LancerX VS. Lancer
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 3:39 pm
- Город: Новокуйбышевск
LancerX VS. Lancer
Я смотрю здесь сравнивают LancerX с разнами марками, а давайте сравним её с предшевствинником, стоит ли Отдавать лишние деньги за новый LancerX или лучше взять проверенное?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 4:14 pm
- Город: Москва
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
хе-хе вариатор это как на троллейбусе....Игорь писал(а):Я думаю что конечно стоит !!!! Во я подумал и сделала именно так!!!
Сьездил в рольф и заказал там новый Х за 24300 полной комплектации,,, Теперь не сплю, не ем, так охота погонять на машине с вариатором.
ЗЫ!!! Ждем полного отчета!!!
Когда обещали авто "на руки" выдать?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 4:14 pm
- Город: Москва
Когда обещали авто "на руки" выдать?
Обещали в августе прикатить в москву денег зарядил уже кучу, теперь вот жду деньки на календаре зачеркиваю, да и потом первая иномарка.))))))
-
- Сообщения: 1851
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:04 pm
- Город: Москва, СВАО
- Зодиак:
-
- Хулиган
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 11:49 am
- Город: Москва
- Зодиак:
если честно то не стоит движок маловат.lytyli писал(а):кто что может сказать о lancerX 1.5 автомат?
на вот сдесь по ковыряйся
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=267
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
- Город: Питер
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 5:15 pm
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
- Город: Питер
1.ДизаинSimZ писал(а):А можно по подробнее по каким параметрам?As 750 писал(а):Был девятый,могу сказать однАзначно ДЕСЯТЫЙ ЛУЧШЕ по многим параметрам
2.Динамика
3.Вариатор,а не автомат
4.Штатная музыка с МР-3 (на любителя конечно)
5.Больше салон
6.Тормоза (более чувствительные)
Все имхо Качество время покажет
Уже гоняю на Outlander XL
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 10:29 am
Сравнение Lancer X и IX
Не могу сделать полноценное сравнение, поскольку раньше ездил на IX лансере 1.6МТ (служебный), а купил X 2.0МТ (ДП 165 мм). Но факт - новая машина на ходу мягче и приятней, при этом в поворот заходит шикарно, практически без крена, на неровностях подвеска непробиваемая. В страром лансе трясло как на телеге и, время от времени, чувствовался отбойник. Кроме того, прошлый аппарат на скорости управлялся не плохо, но по дороге все таки ерзал, а этот идет как по рельсам - ему даже колея пофиг.
На 2.0 в прошлом кузове не ездил, сказать ни чего не могу. От новой машины впечатления такие. Некоторые товарищи, почитав ТТХ, дико возмущались, что максималка ниже чем у IX. Во-первых, такие вещи проверять надо и, по возможности инструментально (подождем когда Авторевю новый ланс погоняет). Во-вторых, кроме ланса у меня 5-летняя астра 1.8, а потому могу сказать, что +25 л.с., несмотря на некоторое увеличение веса чувствуется. Причем особенно приятно это ощущение не на светофоре (на астре 1.8 тоже можно сравнительно неплохо уйти), а на трассе, когда за 150 - давишь на гашетку и получаешь толчек в спину (это к слову - про максималку - вот на что коробка заточена). В этом, кстати, и основной минус машины, ей бы 6-ти ступку - цены бы ей не было. Я, лично, доплатил бы за такую опцию 1-1.5 килобаксов, жаль пока невозможно.
Общее резюме: машина простая, будем надеяться надежная (по крайней мере, собрана не в Турции и не в Китае, а прошлый ланс серьезных болезеней не имел), на ходу мало сказать приятная - кайф, фарш конечно фиксированный и, по мнению многих людей скудный, но лично меня все устраивает.
На 2.0 в прошлом кузове не ездил, сказать ни чего не могу. От новой машины впечатления такие. Некоторые товарищи, почитав ТТХ, дико возмущались, что максималка ниже чем у IX. Во-первых, такие вещи проверять надо и, по возможности инструментально (подождем когда Авторевю новый ланс погоняет). Во-вторых, кроме ланса у меня 5-летняя астра 1.8, а потому могу сказать, что +25 л.с., несмотря на некоторое увеличение веса чувствуется. Причем особенно приятно это ощущение не на светофоре (на астре 1.8 тоже можно сравнительно неплохо уйти), а на трассе, когда за 150 - давишь на гашетку и получаешь толчек в спину (это к слову - про максималку - вот на что коробка заточена). В этом, кстати, и основной минус машины, ей бы 6-ти ступку - цены бы ей не было. Я, лично, доплатил бы за такую опцию 1-1.5 килобаксов, жаль пока невозможно.
Общее резюме: машина простая, будем надеяться надежная (по крайней мере, собрана не в Турции и не в Китае, а прошлый ланс серьезных болезеней не имел), на ходу мало сказать приятная - кайф, фарш конечно фиксированный и, по мнению многих людей скудный, но лично меня все устраивает.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:39 am
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
- Город: Екатеринбург
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:39 am
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
- Город: Питер
собственно
сравнение десятого с девятым
1.8 интенс (2008) vs 1.6 инвайт+(2005)
шумоизоляция - десятый много лучше. не слышно движка вообще на оборотах до 4000.. после приятный рокот. У десятого... есть ощущение пустотелость задних дверей...(тут надо подправить по рекомендациям Shark'a)
подвеска - десятый увереннее на дороге, пробивы в корпус чрезвычайно редки, мягкость выше на уровень
рулевое - информативность отменная у обеих моделей, но 10 как то надежнее на виражах
тормоза - у 10 работа томозов четче и реактивнее на действия водителя
салон - ну тут сравнивать нечего...и пластик, хоть и жестковат, но вплоне терпим, если не тыркать в него пальцами.. Плюс просторность салона - девятка примитивнее и более угловата.
обзорность - у десятого лучше продуманы зоны в боковых зеркалах
двигатель - что там сравнивать?.. разные совершенно движки - на десятом ощущаю себя пилотом ракеты
сравнение десятого с девятым
1.8 интенс (2008) vs 1.6 инвайт+(2005)
шумоизоляция - десятый много лучше. не слышно движка вообще на оборотах до 4000.. после приятный рокот. У десятого... есть ощущение пустотелость задних дверей...(тут надо подправить по рекомендациям Shark'a)
подвеска - десятый увереннее на дороге, пробивы в корпус чрезвычайно редки, мягкость выше на уровень
рулевое - информативность отменная у обеих моделей, но 10 как то надежнее на виражах
тормоза - у 10 работа томозов четче и реактивнее на действия водителя
салон - ну тут сравнивать нечего...и пластик, хоть и жестковат, но вплоне терпим, если не тыркать в него пальцами.. Плюс просторность салона - девятка примитивнее и более угловата.
обзорность - у десятого лучше продуманы зоны в боковых зеркалах
двигатель - что там сравнивать?.. разные совершенно движки - на десятом ощущаю себя пилотом ракеты
чистая совесть следствие плохой памяти
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)
уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)