
А кто-нить уже думает менять свой Lancer и что присматривае?
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3407
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
ADV®
Салон-то у неё нормальный... Да и подвеска в этом классе уже должна быть мягкой... Все-таки представительский, а не для аццкого драйва
Jenya
Я про Ауди А4 говорил
Рав 4 - имхо, не то, за такие деньги... Тогда уж Аут XL лучше. Багажник - гуууд, салон - тоже нормальный 
Салон-то у неё нормальный... Да и подвеска в этом классе уже должна быть мягкой... Все-таки представительский, а не для аццкого драйва

Jenya
Я про Ауди А4 говорил


Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
- Скиф
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
- Город: Москва(ЮВАО)
- Зодиак:
да-да..только хотел спросить почему вариант с опелем не рассматривается) оч понравился новый опелек. Только жду трехвдерку или седан, ну и отзывов по косякам. Вариант 1.6 (180л.с.) очень прельщает. От японцев пока отрекусь)Djinn писал(а):опель астра новая.
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.
Надутые 180 пони на 1.6 это жестьСкиф писал(а):Вариант 1.6 (180л.с.) очень прельщает.



Для седана С класса 150 кобыл за глаза и за уши ( + ещё и налог и страховка в 150 божеские) а вот крутящий момент это дело, его мало не бывает

Да, на 1.6 надувном он присутствует, но здаётся мне что покажет он себя как минимум за 3500 об/м если не за 4000 об/м. В результате чтоб ехало резво крутить двигло нужно будет 3500 и выше, отсюда вывод что ресурса скорее свего будет немного, а бенза жрать будет как 2.0 если не как 2.5 (при условии на нём ездить нормально, а не как дедушка

тагда уж лучше рассмотреть 2.0 CDTI уверенная тяга почти с низов, крутящий хороший, ну или 1.7 CDTI который на приёме 1.6Т разорвёт нак стоячего.
P.S. ИМХО ну и в конце концов ни как не могу себя заставить забыть пословицу: "Каждая машина когда-то становится Опелем"
2008 Lancer X 2.0 Intense CVT
- Скиф
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
- Город: Москва(ЮВАО)
- Зодиак:
Rom@
судя по отзывам турбинка подхватывает на 1700ах оборотах, кушает машина в городе 11-12 литров(как мой лансер 1.
. Технологий там много интересных напиханно. Новую коробочку автомат 6тиступку засунули(+ это или - вопрос канешно спорный). Поповоду порвать, не стремлюсь к этому, просто выбирая из 1.4(140 лошадок) или 1.6, привлекательней канешна второй вариант- запас мощи приличный, но не обязательно давить гашетку. Кстати уже есть чипы, которые позволяют вывести лошади за планку 200от и крутящий момент нехило прокачать. Возможно будут дизеля-а это очень интересный вариант
судя по отзывам турбинка подхватывает на 1700ах оборотах, кушает машина в городе 11-12 литров(как мой лансер 1.

VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.
Наткнулся на форуме астроводов
КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ?
1. Год выпуска.
а) б/у Га*но - будут сыпаться
б) новые Га*но - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие Га*но - нет настоящего японского качества
б) японские Га*но - нет настоящего немецкого качества
в) корейские Га*но - нет вообще никакого качества
г) французские Га*но - потому что Га*но и все
д) американские Га*но - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские Га*но - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши Га*но - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый Га*но - жрет много
б) Дизельный Га*но - ремонтировать дорого
в) Гибрид Га*но - батареи бешеных денег стоят
г) Газ Га*но - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка Га*но - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка Га*но - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат Га*но - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор Га*но - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний Га*но - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний Га*но - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный Га*но - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан Га*но - холодильник не влезет
б) Хетчбек Га*но - багажник маленький
в) Универсал Га*но - на фига этот сарай
г) Купе Га*но - назад лезть неудобно
д) Кабриолет Га*но - дует
е) Автобус Га*но - большой слишком
7. Класс авто
а) А Га*но - мопед с крышей
б) B Га*но - едет как мопед, жрет как машина
в) C Га*но - типа большой, а на самом деле маленький
г) D Га*но - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E Га*но - ну и как парковать эту корову?
е) F Га*но - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый Га*но - обгонять не получится
б) Левый Га*но - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка Га*но - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки Га*но - все видно с улицы и жарко

КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ?
1. Год выпуска.
а) б/у Га*но - будут сыпаться
б) новые Га*но - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие Га*но - нет настоящего японского качества
б) японские Га*но - нет настоящего немецкого качества
в) корейские Га*но - нет вообще никакого качества
г) французские Га*но - потому что Га*но и все
д) американские Га*но - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские Га*но - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши Га*но - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый Га*но - жрет много
б) Дизельный Га*но - ремонтировать дорого
в) Гибрид Га*но - батареи бешеных денег стоят
г) Газ Га*но - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка Га*но - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка Га*но - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат Га*но - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор Га*но - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний Га*но - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний Га*но - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный Га*но - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан Га*но - холодильник не влезет
б) Хетчбек Га*но - багажник маленький
в) Универсал Га*но - на фига этот сарай
г) Купе Га*но - назад лезть неудобно
д) Кабриолет Га*но - дует
е) Автобус Га*но - большой слишком
7. Класс авто
а) А Га*но - мопед с крышей
б) B Га*но - едет как мопед, жрет как машина
в) C Га*но - типа большой, а на самом деле маленький
г) D Га*но - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E Га*но - ну и как парковать эту корову?
е) F Га*но - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый Га*но - обгонять не получится
б) Левый Га*но - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка Га*но - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки Га*но - все видно с улицы и жарко
2008 Lancer X 2.0 Intense CVT
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Такую?Алексей LX2.0 писал(а):А я вот например присматриваюсь к Mitsubishi L200 с суперселектом, но рассматриваю так же TOYOTA HILUX.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
