56-й КЛЮЧ НА СТАРТ!!! Оренбург!
- Ю Михалыч
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 3:48 pm
- Город: Орск-Соль-Илецк
Спасибо.
Вот что мне ответил рольф
Благодарим Вас за обращение, которое было передано в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors. В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить следующее.
Прежде всего, хотели бы пояснить условия действия гарантии Производителя, установленной на автомобили марки Mitsubishi. Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправности иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Подобные неисправности устраняются на платной основе.
Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании проведенной диагностики исходя из состояния конкретного автомобиля, гарантийной политики производителя и технической документации.
К сожалению, на расстоянии мы не имеем возможности сделать выводы о техническом состоянии автомобиля, поэтому, если в настоящее время Вы не согласны со статусом требуемых работ, которые, как Вы считаете, должны быть проведены в рамках гарантии, просим Вас обсудить данный вопрос с компетентным сотрудником - инженером по гарантии дилерского центра, который принимает решения относительно статуса неисправности (гарантия/не гарантия).
В случае, если после коммуникаций с инженером по гарантии у Вас останутся дополнительные вопросы, мы готовы подключиться к ситуации. Для этого, пожалуйста, сообщите нам идентификационный номер (VIN) автомобиля, ФИО владельца.
С уважением,
Неграш Любовь
Координатор по работе с клиентами
Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
Вот что мне ответил рольф
Благодарим Вас за обращение, которое было передано в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors. В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить следующее.
Прежде всего, хотели бы пояснить условия действия гарантии Производителя, установленной на автомобили марки Mitsubishi. Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправности иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Подобные неисправности устраняются на платной основе.
Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается инженером по гарантии дилерского центра на основании проведенной диагностики исходя из состояния конкретного автомобиля, гарантийной политики производителя и технической документации.
К сожалению, на расстоянии мы не имеем возможности сделать выводы о техническом состоянии автомобиля, поэтому, если в настоящее время Вы не согласны со статусом требуемых работ, которые, как Вы считаете, должны быть проведены в рамках гарантии, просим Вас обсудить данный вопрос с компетентным сотрудником - инженером по гарантии дилерского центра, который принимает решения относительно статуса неисправности (гарантия/не гарантия).
В случае, если после коммуникаций с инженером по гарантии у Вас останутся дополнительные вопросы, мы готовы подключиться к ситуации. Для этого, пожалуйста, сообщите нам идентификационный номер (VIN) автомобиля, ФИО владельца.
С уважением,
Неграш Любовь
Координатор по работе с клиентами
Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
- Lancerot
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 7:25 pm
- Город: г. Оренбург
- Зодиак:
Наша первая встреча лансероводов в мини-клубе...
Теперь каждую среду в 21.30 на автостоянке возле Национальной деревне
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Теперь каждую среду в 21.30 на автостоянке возле Национальной деревне
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]