Болталка
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
BadNews ты не прав, много летунов, много аварий > много обращений в страховую/дел сразу/выплат/денег на всех сразу могет и не быть, далее в сервисе может быть все забито и расписано на недели вперед, +разом пропадают ходовые кузовные расходники, > увеличивается цена и сроки их ожидания и ремонта...
все вместе выходит плохо, лучше ремонт сейчас, а деньги потом
mkm открывай договор и запоминай сроки передачи в ремонт, после собрания всех бумаг в СК, а также сроки согласования, перевода выплат и тп
а вообще получается интересная ситуация, отдал машину в ремонт, а СК и сервис тянут время и епут тебе мозг, пишут друг другу письма, а ведь по идее должны сразу отдать в ремонт, пусть делают, а деньги пусть потом сами пилят, главное ведь клиент, а тут клиент, как лох последний ходит и просит у всех, и это за свои же деньги!!!, дык еще его и отшивают все и динамят по срокам, вон Sharky чуть ли не 3 месяца динамили с согласованием выплат между СК и банком, пока он сам не подорвался бумаги между ними отвозить, а то идут по 2 недели, хотя чуть ли не напротив расположены здания, потом новый запрос, какие-то уточнеия, а потеряли бумагу и тп, р@спизд*йство, а не система!
все вместе выходит плохо, лучше ремонт сейчас, а деньги потом

mkm открывай договор и запоминай сроки передачи в ремонт, после собрания всех бумаг в СК, а также сроки согласования, перевода выплат и тп
а вообще получается интересная ситуация, отдал машину в ремонт, а СК и сервис тянут время и епут тебе мозг, пишут друг другу письма, а ведь по идее должны сразу отдать в ремонт, пусть делают, а деньги пусть потом сами пилят, главное ведь клиент, а тут клиент, как лох последний ходит и просит у всех, и это за свои же деньги!!!, дык еще его и отшивают все и динамят по срокам, вон Sharky чуть ли не 3 месяца динамили с согласованием выплат между СК и банком, пока он сам не подорвался бумаги между ними отвозить, а то идут по 2 недели, хотя чуть ли не напротив расположены здания, потом новый запрос, какие-то уточнеия, а потеряли бумагу и тп, р@спизд*йство, а не система!
Последний раз редактировалось RedFox Вт авг 31, 2010 4:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- mkm
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5923
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:34 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
у меня сервис сделает дефектовку, скажет стоимость ремонта, потом страховая в москву отправит данные, буду согласовывать, как только стоимость будет утверждена, потом банк, они вроде быстро у меня отвечают....
и должен ремонт начаться, а деньги сервис получит только после того как я получу машину и подпишу акт
и должен ремонт начаться, а деньги сервис получит только после того как я получу машину и подпишу акт
Mitsubishi Outlander III, 2.4 CVT, Ultimate 4WD, белый
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
где-то я уже это проходилсервис сделает дефектовку, скажет стоимость ремонта, потом страховая в москву отправит данные, буду согласовывать


Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Zimniy
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:15 pm
- Город: Лысково-ННовгород
Они уложатся, претензии у тебя будут, не переживай, потом еще на два дня заберут...Zux писал(а):Согласен, за это время можно машину разобрать целиком и собрать обратно. У меня правый бок царапнут, в автоцвете сказали что за 4-5 дней уложатся при покраске 4 кузовных частей. Я и это считаю долго. В инфинити бампер красили 2 дня, очередь была.



- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
помню примерно, что то ли у тотала то ли при угоне, некоторые СК, обязывают в контракте потом еще лет 5 страховать у них машины или чето в этом духе
хотя как так может быть, чтобы обязывали, тоже не знаю
хотя как так может быть, чтобы обязывали, тоже не знаю
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Всем привет!
Сегодня ездил в сервис (первый раз за последние полтора года
).
Гремела подвеска. ВСЯ!!! (так мне казалось).
Оказалось, что гремели суппорта (как мне объяснили болезнь лансеров), после недолгой процедуры стук пропал.
Если подытожить диагностику то картина следующая:
требуется замена одной стойки (передняя левая, буду менять все четыре, просто так решил, пробег большой)
поменяли втулки стабилизатора все четыре
все остальное в норме ....
и это на 106 000 издевательств над автомобилем... из которых он не бывал у дилера (сервисе) с 60 000
я доолен атомобилем в этом плане... еще раз подтвердилось, что подвеска крепкая у лансов
Сегодня ездил в сервис (первый раз за последние полтора года

Гремела подвеска. ВСЯ!!! (так мне казалось).
Оказалось, что гремели суппорта (как мне объяснили болезнь лансеров), после недолгой процедуры стук пропал.
Если подытожить диагностику то картина следующая:
требуется замена одной стойки (передняя левая, буду менять все четыре, просто так решил, пробег большой)
поменяли втулки стабилизатора все четыре
все остальное в норме ....

и это на 106 000 издевательств над автомобилем... из которых он не бывал у дилера (сервисе) с 60 000

я доолен атомобилем в этом плане... еще раз подтвердилось, что подвеска крепкая у лансов
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ