Чем отличается Lancer X АРАБ от НАШЕГО ВАРИАНТА????

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.

Что лучше АРАБ или НАШ ВАРИАНТ??

АРАБ
61
53%
НАШ ВАРИАНТ
55
47%
 
Всего голосов: 116

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#31 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт июл 15, 2010 3:02 pm

Прокурор писал(а): Страшилка, придуманная оффами.
Не страшилки , а так и есть. Сам смотрел L-200 последний.
На арабе нет:
-подогрева передних сидений нет
-Аккамулятор маленький и ОДИН(на наших 2 и большие)
- подогрева линии подачи топлива НЕТ
- печки почти тоже нет
Это очень актуально для Сибири и других где холоднее чем у арабов.
Есть еще некоторые различия.

Аватара пользователя
Прокурор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 4:15 pm
Город: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Телец

#32 Непрочитанное сообщение Прокурор » Чт июл 15, 2010 4:31 pm

В процитированном мной тексте написан полнейший бред по поводу значительных отличий в качестве комплектующих между арабом и официалом, а также полнейший бред о практически отсутствии печки.

Различий по комплектующим, а также по печкам НЕТ - достаточно, как уже говорилось выше, сравнить каталожные номера деталей.

По собственному опыту могу сказать, что при 20-ти градусном морозе этой зимой в Одессе (из-за высокой влажности это примерно как -30 в Москве), в моём GT было очень тепло.

Что касается отсутствия подогрева сидений и зеркал, то это решается очень просто и стоит около $250 с использованием родных зеркальных элементов от европейца и лучшего на сегодняшний день попогрея - "Емеля".
Если использовать комплектующие попроще, можно вообще уложиться менее чем в $100.

Применительно к Лансу - аккумуляторы одинаковые, что на арабе, что на европейце.

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#33 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт июл 15, 2010 5:12 pm

Прокурор писал(а):

Применительно к Лансу - аккумуляторы одинаковые, что на арабе, что на европейце.
По поводу Лансера сказать нечего немогу. А L-200 я собирался брать и хорошознаю, что есть а чего нет.
Ваши -20 один день за зиму нечто по сравнению с минус 35-40 три месяца, без нормальной печки помрешь!!! :o Отсутствие подогрева подачи топлива сам не зделаешь и это не ВЕБАСТО (оно тоже у нас необходимо, особенно на дизеле).
И в итоге если все доделывать экономия 50 000 рублей. :lol: и нет гарантии :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#34 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 15, 2010 5:54 pm

Прокурор это реальный отзыв чела
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Прокурор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 4:15 pm
Город: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Телец

#35 Непрочитанное сообщение Прокурор » Чт июл 15, 2010 5:58 pm

Ну не знаю, как там у вас на Колыме :) , но из того, что продаётся в Одессе, и у оф L200 и у серого L200 Sportero (араб) печки одинаковые - проверено!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#36 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 15, 2010 9:17 pm

в недорогих моделях и простых комплектациях, однозначно разные, а вот в топовых и люксовых комплектациях, скорее все уже одинаково и по максимуму

не верить остальным - себе не доверять :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
WhiteTiger
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:00 pm
Город: г. Киев
Зодиак: Водолей

#37 Непрочитанное сообщение WhiteTiger » Ср авг 31, 2011 8:53 pm

У оффа и араба аккумы разные. 75DL и 55DL соответственно.
Моя мурлыка на DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... hitetiger/

staskot
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 2:18 pm
Город: Днепропетровск
Зодиак: Овен

#38 Непрочитанное сообщение staskot » Чт июн 07, 2012 2:43 pm

У меня лансер X GLS 1,5 автомат 109 л.с. по вин - собран в Японии,предназначен для стран Азии и Юж. Америки ! Сзади барабаны - ну что ? Отделка 1в1 , отличается только вставкой под дерево,есть люк,руль рукоятка РТ и КП в коже , управление МП-3 ченджером (6СД) на руле , светлосерый салон , климат , датчики света и дождя, обвес, спойлер. Безключевой доступ ! 2 подушки , нет подогрева сидений ,нет ЕБД и круиза . Подогрева зеркал тоже наверное нет ! Владею авто месяц , только положительные эмоции , только люк сволочь на ямках тарахтит , не есть гуд прям над головой ! По этому поводу прошу помощи - как его угомонить !? Поделитесь инфо !
ПыСы : у товарища Ланцер 2.0 мех в полном фарше , хмммммммм даже и не знаю , я не спортсмен , ну наверное всё ! Да , достался мне б/у 2008г.в , обезшумлен и тонированный !

Аватара пользователя
tarkey
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 1:56 pm
Город: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз

#39 Непрочитанное сообщение tarkey » Вт июл 03, 2012 1:36 pm

Про лансер в эмиратах.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=31048

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»