Чип тюнинг Лансера!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=585675#585675
в Москве прошивает Ежик 8-926-5817573. Дмитрий.
вт-пт 11.00 - 22.00
сб 16.00 - 22.00
в Нижнем Новгороде и по городам ездиет Glance 8-960-177-77-02. Алексей
позвони, узнай
в Москве прошивает Ежик 8-926-5817573. Дмитрий.
вт-пт 11.00 - 22.00
сб 16.00 - 22.00
в Нижнем Новгороде и по городам ездиет Glance 8-960-177-77-02. Алексей
позвони, узнай
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- THERMIT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
У меня сегодня фурор дамы и господа )))
1. был на дреге сегодня, машин тьма,
2. Увидел две цели с которыми давно хотел стартануть - это по городу катается lancer x весь такой в тюнинге, фары, диски, подиум, и приехала мазда3 чёрная, выхлоп на 2 трубы, нулевик, версия американская 155 лошадей, парень сказал отличается более длинным вкрутом свечей и более длинными свечами, в общем едет отлично, и что вы думаете? ))) пол крыла я его натянул, шли вообще в ровень, но у мазды первая передача точно лучше! третья у нас однозначно. Он не поверил, сказал что обычно в корпус делает лансеры X 2.0MT . Мы три раза ездили, то он меня пол крыла, то я его. Он всё равно не верил что у меня сток ) Я сказал ему вот прочипую, рваться некуда будет )))
Сейчас видео скоро будет.
1. был на дреге сегодня, машин тьма,
2. Увидел две цели с которыми давно хотел стартануть - это по городу катается lancer x весь такой в тюнинге, фары, диски, подиум, и приехала мазда3 чёрная, выхлоп на 2 трубы, нулевик, версия американская 155 лошадей, парень сказал отличается более длинным вкрутом свечей и более длинными свечами, в общем едет отлично, и что вы думаете? ))) пол крыла я его натянул, шли вообще в ровень, но у мазды первая передача точно лучше! третья у нас однозначно. Он не поверил, сказал что обычно в корпус делает лансеры X 2.0MT . Мы три раза ездили, то он меня пол крыла, то я его. Он всё равно не верил что у меня сток ) Я сказал ему вот прочипую, рваться некуда будет )))
Сейчас видео скоро будет.
Вот обещанный видос.Только при первой попытке правым колесом попал на песчанную пыль нанесённую на дорогу,метров через 10.
http://www.youtube.com/watch?v=vejC7Z4uXbQ
http://www.youtube.com/watch?v=vejC7Z4uXbQ
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]
огласи плиз замеры разгона до 100км/ч или на 402м (со штатным фильтром) и после (с этой приблудой)
огласи плиз замеры разгона до 100км/ч или на 402м (со штатным фильтром) и после (с этой приблудой)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- THERMIT
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:51 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
Вот ребят видео, как обещал.
http://www.youtube.com/watch?v=mKxQowi6A-k
http://www.youtube.com/watch?v=ytGLaULK5kI
http://www.youtube.com/watch?v=H2QJ6hGKWVk
И на последок самое зрелищное видео )))
http://www.youtube.com/watch?v=VdvKU12l3XQ
http://www.youtube.com/watch?v=mKxQowi6A-k
http://www.youtube.com/watch?v=ytGLaULK5kI
http://www.youtube.com/watch?v=H2QJ6hGKWVk
И на последок самое зрелищное видео )))
http://www.youtube.com/watch?v=VdvKU12l3XQ
RedFox
Ну из этой приблуды мне нужен был только карбоновый корпус фильтра.Хотя пришлось покупать её целиком.Далее из этой системы бал удалён сам фильтр,а на его место вклеен итальянский ВМС ,все патрубки и переходники покупались отдельно.Удовольствие не из дешёвых.Мне,вся система встала в 12тыров.
Замеров на стоке на квотере,не делал.С моей системой прошёл квотер(не на хорошем покрытии) по телеметрии за 16,003.
Ну из этой приблуды мне нужен был только карбоновый корпус фильтра.Хотя пришлось покупать её целиком.Далее из этой системы бал удалён сам фильтр,а на его место вклеен итальянский ВМС ,все патрубки и переходники покупались отдельно.Удовольствие не из дешёвых.Мне,вся система встала в 12тыров.
Замеров на стоке на квотере,не делал.С моей системой прошёл квотер(не на хорошем покрытии) по телеметрии за 16,003.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
THERMIT и lelya2410 не в обиду, но давайте свои сообщения собирайте по одному, а так только засирате по 1 собщению и подрят 3-4 раза (вверху справа ваших сообщений есть ПРАВКА и УДАЛИТЬ) скопируйте со всех писанин в 1 сообщение, а дубликаты удалите свои
По теме, машинки из Америки могут быть наоборот зажаты по мощи экологическики нормами, особенно если они из Калифорнии, наш лансх тоже зажат, а вот в реале все пишут в США для нашего ЛансерХ, в мануалах где 152, где 154 а где и все 156лс, короче, везде по разному
Собак реально много на гонках вдоль трассы мечется, аккуратнее давайте там
По теме, машинки из Америки могут быть наоборот зажаты по мощи экологическики нормами, особенно если они из Калифорнии, наш лансх тоже зажат, а вот в реале все пишут в США для нашего ЛансерХ, в мануалах где 152, где 154 а где и все 156лс, короче, везде по разному
Собак реально много на гонках вдоль трассы мечется, аккуратнее давайте там
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек