Загорелся Check Engine и я, недолго думая, решил обратиться в Рольф-Центр за диагностикой. Результат: пропуск зажигания в первом цилиндре, рекомендуется смена АЗК.
Сменив АЗК с BP (95 Ultimate) на Лукойл (95 Экто), через день я вновь обнаружил на панели приборов горящий желтый значок Check.
Снова в Рольф - снова "пропуск зажигания в 1 цилиндре" - рекомендация: замена свечей.
Выкрутив свечки, заметил, что на резьбе по всей длине присутствует немного масло, а на свече из первого цилиндра - много

Посмотрел в ASA свой движок на предмет наличия прокладок свечных колодцев, не нашел и на время забил...

На 95000 км загорелась до боли знакомая лампочка на панели - поехал к Zygard, посмотрели с ним машинку (за что ему огромное спасибо!) - снова "пропуск зажигания в первом цилиндре".
Опять поехал в Рольф достучаться до правды... Вместе с мастером-приемщиком Алексеем Казанцевым (ему тоже "СПАСИБО!") выяснили, что прокладки свечных колодцев впрессованы в клапанную крышку... Поменяли клапанную крышку в сборе (бюджет 4600 кл.крышка + около 1100 р. замена). Проехал 500 км, выкрутил свечки, вроде сухие

Может кому-то мой отчет поможет произвести замену сразу

Фотки свечек старых после замены и старой клапанной крышки могу выложить, если кому надо зачем-нибудь
