Разобрал прибор. Что оказалось не так просто, пришлось вскрывать
корпус как консервную банку.
Обычный стрелочный прибор: есть магнит, катушка со стрелкой бегающая по нему, две пружинки возвращающие стрелку на место.
Стал тестировать... Оказалось, если прибор перевернуть циферблатом
вверх, то показания увеличиваются, практически до верных. Стоит
только повернуть циферблат на себя и стрелки предательски ползёт
вниз, где-то градусов на 4-5.
А т.к. прибор в машине всё таки должен стоять горизонтально, а не
вертикально, то надо было что-то делать...
И я начал делать: решил ослабить одну из пружин, чтоб стрелке
легче было ползти вверх...
Често сказать я просто заип...лся её регулировать, стрелка то
отказывалась подниматься выше 70 гр., то её вдруг закидывало
наверх и назад она не шла...

короче я чуть умом не тронулся пока добился нужных показаний

Счас вроде всё получилось, остаётся только ждать гайку для
переходника под масляный фильтр...
А пока пойду воткну приборы на место в машину.
А потом ещё рамку переделывать надо...

себя обеспечил на долго!