Чип тюнинг Лансера!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 12:24 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Ребят, а там у Ёжика сервис или что эт за контора, просто в некоторых сообщениях люди пишут что не только чип у него делают, у мя просто улан тупить немного начал, нигде не могут причину найти или просто не хотят её искать..., вот думаю если там ребята прошаренные, то разберуться..., диагностику делал..., грешу на мозги, но они ни с того ни с сего не могли тронуться )))))))))))
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
THERMIT на нейтрали (на механике) жмешь газ в пол на месте и держишь не отпуская, сначала стрелка тахометра метнется к 6500об/мин, а потом падает и держится уже на 3500об/мин - типа лаунчконтроль
Но с этих 3500об/мин, как не крути колеса вбукс срываются при бросании сцеплеия (215/55 если че ширина моих), и одергиваются антипробуксовкой, а самому левой ногой выверять/дозировать сцепление очень трудно, да и сцепление так долго не проживет, т.е. практически не возможно, посему методом проб подобрал бросать сцепление с 2-2500 об/мин, и после трогания, только надавить на половину газа, еще через 1-1,5сек когда пошел разгон, додавить газ в пол до конца и удерживать, а если раньше или сильнее вдавить газ, то срыв колес получаем и пробуксовку и/или одергивает антибукс система, т.е. теряем на разгоне
Но с этих 3500об/мин, как не крути колеса вбукс срываются при бросании сцеплеия (215/55 если че ширина моих), и одергиваются антипробуксовкой, а самому левой ногой выверять/дозировать сцепление очень трудно, да и сцепление так долго не проживет, т.е. практически не возможно, посему методом проб подобрал бросать сцепление с 2-2500 об/мин, и после трогания, только надавить на половину газа, еще через 1-1,5сек когда пошел разгон, додавить газ в пол до конца и удерживать, а если раньше или сильнее вдавить газ, то срыв колес получаем и пробуксовку и/или одергивает антибукс система, т.е. теряем на разгоне
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
RedFox
Сегодня на драге был опробыван лаунч в действии,мной и Юлией.Ураган я Вам скажу.Ни чего в букс не срывается,даже без курсовухи,машина прыгает вперёд без пробуксовки,словно полноприводная,разгон ураганный.Сёдня отодрал 2 мерина 202л.с. и 193л.с.-компрессор,ну и на закуску съел 3-х литровую камри.Юлька отодрала мерина 240л.с. и других.Соловей тоже всех с кем ехал отодрал.Все довольны.А в прошлый раз я поужинал фиником FX35 в 280л.с.Он ушёл со старта первым,по причине полного привода,а на финише ,я привёз ему пол корпуса.Вот как-то так.
Сегодня на драге был опробыван лаунч в действии,мной и Юлией.Ураган я Вам скажу.Ни чего в букс не срывается,даже без курсовухи,машина прыгает вперёд без пробуксовки,словно полноприводная,разгон ураганный.Сёдня отодрал 2 мерина 202л.с. и 193л.с.-компрессор,ну и на закуску съел 3-х литровую камри.Юлька отодрала мерина 240л.с. и других.Соловей тоже всех с кем ехал отодрал.Все довольны.А в прошлый раз я поужинал фиником FX35 в 280л.с.Он ушёл со старта первым,по причине полного привода,а на финише ,я привёз ему пол корпуса.Вот как-то так.
Ты не шутишь?lelya2410 писал(а):RedFox
Сегодня на драге был опробыван лаунч в действии,мной и Юлией.Ураган я Вам скажу.Ни чего в букс не срывается,даже без курсовухи,машина прыгает вперёд без пробуксовки,словно полноприводная,разгон ураганный.Сёдня отодрал 2 мерина 202л.с. и 193л.с.-компрессор,ну и на закуску съел 3-х литровую камри.Юлька отодрала мерина 240л.с. и других.Соловей тоже всех с кем ехал отодрал.Все довольны.А в прошлый раз я поужинал фиником FX35 в 280л.с.Он ушёл со старта первым,по причине полного привода,а на финише ,я привёз ему пол корпуса.Вот как-то так.
Резина у тебя какая? Сцепление сразу бросаешь?
После таких стартов тухлыми овощами в салоне не пахло?
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
НЕ ВЕРЮ!!!!!!! Не может такого быть!!!! Если конечно у тебя не Эвикlelya2410 писал(а):RedFox
Сегодня на драге был опробыван лаунч в действии,мной и Юлией.Ураган я Вам скажу.Ни чего в букс не срывается,даже без курсовухи,машина прыгает вперёд без пробуксовки,словно полноприводная,разгон ураганный.Сёдня отодрал 2 мерина 202л.с. и 193л.с.-компрессор,ну и на закуску съел 3-х литровую камри.Юлька отодрала мерина 240л.с. и других.Соловей тоже всех с кем ехал отодрал.Все довольны.А в прошлый раз я поужинал фиником FX35 в 280л.с.Он ушёл со старта первым,по причине полного привода,а на финише ,я привёз ему пол корпуса.Вот как-то так.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
по поводу меринов и тп машин с автоматами легко верю, ибо автомат и динамика зло, да расчитаны они больше на комфорт и плавные переключения а не на спортивные тычки от коробки
по поводу FX35 ну не знаю
старые БМВ и мерины можно нагибать вплоть до 3л, ибо не выдают уже тех мощей изначально с ушатанными движками, вот с Nissan Maxima QX3.0 тут посложнее
по поводу FX35 ну не знаю
старые БМВ и мерины можно нагибать вплоть до 3л, ибо не выдают уже тех мощей изначально с ушатанными движками, вот с Nissan Maxima QX3.0 тут посложнее
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда