Всех устраивает подвеска???
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
почитал я тут про переделку в разборные аммортизаторы и чета в итоге получилось:
1-только масленные делают (или вставляют патроны готовые внутрь)
2-детали/расходники (клапана, штоки, и тп) в основном берут от недорогих авто типа ВАЗ 9-10 и подбирают (т.е. которые расчитаны на нагрузку 940-1050кг, а у иномарок вес ведь 1350-1650кг) и как поведут хз, но судя по отзывам ходят под 40-80т км
3-новые в идеале всегда лучше переделанных в разборные
4-при дешевой/доступной цене новых штатных, переделывать нет смысла
5-смысл есть, если хочется поиграться с настройками на жесткость/отбой тока
1-только масленные делают (или вставляют патроны готовые внутрь)
2-детали/расходники (клапана, штоки, и тп) в основном берут от недорогих авто типа ВАЗ 9-10 и подбирают (т.е. которые расчитаны на нагрузку 940-1050кг, а у иномарок вес ведь 1350-1650кг) и как поведут хз, но судя по отзывам ходят под 40-80т км
3-новые в идеале всегда лучше переделанных в разборные
4-при дешевой/доступной цене новых штатных, переделывать нет смысла
5-смысл есть, если хочется поиграться с настройками на жесткость/отбой тока
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Даниил
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
- Город: Донецк Украина
- Зодиак:
1 - у меня масляные, они мягче чем газовые.
2 - большую часть деталей изготавливает сам (мастер): штоки, клапана и подбирает (как я уже говорил) исходя из массы авто.
3 - в новых меня не устраивает длинна хода и жёсткость.
4 - на сколько я понимаю штатные только оригинал, или ошибаюсь?
5 - именно хотелось чють помягче, но чтоб сохранить управляемость.
2 - большую часть деталей изготавливает сам (мастер): штоки, клапана и подбирает (как я уже говорил) исходя из массы авто.
3 - в новых меня не устраивает длинна хода и жёсткость.
4 - на сколько я понимаю штатные только оригинал, или ошибаюсь?
5 - именно хотелось чють помягче, но чтоб сохранить управляемость.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
смысл такой, что кого устраивает работа штатных аммо и если есть недорогие аналоги новые, то мутить не зачем
а если хочется изменить подвеску, сделать более жесткой для управляемости, то стоит попробовать
PS: у нас в городе никого не нашел, а все статьи как правило с годов 94-04 стоят в инете, те когда выбора небыло...
а если хочется изменить подвеску, сделать более жесткой для управляемости, то стоит попробовать
PS: у нас в городе никого не нашел, а все статьи как правило с годов 94-04 стоят в инете, те когда выбора небыло...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Подвеска настроена хорошо когда едешь один. Стоит посадить пассажира начинает раскачивать авто, а если назад посадить хотя бы ребёнка , то всё ехать невозможно, у меня так было на копейке когда амортизаторы вообще не работали. Обидно от моей первой иномарки такие ощущения получать. Пробег 4000 всего, а подвеска на не очень глубоких ямах пробивает так что кузов может переломиться.
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
hbolshoi
С высоты владения данным авто 2,5 года и пробега 73 тысячи, рискну предположить, что у Вашего авто поломка.
Ещё не разу (при разнообразной нагрузке) ни передние ни задние амортизаторы не сработали "на пробой".
Либо Вы в эмоциональном порыве, немного преувеличиваете.
С высоты владения данным авто 2,5 года и пробега 73 тысячи, рискну предположить, что у Вашего авто поломка.
Ещё не разу (при разнообразной нагрузке) ни передние ни задние амортизаторы не сработали "на пробой".
Либо Вы в эмоциональном порыве, немного преувеличиваете.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Когда в авто сидели 5 человек и я на скорости проехал впадину в асфальте (просто небольшой провал) пробило передний так, что удар был в торпеду. Потом, спустя какое-то время амморты оба заменили по гарантии )))))) Не знаю из-за этого или нет.Олег_Д_Невинка писал(а):hbolshoi
С высоты владения данным авто 2,5 года и пробега 73 тысячи, рискну предположить, что у Вашего авто поломка.
Ещё не разу (при разнообразной нагрузке) ни передние ни задние амортизаторы не сработали "на пробой".
Либо Вы в эмоциональном порыве, немного преувеличиваете.
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Alet давление 2,4-2,5 в колесах делай, у меня на 2,2 когда один ехал на 80км/ч пробивало до диска на выбоине -бзынььь
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Я про передние говорил, но считаю, у задних амортизаторов недостаточная жесткость, если есть пассажиры, то работают менее эффективно. Я уже везде писал, но никто не откликнулся, от аутлендера не XL подходят, только другой жесткости. На разборке смотрел с виду одинаковы, интересно попробовать поставить...
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
hbolshoi когда 100кг бочки жира везешь на любой машине пробивать будет на колдобинах, физика, тк в идеале на комфорт расчитаны на 2,5пассажира подвеска (2 передних + багаж) можно и 5,5 конечно но, сам понимаешь грань отбоя уже близка, а изначально делать более жесткой или рассчитаной на 5 пассажиров никто не будет, тк в 90% времени водитель ездиет один, и жертвовать комфортом, этоже не автобус в конце концов
PS: как вариант ставьте более жесткие спортивные пружины с прогрессивной навивкой спорт:
http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/ ... mit/0.50.1../
PS: как вариант ставьте более жесткие спортивные пружины с прогрессивной навивкой спорт:
http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/ ... mit/0.50.1../
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Автор конечно преувеличил, от ребенка сзади пробивать не будет(если он конечно не под 150 кг) но вообще если хорошо нагрузить багажник или посадить 2-3 человека назад на колдобинах может легко пробить(в принципе прогнозируемо), гораздо БОЛЬШЕ напрягает, что задняя часть начинает раскачиваться(слабоваты задние пружины и стойки для груженой)hbolshoi писал(а):Подвеска настроена хорошо когда едешь один. Стоит посадить пассажира начинает раскачивать авто, а если назад посадить хотя бы ребёнка , то всё ехать невозможно
соглашусь, не зря у нас маленький багажник.RedFox писал(а):тк в идеале на комфорт расчитаны на 2,5пассажира
Лично меня все устраивает, т. к. езжу почти всегда один-вдвоем, больше редко, а привезти чего-газель рулит.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
hbolshoi может у тебя чего в багажнике летает - не закреплено, например запаска не привинчена к полу или огнетушитель, НЕ МОЖЕТ НА НОВОЙ МАШИНЕ пробивать подвеску тем более заднюю от двух только детей!!!!
Или аммо сам убил, гоняя/долбая по плохим дорогам или это чтото другое!
Или аммо сам убил, гоняя/долбая по плохим дорогам или это чтото другое!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
У меня особо не пробивает, а вот зад раскачивает сильно когда кто-то сзади сидит, ездил когда далеко, мне задние пассажиры жаловались что у них скоро шишки будут, от ударов головой в крышу, хотя ехал не очень быстро 100-130км/ч. на двушках интенсах лучше задние амортизаторы, так не раскачивает машину.