#270
Непрочитанное сообщение
ZaRaZa » Ср дек 08, 2010 7:41 am
gena73
Нет, ловчей ехать она не будет. Хоть ты и осилил 18 страниц, но так и не увидел, что дает эта глупая штука. Да простят меня старейшины )))) Но я опишу принцип действия еще раз. И так , педаль газа у нас электронная (точнее привод) и и определенная сила нажатие педали газа открывает дроссель на определенный угол. Бустер действует таким образом ,что укорачивает ход педали газа т.е. без него дроссель открывается на 100% при "тапке в пол" и с бустером открывается на 100% при "тапке в пол". Так в чем развод? спросишь ты.
А в том что при легком нажатии на педаль газа дроссель открывается ( к примеру) на 10%, а с бустером на 30 ( опять же к примеру) Т.е ты можешь не тратить 5к рублей и научиться более резко нажимать на газ. А на драге ты полюбому стартуешь "тапку в пол", так что если и есть заезды с бустером и без, об этом никто не знает и не догадается )))
Еще раз, для тех кто не понял, стояла у вас шестеренка на 5 зубцов, а вы поставили на 3 и в том и в другом случае оборот в итоге 360 градусов, но там где 3 зубца поворачивается резче.
Все прелести резко открытого дросселя , на мой взгляд, открываются в пробке или при парковке во дворе. Когда у тебя машина быстренько так прыгает на впереди стоящий лексус )))