Чип тюнинг Лансера!

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#1621 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Вс июн 20, 2010 3:15 am

juhi писал(а):анекдот в тему:
Приезжают как-то спорт-байкеры к чопперистам - те в стороне стоят, молчат.
Подходят к ним байкеры и говорят: "че вы с нами не знакомитесь??!!"
Чопперисты отвечают: "а чо с вами знакомиться.. вы каждый год новые"..
:)
Неприятно...... :ew:

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1622 Непрочитанное сообщение THERMIT » Вс июн 20, 2010 3:14 pm

Нет, запаску убрал )

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1623 Непрочитанное сообщение THERMIT » Вс июн 20, 2010 3:16 pm


Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#1624 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Вс июн 20, 2010 3:29 pm

Достойно уважения!!!!! Реально не ожидал от наших авто такого! У тебя чипованный, да? у мну 1.8 на палке, Тойоту Марк 2, 2.5 не могу объехать никак! У него 200 кобыл.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#1625 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Вс июн 20, 2010 4:45 pm

ну вот теперь у нас есть официальные подтверждения :)

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#1626 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Вс июн 20, 2010 5:42 pm

Аккорда 2.4 объехал..... Просто удивительно как то! Все таки 200 кобыл..... Я думал он едет!

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1627 Непрочитанное сообщение THERMIT » Пн июн 21, 2010 7:51 am

У меня полный сток, я долго понимал как надо стартовать, это самое главное, а что на счёт хонды, она же на автомате, вы уж извините у кого варик, но я такие машины до 350 сил на ат или тому подобное называю помойками, так как они Ат губит всё.

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1628 Непрочитанное сообщение THERMIT » Пн июн 21, 2010 7:52 am

Есть у парня опель vectra 3.0, так он всосал потому что на автомате, а вот по трассе он дёрнет, так как пойдёт точно 250.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#1629 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пн июн 21, 2010 8:24 am

THERMIT писал(а):У меня полный сток, я долго понимал как надо стартовать, это самое главное, а что на счёт хонды, она же на автомате, вы уж извините у кого варик, но я такие машины до 350 сил на ат или тому подобное называю помойками, так как они Ат губит всё.
если не секрет то как нада стартовать?? :roll:
со сколько оборотв и т.д.

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#1630 Непрочитанное сообщение Юлия » Пн июн 21, 2010 8:38 am

juhi писал(а):анекдот в тему:
Приезжают как-то спорт-байкеры к чопперистам - те в стороне стоят, молчат.
Подходят к ним байкеры и говорят: "че вы с нами не знакомитесь??!!"
Чопперисты отвечают: "а чо с вами знакомиться.. вы каждый год новые"..
:boyan2: :boyan2: :boyan2:
TOYOTA MAN писал(а):Аккорда 2.4 объехал..... Просто удивительно как то! Все таки 200 кобыл..... Я думал он едет!
акорд даже на ручке не едет)))) проверено :D :D :D
THERMIT писал(а):Ребят в субботу в эту был на драге, есть видео против bmw525 2.5mt vs passat b5 1.8t mt vs accord 2.4 tiptronik всех дёрнул ( рад больше всего ссал против 1.8т но вытащил корпус на третей, сам не верил.
малаца) верю и без видео ибо сами их дерем))) :D :D :D
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#1631 Непрочитанное сообщение x505xx » Пн июн 21, 2010 9:11 am

THERMIT писал(а):У меня полный сток, я долго понимал как надо стартовать, это самое главное, а что на счёт хонды, она же на автомате, вы уж извините у кого варик, но я такие машины до 350 сил на ат или тому подобное называю помойками, так как они Ат губит всё.
Ну так тоже нельзя... У меня у знакомого Аudi А3 3.2 quatrro с DSG 250 л.с., разок удалось прокатиться за рулем: при всей моей любви к Лансу - его только раллиарт обгонит с места ИМХО!

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#1632 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Пн июн 21, 2010 9:59 am

THERMIT
Как надо стартовать то? Ответь! очень интересно и полезно услышать! :bc: Я наооборот не могу со светофора автомат вздернуть, так как пока врубаю вторую скорость, получается разрыв и соперник вырывается вперед(((((( %) Подскажи как не лоханутся в след раз! :bc:

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#1633 Непрочитанное сообщение Юлия » Пн июн 21, 2010 10:15 am

TOYOTA MAN
ты на ручке не можешь автомат фздернуть?????
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#1634 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Пн июн 21, 2010 10:24 am

Ну тока если кто то меньше по объему гоняется.... А так допустим тот же Марк 2 двухлитровый ваще никак((((( %) %) При переключениях скоростей они успевают убегать, причем заметно.

Аватара пользователя
THERMIT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
Город: Липецк
Зодиак: Стрелец

#1635 Непрочитанное сообщение THERMIT » Пн июн 21, 2010 11:22 am

Слушай, перед стартом или зелёным светофором включаешь первую, выжимаешь сцепление, держишь 2.5 тысячи около 3 но не более иначе шлифовать будет, затем жмёшь педаль в пол и нежно но быстро бросаешь сцепление, я например сейчас стартую вообще с 2х тысяч, с больше шлифую, тут много нюансов, смотря какая резина и асфальт, если крупный асфальт то смело с 3000 оборотов. В общем на первой тапок в пол, доводишь до 6200 оборотов затем сцепление в пол вторую передачу бросаешь сразу сцепление и сразу газ в пол, при нормальных руках и ногах переключаться на ручке быстрее чем на автомате. Если ты будешь делать всё правильно то при переходе на вторую передачу у тебя ещё раз прокруты немного пойдут, совсем чуть. Затем опять до 6200 и на третию передачу. При чём у меня на третий ланс тянет лучше чем на второй. БМВ делаю на 3й передаче. Ты сам должен понимать как ты стартуешь, чувствовать её сцепление, лучший старт это когда машшина и не шлифует, но подшлифовывает, как бы еле еле цепляясь, но зацеп не дает делать полную пробуксовку, посмотри и послушай мой старт с бмв, там слышен прирывистый зацеп, я считаю это лучший старт.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»