных, дефекты и т.д.
Впринципе похожа на то что у нас в FAQ но вот в этой есть например описание "L" режима и график его работы.

Может кому и пригодится
спасибо,пригодилась=)

Аватара пользователя
TosT
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 9:10 pm
Город: москва(САО)
Зодиак: Стрелец

#132 Непрочитанное сообщение TosT » Чт окт 14, 2010 2:56 pm

сегодня на досуге сделал вот что
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
подсмотрел у шарка
а испытать не на чем ХД:(
кто хочет быть испытателем?

Аватара пользователя
Rom@
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 8:50 pm
Город: Питер

#133 Непрочитанное сообщение Rom@ » Пн окт 25, 2010 8:20 am

Вот ещё с форума седии FAQ от Германа по разбору варика.
2008 Lancer X 2.0 Intense CVT

Feel G
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 10:10 pm
Город: E-burg Style
Зодиак: Рыбы

#134 Непрочитанное сообщение Feel G » Сб фев 05, 2011 12:04 am

кто-нибудь пробовал разгвазоваться в N и резко D врубить ?
А-ап! И тигры у ног моих съели!

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#135 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт фев 08, 2011 2:42 pm

Feel G писал(а):кто-нибудь пробовал разгвазоваться в N и резко D врубить ?
Вопрос "зачем", я думаю, нелеп ?

Кстати, после 70 тык пробега вариатор начал подвывать (очевидно, по мере нагрева), пару-тройку раз за лето вылезал slow down. После замены жидкости на ТО-90 все вредные симптомы исчезли, ничего не воет. Моё мнение - жидкость не будет вредно поменять пораньше, на 45-60 тык.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»