Установка псевдо штатного омывателя фар
Установка псевдо штатного омывателя фар
Шел к этому процессу долго и упорно. Собирать комплект начал еше зимой поэтому крышки омывателя бежевого цвета для моей старой машины
Использованные детали
1 кронштейн мотора омывателя (штат)
[ ссылка на изображение ]
2 болт кронштейна омывателя (штат)
[ ссылка на изображение ]
3 Мотор омывателя (HELLA)
[ ссылка на изображение ]
4 Шланги (HELLA)
5 тройники (HELLA)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
6 гермо разъем (штат)
[ ссылка на изображение ]
7 реле омывателя (штат)
[ ссылка на изображение ]
8 форсунки (штат)
[ ссылка на изображение ]
9 крышки омывателя (Штат)
[ ссылка на изображение ]
10 винты крепления форсунок омывателя (штат)
[ ссылка на изображение ]
11 Ручка с кнопкой омывания фар (штат)
[ ссылка на изображение ]
В качестве донора использовался стационарный омыватель фар HELLA стоимостью 3350 рублей (вместе с доставкой)
В кодинге активировал омыватели с помощью kevin
Ну и отдельное спасибо Зайгарду за консультацию он-лайн в какое место пихать реле
В общем установка занила 2 с половиной часа
Не обошлось конечно и без касков, при первом тестовом запуске омывателей, они вылезли но обратно зализать не хотели ну ни в какую, что повергло меня в ступор на пару секунд. виной всему оказался обратный клапан от стационарной хеллы,
[ ссылка на изображение ]
который конечно ставить не надо было после замены клапана на тройник
[ ссылка на изображение ]
все заработало как надо.
Также пришлось сместить номер с боку практически до противо туманки, но так как бампер всеравно собирался менять в скором будщем растроился не сильно.
По поводу бежевых крышек, если станет напрягать куплю крышки в цвет пока и так устраивает.
Ну а дальше привожу просто фото, если что то не понятно то спрашивайте.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
------------------ UPDATE ----------------
Вариант замены мотора
[ ссылка на изображение ]
Код
Hyundai/Kia 98510-3F200
Использованные детали
1 кронштейн мотора омывателя (штат)
[ ссылка на изображение ]
2 болт кронштейна омывателя (штат)
[ ссылка на изображение ]
3 Мотор омывателя (HELLA)
[ ссылка на изображение ]
4 Шланги (HELLA)
5 тройники (HELLA)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
6 гермо разъем (штат)
[ ссылка на изображение ]
7 реле омывателя (штат)
[ ссылка на изображение ]
8 форсунки (штат)
[ ссылка на изображение ]
9 крышки омывателя (Штат)
[ ссылка на изображение ]
10 винты крепления форсунок омывателя (штат)
[ ссылка на изображение ]
11 Ручка с кнопкой омывания фар (штат)
[ ссылка на изображение ]
В качестве донора использовался стационарный омыватель фар HELLA стоимостью 3350 рублей (вместе с доставкой)
В кодинге активировал омыватели с помощью kevin
Ну и отдельное спасибо Зайгарду за консультацию он-лайн в какое место пихать реле
В общем установка занила 2 с половиной часа
Не обошлось конечно и без касков, при первом тестовом запуске омывателей, они вылезли но обратно зализать не хотели ну ни в какую, что повергло меня в ступор на пару секунд. виной всему оказался обратный клапан от стационарной хеллы,
[ ссылка на изображение ]
который конечно ставить не надо было после замены клапана на тройник
[ ссылка на изображение ]
все заработало как надо.
Также пришлось сместить номер с боку практически до противо туманки, но так как бампер всеравно собирался менять в скором будщем растроился не сильно.
По поводу бежевых крышек, если станет напрягать куплю крышки в цвет пока и так устраивает.
Ну а дальше привожу просто фото, если что то не понятно то спрашивайте.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
------------------ UPDATE ----------------
Вариант замены мотора
[ ссылка на изображение ]
Код
Hyundai/Kia 98510-3F200
Последний раз редактировалось oops1 Вс май 18, 2014 2:00 pm, всего редактировалось 3 раза.
Форсунки
8264A040 - правая
8264A039 - левая
Крышки бежевого цвета
8264A037YA
8264A038YA
Ручка с кнопкой
8614A060
Номер омывателя незнаю, Брал этот
http://tuning-spb.ru/catalog/?IBLOCK_ID ... MODEL_ID=0
Реле ставится, в моторном блоке предохранителей
Второй ряд с низу
справа второе реле (получается между зеленным и черным реле)
8264A040 - правая
8264A039 - левая
Крышки бежевого цвета
8264A037YA
8264A038YA
Ручка с кнопкой
8614A060
Номер омывателя незнаю, Брал этот
http://tuning-spb.ru/catalog/?IBLOCK_ID ... MODEL_ID=0
Реле ставится, в моторном блоке предохранителей
Второй ряд с низу
справа второе реле (получается между зеленным и черным реле)
пункт 5-й из моего первого поста, один тройник, два Г-образных переходника, (через эти переходники соединил штатные форсунки и шланги от хелы), шланги (в комплекте 5 метров шланга, осталось метр- полтора), И сам моторroman42 писал(а):Что от HELLы брал?
Вот все что осталось от комплекта HELLA
[ ссылка на изображение ]
Update:
Больше ни чего не осталось, все раздарл
Последний раз редактировалось oops1 Вс ноя 25, 2012 9:45 am, всего редактировалось 1 раз.
Нет штатный разъем я отрезал, так как разъем на моторе хеллы не совместим со штатным разъемом. использовал разъем из комплекта хеллы.Tsarevich писал(а):Ты мотор от Хеллы просто к разъему подключил?
Минус его(разъема хеллы) в том что он не герметичный, незнаю сколько он выдержит.
она просто меняется, на кожухе руля откручивается два самореза, потом снимается кожух он на защелках, вытаскивается старая ручка и ставится новая делов меньше чем на 5 минут.Якимка писал(а):Хотелось бы узнать каким образом вы крепили штатную ручку с кнопкой омывателя
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]oops1 писал(а):Реле ставится, в моторном блоке предохранителей
Второй ряд с низу
справа второе реле (получается между зеленным и черным реле)
ОНО?
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
[ ссылка на изображение ]
нужно было одну белую трубку поставить для удобства снятия бампера
а то шланг не очень удобно сдирать с переходников
особенно зимой когда он деревянный
нужно было одну белую трубку поставить для удобства снятия бампера
а то шланг не очень удобно сдирать с переходников
особенно зимой когда он деревянный
Я вообще не догнал что это за трубкиXIMIKATOR писал(а):нужно было одну белую трубку поставить для удобства снятия бампера
Я со снятием бампера проблем не будет, я поставил штатный разъем, стоит он не дорого вышло в 100 рублей когда покупал, сейчас вроде как выйдет в 200 рублей.
[ ссылка на изображение ]
сдернуть шланг с черных переходников хелла как мне кажется вообще не реально
roman42, да, оно.
----------
омыватель обошелся примерно в 9т рублей. (две форсунки по 2500 рублей, крышки по 300 рублей, омыватель хелла 3500, и так по мелочи)
Последний раз редактировалось oops1 Вс окт 03, 2010 9:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
- st@per
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 11:45 pm
- Город: Апрелевка
- Зодиак:
Валер, это уже 9100 получается Вообще молодец, меня не хватило на такой подвиг, обошелся стационаром от хеллы.... кстати, гидроразъем мог и не покупать, он в комплекте есть, я его и оставил. Лучше расскажи, как у тебя по совместимости диаметров, получилось? Вроде как обсуждали этот вопрос с тобой, ты говорил, что у штата он меньше...oops1 писал(а):
----------
омыватель обошелся примерно в 8т рублей. (две форсунки по 2500 рублей, крышки по 300 рублей, омыватель хелла 3500, и так по мелочи)
Ну да немного приболел чейто с математикой проблемы началисьst@per писал(а):Валер, это уже 9100 получается
Внутренний диаметр шлагов хелл один в один со шлангами которые на штатных форсунках, внешних, хелла по больше на пару миллиметров за счет того что у хеллы шланги более качественные и состоят из 3 слоев (резина, тряпка, резина)
а где в комплекте гидро разъем ?
Химикатор вроде говорил про белые переходники но как то хлипко они соединяются, а гидро разъем я брал еще весной.