Обкатка двигателя
- Скиф
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
- Город: Москва(ЮВАО)
- Зодиак:
Обкатка двигателя
Не найдя схожей темы по форуму, но считая ее довольно актуальной, решил открыть тему обкатки двигателя.
В салоне менеджер сказал, что лучше обкатку проходить до первой "бесплатной" диагностики(3-х тысяч километров), но ,ссылаясь на собственный опыт, знаю что обкатка двигателя производится около тысячи километров.
Отсюда вопросы к Вам, Лансероводы:
Кто сколько обкатывал?
Какая "крыша" оборотов двигателя при обкатке?
Как вел и ведет себя двигатель до и после обкатки?
Если не обкатывали заметили ли разницу в поведении авто?
Наслышан, что в мануалке к авто прописано какой километраж необходим для последующей нормальной работы. Если у кого есть возможность буду благодарен если скинете официальную инфу.
Думаю информация будет полезна многим ждунам
В салоне менеджер сказал, что лучше обкатку проходить до первой "бесплатной" диагностики(3-х тысяч километров), но ,ссылаясь на собственный опыт, знаю что обкатка двигателя производится около тысячи километров.
Отсюда вопросы к Вам, Лансероводы:
Кто сколько обкатывал?
Какая "крыша" оборотов двигателя при обкатке?
Как вел и ведет себя двигатель до и после обкатки?
Если не обкатывали заметили ли разницу в поведении авто?
Наслышан, что в мануалке к авто прописано какой километраж необходим для последующей нормальной работы. Если у кого есть возможность буду благодарен если скинете официальную инфу.
Думаю информация будет полезна многим ждунам
Re: Обкатка двигателя
Опыт, прости, чего? Производства автомобилей? Сборки двигателей? Их разработки?Скиф писал(а):ссылаясь на собственный опыт
Тут нужно (в сотый, наверно по-счёту, раз) отметить - что ОБКАТКА - суть - приработка поверхностей деталей. А её продолжительность зависит от допусков и посадок (метрологию в институте изучали?)
Импортные авто уже давно собираюи селективно: например, это когда перед тобой лежит 8 цилиндров и 2 четырёхцилиндровых блока, и все соответствуют нормам, ты, по идее, можешь собрать их в любой комбинации и все будет работать... но гораздо лучше - ПЕРЕМЕРИТЬ полученную посадку в блоках и индивидуально подобрать к каждому новые цилиндры.
Потому, несмотря на соблюдение всех нормотивов, даже соседние движки на конвеере всё-равно, получаются РАЗНЫЕ: кому-то потребуется обкатка в 1000 км... кому-то в 3000... а какому-то может непотребоватья вовсе! А о том, насколько "удачно сошёлся" конкретный движек (узел) - низнает даже сам изготовитель/сборщик (он может тока догадываться). Потому завод и обещает (рекомендует), что через 3000 км приработается даже "самый неудачный" экземпляр....
А говорить так вот открыто, что ЭТА машина "обкатается" через 1658,5 км, а вот эта через 2163,8 км основываясь на "опыте обкатки движков", ИМХО, смешно.....
Для меня термин "обкатка" понимается, как "не рвать первое время" (а лучше, вообще, не рвать) - авто морально устареет быстрее, чем крякнется.
Ну и само собой, первые километры НА ЛЮБОМ движке (даже самым удачным), всё-равно, будут сопровождаться более повышенным износом в процессе приработки... потому, завод вполне справедливо
рекомендует заменить масло чисто на всякий случай.
С каких-то машин его сольют прозрачным.... с каких-то - грязным - в любом случае, ЗАРАНЕЕ этого не скажет НИКТО.
- Скиф
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
- Город: Москва(ЮВАО)
- Зодиак:
@ntonio
к сожалению не смог найти, поиском и так и эдак..если смогешь кинь пару ссылок, буду благодарен
OmegaB
За ответ спасибо, если бы еще не придирание к словам,ваще бы цены не было)без обид
к сожалению не смог найти, поиском и так и эдак..если смогешь кинь пару ссылок, буду благодарен
опыт по другим автомобилям, и опыт общения с людьми..не стоит так агрессивно относиться к словам, мне необходима информация(как, думаю, и другим ждунам), чтобы не угрохать движку в первую же тыщу километров.OmegaB писал(а):Опыт, прости, чего? Производства автомобилей? Сборки двигателей? Их разработки?
OmegaB
За ответ спасибо, если бы еще не придирание к словам,ваще бы цены не было)без обид
повторение мать учения)ты это знаешь, я не знал- еще раз спасибо за твой "собственный опыт"OmegaB писал(а):
(в сотый, наверно по-счёту, раз
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.
- Angeluzs
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 4:03 pm
- Город: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Как и писал ранее в теме Скифа - бережно и нежно обкатывал первую тысячу. Это не значит, что со второй стал насиловать машину почем зря! Вовсе нет. Просто по совету менеджера: до 1000-1500 км не уходил за 3к оборотов, не носился выше 90-100 и тд...признаюсь, что нормально гонять на машине начал после первого гарантийного ТО (3000 км). Собственно, 3000 накатал за две недели, так что
Факт, что после первого ТО машина лучше себя ведет. Кстати, если автомат, то очень советую заменить тормозной клапан (если этого не сделают на предпродажной подготовке - кому-то так делаи, насколько поимаю) - по сервисной компании от Mitsubishi Motors бесплатно
А вообще...кое кто со мной не согласится, но с машиной бережно и аккуратно надо обращаться всегда, а особенно поначалу - когда она привыкает к тебе, а ты к ней. Ведь это не только кусок железа с пластиком и стеклом, но также друг и помощник. А как ты к другу - так и он к тебе
Факт, что после первого ТО машина лучше себя ведет. Кстати, если автомат, то очень советую заменить тормозной клапан (если этого не сделают на предпродажной подготовке - кому-то так делаи, насколько поимаю) - по сервисной компании от Mitsubishi Motors бесплатно
А вообще...кое кто со мной не согласится, но с машиной бережно и аккуратно надо обращаться всегда, а особенно поначалу - когда она привыкает к тебе, а ты к ней. Ведь это не только кусок железа с пластиком и стеклом, но также друг и помощник. А как ты к другу - так и он к тебе
- Скиф
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
- Город: Москва(ЮВАО)
- Зодиак:
Starlitz
Спасибо за отзыв:)
Скажи, пожта, как расход после обкатки изменился? и менял ли масло, а если менял, то насколько оно грязное было потому как
Спасибо за отзыв:)
Скажи, пожта, как расход после обкатки изменился? и менял ли масло, а если менял, то насколько оно грязное было потому как
OmegaB писал(а):завод вполне справедливо
рекомендует заменить масло чисто на всякий случай.
С каких-то машин его сольют прозрачным.... с каких-то - грязным - в любом случае, ЗАРАНЕЕ этого не скажет НИКТО.
Сейчас 12 тысяч уже - но все равно так и не держу выше 3000 оборотов.
Типа все так же - как и во время обкатки.
Обкатывал (считал для себя, что обкатываю) - примерно до 3000 км. Обороты - как тогда - так и сейчас - 2-2,5 и так всегда держу (никуда не опаздываю - ездить быстро не надо). За все время только раза три стрелка тахометра выше 3 тысяч орборотов только и стрельнула на сфетофорах.
Ланс 1,5 механика.
В период обкатки расход был вообще скахзка - примерно 4,7 л на сотню по трассе, и 5,5-6,5 по городу (6,5 - если с пробками)
Потом после типа обкатки (1-1,5 тыс км.) расход начал почему то расти (считалось, что при обкатке расход должен быть повышенный, а тут наоборот) - расход стал таким как по тех характеристиках - 5,4 л по трассе. Потом через тысячи 3 еще вырос - стал литров 6,5 до семи по трассе.
После первого ТО после замены масла машина реально еще тупее стала и расход сразу же опять вырос - только с СТО выехал (с прежним бензином) - на сотню 8-9 литров по трассе выходит сейчас , в то время, как в период обкатки было 4,7 литров...
Типа все так же - как и во время обкатки.
Обкатывал (считал для себя, что обкатываю) - примерно до 3000 км. Обороты - как тогда - так и сейчас - 2-2,5 и так всегда держу (никуда не опаздываю - ездить быстро не надо). За все время только раза три стрелка тахометра выше 3 тысяч орборотов только и стрельнула на сфетофорах.
Ланс 1,5 механика.
В период обкатки расход был вообще скахзка - примерно 4,7 л на сотню по трассе, и 5,5-6,5 по городу (6,5 - если с пробками)
Потом после типа обкатки (1-1,5 тыс км.) расход начал почему то расти (считалось, что при обкатке расход должен быть повышенный, а тут наоборот) - расход стал таким как по тех характеристиках - 5,4 л по трассе. Потом через тысячи 3 еще вырос - стал литров 6,5 до семи по трассе.
После первого ТО после замены масла машина реально еще тупее стала и расход сразу же опять вырос - только с СТО выехал (с прежним бензином) - на сотню 8-9 литров по трассе выходит сейчас , в то время, как в период обкатки было 4,7 литров...
ездил я с таким не больше 3к оборотов. Так и хочется сказать дай газу . По ленинградке едешь а тебя фуры обгоняют. Хоть на ходу выходи и беги в переди машины.Tamito писал(а):Сейчас 12 тысяч уже - но все равно так и не держу выше 3000 оборотов.
Типа все так же - как и во время обкатки.
Обкатывал (считал для себя, что обкатываю) - примерно до 3000 км. Обороты - как тогда - так и сейчас - 2-2,5 и так всегда держу (никуда не опаздываю - ездить быстро не надо). За все время только раза три стрелка тахометра выше 3 тысяч орборотов только и стрельнула на сфетофорах.
сам на обкатке ездил около 1000 км даже чуть побольше. А потом после обкатки стал раскручивать до 4-4.5. Двигатель оборотистый и оборотов надо давать побольше.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:20 pm
- Город: Столица
Vuvik писал(а): ездил я с таким не больше 3к оборотов. Так и хочется сказать дай газу . По ленинградке едешь а тебя фуры обгоняют. Хоть на ходу выходи и беги в переди машины.
сам на обкатке ездил около 1000 км даже чуть побольше. А потом после обкатки стал раскручивать до 4-4.5. Двигатель оборотистый и оборотов надо давать побольше.
Те, кого обгоняют фуры, обкатывают.)))
Хочу белый 1.8 с вариатором )))
- SilentNight
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:50 pm
- Зодиак:
Интересно, а в Германии на новых машинах на автобанах(120++км в час) не ездят потому что обкатка? Считаю что обкатка это просто не давать первое время больше 4х тыс оборотов ито даже если и давать то страшного ничего не будет. Сам не обкатывал. Выехал с салона, включил кондер и поехал 120км\ч по трассе. Обороты были порядка 3200. Расход что в первый период был что сейчас. Ничего не изменилось. (6.5 если тошнить 80км\ч никого не обгоняя и 7.2-7.5 если ехать 110 и немного обгонять, если лететь 130-140-150 и соответственно часто обгонять то расход около 8.7-9.0) Думаю это норма.
P/s кондер включен летом всегда на половину силы обдува в руки-ноги на самом холодном режиме.
[ ссылка на изображение ]
P/s кондер включен летом всегда на половину силы обдува в руки-ноги на самом холодном режиме.
[ ссылка на изображение ]