ТО 3000. Мнения и итоги

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
ДиоГен
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 11:11 am
Город: Рязань

TO 3000

#91 Непрочитанное сообщение ДиоГен » Сб апр 19, 2008 11:37 am

Замена масла обошлась в 3380 рублей, но самое неприятное, на вопрос почему сигнализация установленная там-же за 15000(Sher-Khan-8) не реализует функцию "Охрана с работающим двигателем" хотя по- инструкции должно быть, получил ответ: а вы сами виноваты, нужно было прои покупке не только читать список функций но и обозначать что будете ими пользоваться... Оказалось, что эта сигнализация как-то не согласуется с блоком управления двигателем... Так что теперь дорогущая сигнализация может только открывать и закрывать авто и ещё показывает температуру в салоне... Нафига такую хрень было устанавливать. До кучи выяснилось, что нет датчика объёма, хотя менеджер при покупке говорил, что есть... Невольно возникают сомнения в квалификации менеджеров и техников почему-то... Да и вообще после пробега 3000 Lancer-X вызывает ощущение бутафории полной... Очень жалею о покупке!
Дио-Ген

Аватара пользователя
Fly-e--r
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:55 am
Город: Рязань

#92 Непрочитанное сообщение Fly-e--r » Вс апр 20, 2008 2:39 am

ДиоГен, приятно слышать земляка! Заходите в ветку для Рязанцев! :Yahoo!:
Какая модель Шерхана у вас?? Ланс наверное в ФЁСТ-е брали?
И сигналку там же ставили?

Аватара пользователя
Сват
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 9:08 pm
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Рыбы

#93 Непрочитанное сообщение Сват » Вс апр 20, 2008 12:05 pm

Бесполезная трата времени и денег - 15000км еще можно будет заехать
LancerX 1.5 AT

Аватара пользователя
Fly-e--r
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:55 am
Город: Рязань

#94 Непрочитанное сообщение Fly-e--r » Вс апр 20, 2008 2:46 pm

Сват, даже после японского конвеера деталям надо притираться...а вся эта гадость в масле остаётся и снижает его свойства, да и хз какое там оно залито....Деньги-то не великие, считаю, что лучше залить свежего хорошего масла, которое будете на следующем ТО заливать и не дуть в ус.. :wink:

Аватара пользователя
4ePTuk
Опытный Лансеровод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:44 am

#95 Непрочитанное сообщение 4ePTuk » Вс апр 20, 2008 2:59 pm

имхо 5000р с худшем случае это не те деньги, за которые стоит трястись, покупая машину за 500+ тыс. Лучше уж проходит все ТО нормально и не испытывать потом проблем

Аватара пользователя
St1FF
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 12:33 pm
Город: СПб

#96 Непрочитанное сообщение St1FF » Пн апр 21, 2008 10:56 am

Общался со знакомым, который на диллере работает...
Дык вот он мне русским языком сказал - на заводе заливают минералку, при оборотах больше 3000 она начинает выгорать. Так, что лучше обкатать и поменять масло на хорошую синтетику...
Железный конь - Lancer X S83 A39 Stone Grey:)
[ ссылка на изображение ]

Uncle Fedor
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 6:49 pm

#97 Непрочитанное сообщение Uncle Fedor » Вт апр 22, 2008 3:59 pm

Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуевиной. На ТО 3000 поменяли масло и при прогреве двигателя стрелка тахометра подскакивает до 1,5 тыс оборотов. Потом конечно падают обороты, но при 1,5 тыс так гудит, как трактор. Раньше вроде так не было-максимум 1,2 тыс. То ли из-за масла, то ли двигатель моросит?????

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#98 Непрочитанное сообщение Diablo » Вт апр 22, 2008 4:22 pm

St1FF писал(а):Общался со знакомым, который на диллере работает...
Дык вот он мне русским языком сказал - на заводе заливают минералку, при оборотах больше 3000 она начинает выгорать. Так, что лучше обкатать и поменять масло на хорошую синтетику...
Прогон...японская "минералка" лучше любой синтетики, продаваемой на территории РФ, при ТО-0 менять масло лишняя трата времени и денег...
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#99 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт май 02, 2008 12:06 pm

Завтра поеду на ТО-0, посмотрим как сделают в Оками-Тагил. Масло менять буду (на щупе уже темное, так что хуже не будет). Пусть проверяют развал.
_________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
inri
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:36 am
Город: Москва

#100 Непрочитанное сообщение inri » Сб май 03, 2008 8:51 am

о какой, собственно, минералке все говорят, когда даже под капотом написано 5W20, а это, как известно, синтетика. Или такое масло только у 2.0?
Инвайт+ 2.0 CVT беж

gameboy2k
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 11:30 am
Город: Москва-Питер

#101 Непрочитанное сообщение gameboy2k » Сб май 03, 2008 12:10 pm

Хм, ну и дебаты развели с ценой вопроса 3к рублей...Полюбасу на заводе льют дерьмо и если вы не хотите через 3 года продавая машину столнуться с проблемой, что на диагностике двигла у вас будут траблы и вашу машину никто не захочет покупать - вперётт экономить на всём :)
2.0 Invite CVT Красный

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#102 Непрочитанное сообщение ksd » Сб май 03, 2008 12:39 pm

Незнаю, что и где там льют, но мне менеджер в салоне сказал, что масло уже залито не обкаточное а нормальное. И в сервисной книжке стоит отметка о смене масла при предпродажной подготовке. При моем вопросе, а может всё же сменить масло при ТО-0, он ответил, что если не жалко денег, то меняй. Правда чесно добавил, что сервисники взяв книжку и посмтотрев заметку о смене масла, могут деньги взять, а вот станут ли менять масло еще вопрос. :)
На ТО-0 думаю, что поеду просто на диагностику, а вот менять масло буду, если только убедят в необходимости и проведут смену масла и маслофильтра в моем присутствии.
P.S. ИМХО уже давно прошли те времена, когда необходимо было обкатывать машину, прогревать двигатель и прочее. Тем более знакомые в Европе просто садятся в машину в автосалоне и начинают ею пользоваться, а не ждут когда на спидометре появятся заветные 1000 (3000) км.
Обкатка это страшное прошлое и настоящее нашего автопрома.

Аватара пользователя
Кондор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:40 pm
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

#103 Непрочитанное сообщение Кондор » Сб май 03, 2008 3:24 pm

ksd
Ну вот насёт обкатки ты не прав! Обкатку ОБЯЗАТЕЛЬНО нужной пойти, если не хочешь потом проблемы с двиглом иметь. Идеальной сбоки ещё не изобрели нигде! И позволить притереться деталям надо не только у российского автопрома! А те в европе, что сразу начинают тапку в пол давить, обычно машинку года на 2 берут, а потом в Россию толкают! ;)
Мне лично тоже сказали на ТО0 не приезжать - типа, при предпродажке всё сделали. Но я не верю - потому, поеду. Тем более в сервисной книжке талон ТО0 имеется! Не велики деньги, чтобы экономить: скупой платит дважды!

Аватара пользователя
Fly-e--r
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:55 am
Город: Рязань

#104 Непрочитанное сообщение Fly-e--r » Сб май 03, 2008 3:45 pm

ksd, в европе не прогревают не потому, что это не нужно, просто там слишком высокие требования к экологии, поэтому там просто запрещено прогревать двигатель, т.к. при этом слишком высоки выбросы продуктов сгорания...

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#105 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб май 03, 2008 4:38 pm

Сделал ТО-0 на 3000 км пробега в ОКАМИ-Тагил. Всё заняло вместе с мойкой 1,5 ч. Заплатил 2808 руб., в том числе: масло MOBIL 1 Ralli Formula 5W50 - 4.2л - 2242,52 р., прокладка сливной пробки поддона - 24,98 р., работа - 1,08 р., фильтр маслянный 0 р. (в подарок по акции, или сидит в цене масла), диагностика ходовой (трясучка) сам изъявил желание - 540 р. пока все в норме.
Когда машина висела на подъемнике - увидел в арках за задними колесами следы вытертости мастики - наверное при полном ходе задней подвески колеса цепляют внутренней стороной за арки, механики по этому вопросу развели руками, дескать перегружаете, что исключено, т.к. для перевозки грузов у меня есть Газель.
У кого-нить было такое?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Вопросы по ТО»