Чип тюнинг Лансера!
- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
THERMIT
гдето писал что моя стоковая разгоняется 0-100 за 9,3-9,5сек
Рвет на раз: Hyundai Coupe, Accord 2.4A причем с правым рулем, XL, RX300, RX330, C220, Civic 4D, и тп
После чипа стало 8,8-9,0 до 100
После нулевика HKS в штатное место 8,5 сек стабильные
Недавно обновился последней прошивкой чип-тюнинга, на 1 и 2 передаче если вдавливаешь как обычно при трогании, она теперь выпригивает из под попы
 и тащит, тащит, замеров не делал, но приход реально есть хороший, думаю еще 0,3-0,5 сек скинула
По поводу раскрутки движка, то если вжать и держать газ в пол на нейтралке, то стрелка метнется до 6000 об/мин, и затем падает до 3-3500об/мин и там повисает, этакий ланчконтроль включился
 
Но опытным путем установил, что бросать надо с 2-2500об сцепление, выше шлифует/проскальзывает, причем 1 раз одергивается антибукс полюбому на 1-ой передаче, на 2-ой тоже, если переусердствовать вначале, но лучше его неотключать, тк на глаз/ногой трудно контроллировать момент проскальзывания шин, много ошибок получается или разгон замедляется гораздо больше, чем с включеным ASC, да и разница тоже невелика будет 0,2-0,3сек всего от идеального ручного/ножного дозирования, ширина шин, и вес тоже многое зачат, заливай не более 20л в бак и выкинь запаску, положь докатку, -50кг скинешь
PS: сейчас посмотрел новую серию TopGear 15 Season начался, дык там в новом Bentley Continental Sport на задних местах вместо обычного дивана - надувной диван стоит, для снижения веса
			
									
						гдето писал что моя стоковая разгоняется 0-100 за 9,3-9,5сек
Рвет на раз: Hyundai Coupe, Accord 2.4A причем с правым рулем, XL, RX300, RX330, C220, Civic 4D, и тп
После чипа стало 8,8-9,0 до 100
После нулевика HKS в штатное место 8,5 сек стабильные
Недавно обновился последней прошивкой чип-тюнинга, на 1 и 2 передаче если вдавливаешь как обычно при трогании, она теперь выпригивает из под попы
По поводу раскрутки движка, то если вжать и держать газ в пол на нейтралке, то стрелка метнется до 6000 об/мин, и затем падает до 3-3500об/мин и там повисает, этакий ланчконтроль включился
Но опытным путем установил, что бросать надо с 2-2500об сцепление, выше шлифует/проскальзывает, причем 1 раз одергивается антибукс полюбому на 1-ой передаче, на 2-ой тоже, если переусердствовать вначале, но лучше его неотключать, тк на глаз/ногой трудно контроллировать момент проскальзывания шин, много ошибок получается или разгон замедляется гораздо больше, чем с включеным ASC, да и разница тоже невелика будет 0,2-0,3сек всего от идеального ручного/ножного дозирования, ширина шин, и вес тоже многое зачат, заливай не более 20л в бак и выкинь запаску, положь докатку, -50кг скинешь
PS: сейчас посмотрел новую серию TopGear 15 Season начался, дык там в новом Bentley Continental Sport на задних местах вместо обычного дивана - надувной диван стоит, для снижения веса
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- THERMIT
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
 - Город: Липецк
 - Зодиак: 

 
Запаску я давно убрал, в баке для этого дела 10 литров не больше, 95й экто плюс, мой лансер разгоняется за 9 секунд до сотни, не больше и полностью стоковый. Про отсечку скажу вам народ, что не знаю как у тебя Redfox а у меня на 7000 отсечка стоковая. Машина с Финляндии. Хочу прошить с евро 4 на евро 2, думаю этого будет достаточно, кто что думает? Или Диме так и сказать - хочу крутящий больше хочу рвать всё и вся? )))
С самого начала, когда я подъезжал на старт, я обычно не слышу ничего, думаю только о правильности действий, но всё же слышал краем уха, такие позывы людей как, ой лансер, что ему тут делать и т д, после пару заездов начали некоторые кричать давай лансер, давай )
Где же Дмитрий? кто нибудь в курсе? Я бы хоть завтра приехал в Москву сделать чип.
			
									
						С самого начала, когда я подъезжал на старт, я обычно не слышу ничего, думаю только о правильности действий, но всё же слышал краем уха, такие позывы людей как, ой лансер, что ему тут делать и т д, после пару заездов начали некоторые кричать давай лансер, давай )
Где же Дмитрий? кто нибудь в курсе? Я бы хоть завтра приехал в Москву сделать чип.
- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
THERMIT разгоняет не мощность, а крутящий момент, посему выкручивать выше 6000об смысла нет, лучше с 5500об переключаться и разгонятся на максимальном моменте, кстати если машинку не новой брал из салона, то может ктото ее уже и чипанул до тебя 
PS: при чип-тюнинге евро будет 2, дадут дышать моторчику
Телефоны чип-тюнеров:
Glance 8-960-177-77-02 он в Нижнем Новгороде, но часто по России ездить шить машинки, позвони узнай, может рядом будет
а в Москве прошивает, Ежик, 8-926-5817573. Дмитрий.
вт-пт 11.00 - 22.00
сб 16.00 - 22.00
			
									
						PS: при чип-тюнинге евро будет 2, дадут дышать моторчику
Телефоны чип-тюнеров:
Glance 8-960-177-77-02 он в Нижнем Новгороде, но часто по России ездить шить машинки, позвони узнай, может рядом будет
а в Москве прошивает, Ежик, 8-926-5817573. Дмитрий.
вт-пт 11.00 - 22.00
сб 16.00 - 22.00
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Дима щас в отпуске буит где то через неделю наверно...THERMIT писал(а):Кстати где Дима? Язвоню а там в ответ говориться что он не в зоне Росс федерации. Кто в курсе когда он в Москве будет ?
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
						- THERMIT
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
 - Город: Липецк
 - Зодиак: 

 
RedFox ))
В последнее время не люблю спорить, но когда дело касается того на чём я собаку съел то!
Попробуй переключиться на 5.500 и ты увидишь как упадут обороты, если ты переключишься на 6000 и 6200 то обороты будут выше, у ланса двиг оборотистый, он верховой, оптимальное переключение 6200, так как, когда ты переключаешь передачу, ты отпускаешь газ, обороты в любом случае падают на пару сотен, если брать 6200, то как раз на 6000 переключишься если быстро умеешь. 5500 это не лучший вариант поверь.
			
									
						В последнее время не люблю спорить, но когда дело касается того на чём я собаку съел то!
Попробуй переключиться на 5.500 и ты увидишь как упадут обороты, если ты переключишься на 6000 и 6200 то обороты будут выше, у ланса двиг оборотистый, он верховой, оптимальное переключение 6200, так как, когда ты переключаешь передачу, ты отпускаешь газ, обороты в любом случае падают на пару сотен, если брать 6200, то как раз на 6000 переключишься если быстро умеешь. 5500 это не лучший вариант поверь.
- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
THERMIT ну давай поспорим, че же, собака накану ведь 
Юлия в арбитры запишем
Во 1-х повторюсь, машину разгоняют моменты движка, а не тупо л.с.!!!
Во 2-х, при оборотах 6200 момент УЖЕ ниже (вниз идет) чем при 5500об, дабы не спорить, просто посмотри график движки мощностной по оборотам, момент, как и мощность растет до определегнных оборотов, дальше/выше крутить бесполезно
В 3-х переключаться надо/можно не отпуская педаль газа
 
В 4-х при чип-тюнинге момент подымается с низов и на середине - растягивая его диапазон, отсюда и ускоряются все быстрее
В общем, есть еще идейка выкинуть задний диван и пробить темку заказать изготовление надувного дивана 1 в , есть фирмы у нас надувную мебель делают для пикников садов и тп
			
									
						Юлия в арбитры запишем
Во 1-х повторюсь, машину разгоняют моменты движка, а не тупо л.с.!!!
Во 2-х, при оборотах 6200 момент УЖЕ ниже (вниз идет) чем при 5500об, дабы не спорить, просто посмотри график движки мощностной по оборотам, момент, как и мощность растет до определегнных оборотов, дальше/выше крутить бесполезно
В 3-х переключаться надо/можно не отпуская педаль газа
В 4-х при чип-тюнинге момент подымается с низов и на середине - растягивая его диапазон, отсюда и ускоряются все быстрее
В общем, есть еще идейка выкинуть задний диван и пробить темку заказать изготовление надувного дивана 1 в , есть фирмы у нас надувную мебель делают для пикников садов и тп
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- THERMIT
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
 - Город: Липецк
 - Зодиак: 

 
RedFox. То что есть такая поговорка - выигрывает гонку крутящий момент а не лошадиные силы, я знал когда мне было лет 10, когда играл в колин макрей ралли, во всякие симуляторы и т д. 
Я тебе сейчас немного подскажу почему ты ошибаешься, если переключать на 5500 то обороты упадут сильнее чем при 6200 и из за этого будет провал, типа лага, движку проще раскрутить до 6200 и начать подниматься с 4200 чем раскрутить до 5500 и упасть нижу 4000 и начать подниматься. Логично? При чём я проверял это всё не однократно. Спора о крутящем моменте нет, так как я и сам знаю по книге что у 2.0 наилучший момент на 4200, но не забывай что до 4200 надо ещё раскрутить, так что переключаться надо точно не ниже 6000, что бы обороты не упали низко.
			
									
						Я тебе сейчас немного подскажу почему ты ошибаешься, если переключать на 5500 то обороты упадут сильнее чем при 6200 и из за этого будет провал, типа лага, движку проще раскрутить до 6200 и начать подниматься с 4200 чем раскрутить до 5500 и упасть нижу 4000 и начать подниматься. Логично? При чём я проверял это всё не однократно. Спора о крутящем моменте нет, так как я и сам знаю по книге что у 2.0 наилучший момент на 4200, но не забывай что до 4200 надо ещё раскрутить, так что переключаться надо точно не ниже 6000, что бы обороты не упали низко.
- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
на сомом деле лучше не допускать падения ниже при переключении 3500об - начала зоны работы Mivec, а более точно распределение момента по оборотам после чип-тюнинга, лучше смотреть после распечатки диагностического стенда
			
									
						Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
бле ну и дебаты туд))))
я и с задним диваном и картофаном с дачи умудряюс неплоха ездить)))
  
  
 правда и не верит никто што у мну 150 поней) 
  
  
 
кароче проверю обе теории переключения.. газ есичесна держать не буду.. и потом напишу очучения на своей машине)гыг
			
									
						я и с задним диваном и картофаном с дачи умудряюс неплоха ездить)))
кароче проверю обе теории переключения.. газ есичесна держать не буду.. и потом напишу очучения на своей машине)гыг
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]
						- MotorKiller
 - УБИВЕЦ МОТОРОВ
 - Сообщения: 313
 - Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 9:55 am
 - Город: Москва Марьино
 - Зодиак: 

 
- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
У нас, что на 4000об, что на 5000об момент - полка почти параллельная идет, те он практически одинаков, потому в разгоне ничего и не теряется
В общем без графика трудно объяснять, а такбы все сами поняли, что кривые момента и мощности (лс) немного по разному зависят от оборотов и не всегда выкручивание до предела это максимум отдачи, вот я о чем
			
									
						В общем без графика трудно объяснять, а такбы все сами поняли, что кривые момента и мощности (лс) немного по разному зависят от оборотов и не всегда выкручивание до предела это максимум отдачи, вот я о чем
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

