ТО - 60000
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Отчёт собственно по ТО-60 в ОКАМИ-Тагил. (г. Нижний Тагил)
Расходнинки:
1. Свечи NGK FR6EI - 1800 руб. (450 руб./шт);
2. Фильтр салона угольный - 450 руб. (Екатеринбург магазин "Питлейн")
3. Масло моторное LM 5W-30 LongTime High Tech 4л - 1211 руб.;
4. Антифриз Coolstreme Standart 6 л (5+1) - 433 руб.;
5. Жидкость тормозная Castrol 1л - 243 руб.;
6. Фильтр воздушный двигателя - Sakura A3025 - 460 руб.
7. Фильтр масл ДВС + кольцо пробки поддона - 507 руб.
Итого: 5104 руб.
Работы:
ТО-60 + диагностика вариатора (около 500 руб.), - 5120 руб.
ИТОГО: 10224, 00 руб. Думаю вполне приемлемо, особенно учитывая то, что расходники приобретались постепенно, т.е. первая сумма размазана во времени.
Приехал с пробегом 61980 км. По гарантии прямо на ТО заменили вытекшую полностью ПЛ стойку (меняю уже 3 раз, год назад ПЛ, полгода ПП и снова сейчас ПЛ), остальное всё в норме. Мастер Андрей - гуд, подошёл к ТО очень ответственно.
Единственная ложка дёгтя, пригнал машину к 10:00, приняли .потом пригласили в ремзону, где сказали, что механиков свободных нет, и придётся подожлать часов до 14:00. Я уехал, к указанному времени вернулся, попросился в ремзону. К машине не приступали. Устроил скандал, пообещал позвонить в РОЛЬФ, после этого - ТО начали. Заменой аммо - злость утихомирили. Тачко в поряде, едем дальше!
Кста, после ТО машина заметно повеселела, и держит дорогу как положено.
Расходнинки:
1. Свечи NGK FR6EI - 1800 руб. (450 руб./шт);
2. Фильтр салона угольный - 450 руб. (Екатеринбург магазин "Питлейн")
3. Масло моторное LM 5W-30 LongTime High Tech 4л - 1211 руб.;
4. Антифриз Coolstreme Standart 6 л (5+1) - 433 руб.;
5. Жидкость тормозная Castrol 1л - 243 руб.;
6. Фильтр воздушный двигателя - Sakura A3025 - 460 руб.
7. Фильтр масл ДВС + кольцо пробки поддона - 507 руб.
Итого: 5104 руб.
Работы:
ТО-60 + диагностика вариатора (около 500 руб.), - 5120 руб.
ИТОГО: 10224, 00 руб. Думаю вполне приемлемо, особенно учитывая то, что расходники приобретались постепенно, т.е. первая сумма размазана во времени.
Приехал с пробегом 61980 км. По гарантии прямо на ТО заменили вытекшую полностью ПЛ стойку (меняю уже 3 раз, год назад ПЛ, полгода ПП и снова сейчас ПЛ), остальное всё в норме. Мастер Андрей - гуд, подошёл к ТО очень ответственно.
Единственная ложка дёгтя, пригнал машину к 10:00, приняли .потом пригласили в ремзону, где сказали, что механиков свободных нет, и придётся подожлать часов до 14:00. Я уехал, к указанному времени вернулся, попросился в ремзону. К машине не приступали. Устроил скандал, пообещал позвонить в РОЛЬФ, после этого - ТО начали. Заменой аммо - злость утихомирили. Тачко в поряде, едем дальше!
Кста, после ТО машина заметно повеселела, и держит дорогу как положено.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- Антон Анатольевич
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Lancer x 1.5 2007 г.в.
Проходил ТО 60 000 в Галант АВТО на Коломяжском (Питер)
Привез свои фильтры двигателя и салона
Свечи не менял, потому что привез не те.
Делал развал схождения колес
И чистку дроссельной заслонки
Попросил поменять лампочки в подсветке номерного знака (лампочки привез свои)
По времени делали 5 с половиной часов
[ ссылка на изображение ]
Через несколько дней, заметил, что руль стоит прямо, а машина едет влево
Сегодня приехал к ним назад
Найдите различия:
Развал от 16.08.2010
[ ссылка на изображение ]
Развал от 28.08.2010
[ ссылка на изображение ]
Мастер молвил:
- Извините, такое бывает, видимо компьютер барахлил, или что-то со стендом было
Проходил ТО 60 000 в Галант АВТО на Коломяжском (Питер)
Привез свои фильтры двигателя и салона
Свечи не менял, потому что привез не те.
Делал развал схождения колес
И чистку дроссельной заслонки
Попросил поменять лампочки в подсветке номерного знака (лампочки привез свои)
По времени делали 5 с половиной часов
[ ссылка на изображение ]
Через несколько дней, заметил, что руль стоит прямо, а машина едет влево
Сегодня приехал к ним назад
Найдите различия:
Развал от 16.08.2010
[ ссылка на изображение ]
Развал от 28.08.2010
[ ссылка на изображение ]
Мастер молвил:
- Извините, такое бывает, видимо компьютер барахлил, или что-то со стендом было
Сегодня прошел ТО60 в Диаманте, Мастер Зуйков.
Заблаговременно запасся свечами 4 шт. иридиевые, фильтрами воздушным и масляным (все оригинал). Через знакомого все вышло недорого точно не помню уже - где-то 2500.
По заказ-наряду.
Работы:
1. Защита поддона картера двигателя - снять установить - 0.3 н/ч - 629.70 р.
2. ТО 60 тыс. км - 3.4 н/ч - 7136.60 р. (Сход/развал входит в ТО, и думаю в цене это отражено)
итог 7766.30 р.
Запасные части и расходные материалы:
1. Масло Mobil1 0W40 - 4.3 л. - 2519.76 р.
2. Антифриз Mobil1 Extra - 4 л. - 1542.56 р.
3. Тормозная жидкость - 0.5 л. - 250.00 р.
4. Прокладка сливной пробки - 1шт. - 32.00 р.
5. Комплект расходников - 1шт. - 395-85 р.
итог 4740.17 р.
Общая сумма, которую я заплатил дилеру, 12506.47
Если прибавить мои расходники - то все ТО мне встало в пятнарик или около того.
Дорого? Наверно...
Но могло быть значительно больше. Когда с мастером составляли план работ - увидел у него на экране - комплект свечей в райне 5500 рублей. - Это ПИПЕЦ!!! Лишний раз порадовался за себя, что заранее обо всем позаботился. Спасибо ФОРУМУ и Соклубникам - подготовился!
Мастеру пожаловался на то, что машинко звенит по утрам при холодном пуске. Естественно за все время ТО она ни разу не звякнула. Мастер сказал - надо оставлять тут на ночь и смотреть с утра - что да как. Но я решил обождать пока с таким экспериментом.
Все время ТО провел рядом с машиной. Делали 2 парня - хорошие парни, сход/развал делал 3-й парень - тоже хороший. Но делали и с перекурами, и за деталями долго шлялись. Можно было бы значительно быстрее положенных 4 часов сделать все. Я торопился после ТО просил не прибираться и не мыть машину. Вот ведь черти - и прибрались и помыли. Но я по своим делам и так успел.
В общем как-то так...
Заблаговременно запасся свечами 4 шт. иридиевые, фильтрами воздушным и масляным (все оригинал). Через знакомого все вышло недорого точно не помню уже - где-то 2500.
По заказ-наряду.
Работы:
1. Защита поддона картера двигателя - снять установить - 0.3 н/ч - 629.70 р.
2. ТО 60 тыс. км - 3.4 н/ч - 7136.60 р. (Сход/развал входит в ТО, и думаю в цене это отражено)
итог 7766.30 р.
Запасные части и расходные материалы:
1. Масло Mobil1 0W40 - 4.3 л. - 2519.76 р.
2. Антифриз Mobil1 Extra - 4 л. - 1542.56 р.
3. Тормозная жидкость - 0.5 л. - 250.00 р.
4. Прокладка сливной пробки - 1шт. - 32.00 р.
5. Комплект расходников - 1шт. - 395-85 р.
итог 4740.17 р.
Общая сумма, которую я заплатил дилеру, 12506.47
Если прибавить мои расходники - то все ТО мне встало в пятнарик или около того.
Дорого? Наверно...
Но могло быть значительно больше. Когда с мастером составляли план работ - увидел у него на экране - комплект свечей в райне 5500 рублей. - Это ПИПЕЦ!!! Лишний раз порадовался за себя, что заранее обо всем позаботился. Спасибо ФОРУМУ и Соклубникам - подготовился!
Мастеру пожаловался на то, что машинко звенит по утрам при холодном пуске. Естественно за все время ТО она ни разу не звякнула. Мастер сказал - надо оставлять тут на ночь и смотреть с утра - что да как. Но я решил обождать пока с таким экспериментом.
Все время ТО провел рядом с машиной. Делали 2 парня - хорошие парни, сход/развал делал 3-й парень - тоже хороший. Но делали и с перекурами, и за деталями долго шлялись. Можно было бы значительно быстрее положенных 4 часов сделать все. Я торопился после ТО просил не прибираться и не мыть машину. Вот ведь черти - и прибрались и помыли. Но я по своим делам и так успел.
В общем как-то так...
- CheraN
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
- Город: Карелия, Олонец
- Зодиак:
Замена фильтров и масла - 0.5 часа;Антон Анатольевич писал(а):Lancer x 1.5 2007 г.в.
Проходил ТО 60 000 в Галант АВТО на Коломяжском (Питер)
Привез свои фильтры двигателя и салона
Делал развал схождения колес
И чистку дроссельной заслонки
Попросил поменять лампочки в подсветке номерного знака (лампочки привез свои)
По времени делали 5 с половиной часов
Чистка дроссельной заслонки - 20 - 30 минут;
Развал - 30 минут, если всё совсем плохо час;
Замена лампочки - 5 минут
Итого при обслуживании не у диллера на все про все 1,5 - 2 часа.
Всегда хочется спросить, а что они еще три часа с машиной делали? Нормо час все-таки не рубль стоит

- Антон Анатольевич
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:00 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
не виделZux писал(а):Как заслонку чистили не видел? И поменялось ли что-нибудь после этого?
со слов мастера, они чистят заслонку, потмо прогоняют ее со старыми свечами что бы все вышло, и меняют свечи
После чистки, было следующее и пугающее:
Заводим Лансер, обороты 2 500...через 10 секунд падают до 1 500
Едем, едем..выключаем передачу, обороты 3 500..через 3 секунды 1 500...через 5 секунд 2 000
я даже назад им авто пригнал
Мастер сказал что это нормально, заслонка была очень грязная, мотор сам приспособится вскоре, но машину взял на 10 минут, сказал сейчас мы обнулим принудительно
после еще немного прыгали, но через день Лансер обучился)
CheraN
лампочки они меняли долго
думаешь почему я сам не мог поменять?
закисли напрочь саморезы
мне мастер сказал - Крутили-крутили всем цехом, в итоге поменяли
ну как бэ еще 30 минут что бы мотор остыл
+ еще 30 минут мойка
+ еще чегонибудь
не я не оправдываю их, долго согласен
- CheraN
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
- Город: Карелия, Олонец
- Зодиак:
Насчет диагностики двигателя - не знаю, не делал. Может и есть толк, если появились проблемы. А насчет дросселя - грязная заслонка ненормально работает. Неадекватно реагирует на команды управления. У меня закончилось тем, что машина стала тупить. То есть тяга, то нет, потом вообще чек загорелся. Прочистить - элементарно. Снимаете дроссельный блок (всего 4 винта и несколько шлангов - патрубков) и обрабатываете жидкостью для чистки карбюратора. Где-то зубочисткой, где-то щеткой зубной. Потом все собираете и радуетесь результату. 
