Чип тюнинг Лансера!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
THERMIT отсечка не дает раскрутиться свыше 6500об/мин, потому и удерживает двигатель от перекрута, отключая подачу топлива, а ланч контроль именно после газа в пол и удержания на 3 сек, сам сбрасывает до 3500об и держит их!!! Давая хороший момент для старта/трогания!
PS: lelya2410 у тябя машинка может не чипованная раз на штатке 205 даже не прокручивает с места? У меня чипованная, дык на 215 резине на 2-ой передаче на скорости даже прокручивает с визгом, когда переключаюсь на разгоне в пол, чипуйся еще дури будет больше
PS: lelya2410 у тябя машинка может не чипованная раз на штатке 205 даже не прокручивает с места? У меня чипованная, дык на 215 резине на 2-ой передаче на скорости даже прокручивает с визгом, когда переключаюсь на разгоне в пол, чипуйся еще дури будет больше
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
Вот нарыл,один видос начала заезда.Звук при начале старта ,не от выхлопа,а от мотора.
01.05.2010 Щёлково
Наш с Юлькой заезд:
http://www.youtube.com/watch?v=PUpp_lfpF4s
01.05.2010 Щёлково
Наш с Юлькой заезд:
http://www.youtube.com/watch?v=PUpp_lfpF4s
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
lelya2410 у тебя прошивка встарая походу как и у меня раньше была год назад такаяже, тоже на низах не особо была, на серединке и на верхах подхват был, теперь с последней, ваще жесть, писал уже при обычном надавливании на 1, и 2 передачи машинка выпрыгивает из под жопы, не гря уже, что шлифует на 2ой...
походу нулевик стоит, может еще педаль бустер, но выпуск и пружинки подвески штатные стоят, угадал?
походу нулевик стоит, может еще педаль бустер, но выпуск и пружинки подвески штатные стоят, угадал?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- MotorKiller
- УБИВЕЦ МОТОРОВ
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 9:55 am
- Город: Москва Марьино
- Зодиак:
- Ёжик Пых
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 2:12 am
- Город: Немчиновка, МО
Всем привет!
Я вернулся из отпуска и... (одевает кастрюлю на голову) официально объявляю о выходе финальных версий прошивок на все Х. Для вариаторов исправлен баг с торможением двигателем, а также для всех остальных всё стало ещё чуть быстрее-резче-лучше . Глэнс превзошел сам себя!
Две недели начиная с понедельника буду принимать на update не более 2х человек в день, т.к. за время отпуска накопилось куча дел, которые надо разгребать. Далее без ограничений.
Как едет - спросите у Юльки
P.S. Всем, кто был на чиповке в Питере 5-6 июня, уже залиты финальные версии.
Я вернулся из отпуска и... (одевает кастрюлю на голову) официально объявляю о выходе финальных версий прошивок на все Х. Для вариаторов исправлен баг с торможением двигателем, а также для всех остальных всё стало ещё чуть быстрее-резче-лучше . Глэнс превзошел сам себя!
Две недели начиная с понедельника буду принимать на update не более 2х человек в день, т.к. за время отпуска накопилось куча дел, которые надо разгребать. Далее без ограничений.
Как едет - спросите у Юльки
P.S. Всем, кто был на чиповке в Питере 5-6 июня, уже залиты финальные версии.
Последний раз редактировалось Ёжик Пых Вс июл 04, 2010 5:19 pm, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi ECU specialist
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Ну раз Ёжик Пых тоже заценил и рекомендует, то тут значит все ок.
Кстати прошился последней прошивкой от Glance прямо перед самым его отъездом, по городам России, дык сразу же ему сказал, пока подвозил его, что почуял, когда вдавливаешь как обычно педальку газа немного для трогания, аккуратненько, что на 1-ой, что на 2-ой передаче машинка РЕАЛЬНО выпрыгивает аж из под жопы!!!
Такого не было раньше на предыдущих прошивках, а на 2-ой передаче при разгоне рвет так, что колеса (215 ширины) с буксом идут, даже на скорости, когда разгоняешься впол, т.е. реально зверь стала прошивка!!!
Даже по сравнению со старой прошивкой, у этой разгон до 100км/ч стал еще меньше, где-то на 0,5-0,8сек, прикиньте да
При этом расход топлива при спокойной езде на 5-ой передаче вечером, при въезде в город на 65-70км/ч составил после обновления бортового компа 5,2-5,5л на 92Аи, причем было проехано по замеру около 10км, так что тут и динамика бешенная. И расход при спокойной езде не увеличится, если кто переживат.
ВСЕМ прошиваться, срочно!!!
Кстати прошился последней прошивкой от Glance прямо перед самым его отъездом, по городам России, дык сразу же ему сказал, пока подвозил его, что почуял, когда вдавливаешь как обычно педальку газа немного для трогания, аккуратненько, что на 1-ой, что на 2-ой передаче машинка РЕАЛЬНО выпрыгивает аж из под жопы!!!
Такого не было раньше на предыдущих прошивках, а на 2-ой передаче при разгоне рвет так, что колеса (215 ширины) с буксом идут, даже на скорости, когда разгоняешься впол, т.е. реально зверь стала прошивка!!!
Даже по сравнению со старой прошивкой, у этой разгон до 100км/ч стал еще меньше, где-то на 0,5-0,8сек, прикиньте да
При этом расход топлива при спокойной езде на 5-ой передаче вечером, при въезде в город на 65-70км/ч составил после обновления бортового компа 5,2-5,5л на 92Аи, причем было проехано по замеру около 10км, так что тут и динамика бешенная. И расход при спокойной езде не увеличится, если кто переживат.
ВСЕМ прошиваться, срочно!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек