Патрубок воздуховода
- SXS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:49 pm
- Город: Кемерово
- Зодиак:
Патрубок воздуховода
Добрый день!
Недавно менял воздушный фильтр и черт дернул изучить строение патрубка который идет на забор воздуха для двигателя. По идее он должен обеспечивать забор холодного воздуха из передней части машины.
Патрубок по середине имеет какие-то ДЫРКИ, зачем они? Неужели недостаточно отверстия на носу машины?
Зачем хапать теплый воздух из под капота? Подумываю их заклеить, стОит ли?
Еще вопрос, зачем на патрубке есть полый аппендикс? Чтобы ловить крупные частицы или еще для чего?
На фото хорошо видны эти отверстия.
[ ссылка на изображение ]
Недавно менял воздушный фильтр и черт дернул изучить строение патрубка который идет на забор воздуха для двигателя. По идее он должен обеспечивать забор холодного воздуха из передней части машины.
Патрубок по середине имеет какие-то ДЫРКИ, зачем они? Неужели недостаточно отверстия на носу машины?
Зачем хапать теплый воздух из под капота? Подумываю их заклеить, стОит ли?
Еще вопрос, зачем на патрубке есть полый аппендикс? Чтобы ловить крупные частицы или еще для чего?
На фото хорошо видны эти отверстия.
[ ссылка на изображение ]
Lancer X, 2.0MT. Чёрный мика.
- SXS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:49 pm
- Город: Кемерово
- Зодиак:
У меня на прошлой машине такого небыло и ничего плохого не происходило.lelya2410 писал(а):Отверстия во впуске(маленькие дырочки)расположены строго над аккомулятором,и затягивают во впуск испарения кислоты от аккомулятора.
Т.е заклеив эти дырки при наличии нормального аккума можно добиться достаточного и более прохладного впуска?
Lancer X, 2.0MT. Чёрный мика.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
А немцы забили да? Там испаряется, а на самом деле выделяется только при большой протекающем токе, выделяется водород и кислород, и самое главное - у нас забор воздуха снаружи.
"Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде. Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода — на отрицательном.
Химическая реакция (слева-направо — разряд, справа-налево — заряд):
* Катод:
PbO_2 + SO_4^{2-} + 4 H^+ + 2 e^- \longrightarrow PbSO_4 + 2 H_2O
* Анод:
Pb + SO_4^{2-} - 2 e^- \longrightarrow PbSO_4
В итоге получается, что при разрядке аккумулятора расходуется серная кислота с одновременным образованием воды (и плотность электролита падает), а при зарядке, наоборот, вода «расходуется» на образование серной кислоты (плотность электролита растет). В конце зарядки, при некоторых критических значениях концентрации сульфата свинца у электродов, начинает преобладать процесс электролиза воды. При этом на катоде выделяется водород, на аноде — кислород. При зарядке не стоит допускать электролиза воды, в противном случае необходимо ее долить."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BE%D1%80
PS: То есть можно подключить мощную нагрузку в момент когда нужно тапку в пол и подать немного водорода в камеру сгорания Будет ракета.
"Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде. Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода — на отрицательном.
Химическая реакция (слева-направо — разряд, справа-налево — заряд):
* Катод:
PbO_2 + SO_4^{2-} + 4 H^+ + 2 e^- \longrightarrow PbSO_4 + 2 H_2O
* Анод:
Pb + SO_4^{2-} - 2 e^- \longrightarrow PbSO_4
В итоге получается, что при разрядке аккумулятора расходуется серная кислота с одновременным образованием воды (и плотность электролита падает), а при зарядке, наоборот, вода «расходуется» на образование серной кислоты (плотность электролита растет). В конце зарядки, при некоторых критических значениях концентрации сульфата свинца у электродов, начинает преобладать процесс электролиза воды. При этом на катоде выделяется водород, на аноде — кислород. При зарядке не стоит допускать электролиза воды, в противном случае необходимо ее долить."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BE%D1%80
PS: То есть можно подключить мощную нагрузку в момент когда нужно тапку в пол и подать немного водорода в камеру сгорания Будет ракета.
Re: Патрубок воздуховода
для корректной работы ДМРВ не нужен холодный воздух и резкие перепады температур.SXS писал(а):Д
Патрубок по середине имеет какие-то ДЫРКИ