Что в итоге скажете о своей зимней резине?

Шины и диски для Mitsubishi Lancer X

Голосуем!

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#121 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс апр 18, 2010 10:39 am

XAKKA-5 доволен. Потери за сезон на передних 2 и 1, зад 0. Прошла 12т. были пробуксовки на асфальте и неоднократно 200 км/ч

Blondinki
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 1:02 pm

#122 Непрочитанное сообщение Blondinki » Чт апр 22, 2010 10:21 am

Резина Хенкок шипы потеря 2 на переднем из за прокола шины и по одному на всех остальных!Очень довольна.

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#123 Непрочитанное сообщение ivm » Ср май 05, 2010 1:09 pm

Лень искать первое сообщение, так что...
Итак второй сезон на хака-5. Пройдено немного, что то около 6.5-7 ткм
Потерь шипов ни по переду ни по заду нет. Износ равномерный.
Неприятъй факт нашел 2 то ли пореза, то ли трещины на боковине одной из покрышек, грешу на рельсы, почему то у нас они местами выполняют функцию противотанковых ежей.
нужно будет наведаться в шинку, посмотрим что скажут по поводу перспектив ремонта.
Что еще... резина все такая же относительно шумная. Претензий в части цепляния за снег, лед, грязь нет. Фирменный квадратный шип стал равномерно округлым :-)

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#124 Непрочитанное сообщение kevin » Ср май 05, 2010 1:18 pm

Goodyear UltraGrip 7+ Очень доволен!
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Phase
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 5:07 pm

#125 Непрочитанное сообщение Phase » Ср сен 29, 2010 8:10 pm

Осенью 2009 (на сезон 09-10 гг.) выбирал между Michelin X-Ice North, Pirelli Winter Carving Edge и Continental ContiWinterViking 2. Ориентировался не только на цены, но и на свои индивидуальные предпочтения. Хорошо, когда выбор есть, и конечно же спасибо всем тем, кто делают тесты! Nokian дороговат, но главное не удовлетворял меня по характеру. Michelin, некий практичный оптимум, ходок по снегу, а Pirelli для подготовленных гурманов, любящих по-дрифтить. Conti золотая середина для города и трассы, с отличной управляемостью. Вот такое, если коротко, впечатление у меня сложилось, по прочтению тестов от журналов Авторевю и За Рулём.
( http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
http://www.zr.ru/a/114201/ )

Выбрал ContiWinterViking 2. Расскажу про свой опыт и ощущения от прошлой зимы. Шина понравилась. На асфальте не сильно шумная, острота управления высокая. Хорошо идёт как по сухому так и мокрому. Дождя не боится, две продольные канавки по центру покрышки делают своё дело, вода уходит во всегда доступную щель.
На снегу и льду, как в поворотах так и в режиме бокового скольжения понятное, предсказуемое и легко корректируемое поведение, с довольно плавной сменой сцепления и сноса. Держит тоже замечательно. Другими словами - отличное маневрирование на снегу и льду. Хорошо тормозит и разгоняется на льду, меня устраивало. Ну разве что не супер-ледовый Nokian. На снегу продольное сцепление тоже хорошее. Крепкий разгон и хорошее цепкое торможение.

Состав резины на мой взгляд мягок, что хорошо для зацепления поверхности с экстремально низким коэффициентом сцепления, и шумность ниже. Но нужно учитывать, что ресурс мягкой резины меньше и соответственно корректировать стиль езды на менее резкий. На каждом колесе, за сезон наверное потерял по 2-4 шипа. На глаз, специально не считал.
При езде на любом покрытии, никогда не допускал проскальзывания колёс, как по инструкции, для увеличения срока службы шин. По асфальту ездил в особо щадящем стиле: тормозил загодя, разгонял плавно - берёг шипы.
Однако абсолютным паинькой не был, зимой иногда выезжал на лёд на озеро. Также минимум пробуксовок, но в полную силу. Прочитал книги по контр-аварийному вождению и оттачивал чувство автомобиля, повышал квалификацию. Очень рекомендую. Без фанатизма - это полезно. Шина вела себя, не побоюсь сказать, превосходно! Управляемость отменная, наверное лучший вариант для обучения езды по голому льду. Получил много удовольствия, ну и от Лансера полноприводного в первую очередь :).

Говорю "за" и взял бы ещё раз. Почему брал? Проверена и универсальна! Брал, потому что панически боялся недостаточного поперечного сцепления, после одной неприятной истории, по глупости (матери всех бед). А управляемость ContiWinterViking 2 в сравнительных тестах хвалят, повороты держит. Ещё одним важным аспектом для меня является акустический комфорт, очень хотелось отдохнуть от наших Dunlop зубов. Ну и цена одно время была хорошая на Викинги, потом задирать стали. Шла ведь на расхват.
Сейчас с нетерпением жду снега, чтобы снова обуться в зимний комплект Continental. Эмоции от прошлой зимы только положительные, да и ездить по снегу интереснее.

Этой осенью 2010 вышла взамен новая версия ContiIceContact (кстати как пишет сама Continental, теперь это универсальная линия как для легкового так и 4x4 авто). Протектор у неё сильно изменился, но всё также асимметричная, а вот на сколько другая по характеристикам - надо сравнивать. Пишите, форумчане! :) Может кто опробует, перейдя с предыдущего поколения на новый. Будет очень интересно узнать.

Думаю с большим опытом вождения и хорошими навыками, в особенности на полный привод можно по-пробовать Pirelli Winter Carving Edge, так сказать для удовольствия. Чувствуется что они спроектированы скорее для внедорожника, чем для легковой. Не случайно в 2008 году в Авторевю в тестах на кроссовере они заняли 2 место (http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/). Pirelli как бы намеренно сделаны резкими, что не очень хорошо при переднем приводе, когда живенькая цепкая задняя ось на этих шинах начинает "радостно" опережать перёд при поворотах. Другое дело с четырьмя лапами. Здесь это приветсвуется. Правда в таком случае придётся смирится с повышенным шумом у этой покрышки, как пишут журналисты. Но ведь она и дешевле была одноклассников. Если кто-то последует совету из этого абзаца, обязательно потренируйтесь на площадке :). Вы должны быть знающим и аккуратным в том, что делаете.

Читайте, разбирайтесь, желаю выбрать именно ту, которая лучше Вам подходит. Обязательно вовремя переобувайтесь. Берегите себя.

OlegM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 8:41 am
1
Город: Москва, Новопеределкино

#126 Непрочитанное сообщение OlegM » Пн окт 04, 2010 3:59 am

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15
Думаю, комменты будут излишни по поводу ассиметричного Конти.
Не дай Бог кому-либо! Парень просто родился заново.

Аватара пользователя
romar
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 12:41 pm
Город: ЮВАО
Зодиак: Телец

#127 Непрочитанное сообщение romar » Пн окт 04, 2010 9:11 am

Посоветуйте, что взять из нешипованной зимней резины, пока выбор пал на следующие модели в порядке приоритета:

1. Bridgestone Blizzak WS-60
2. Michelin X-Ice 2
3. Goodyear UltraGrip 7+

типоразмер стандартный 205/60 R16.

OlegM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 8:41 am
1
Город: Москва, Новопеределкино

#128 Непрочитанное сообщение OlegM » Ср окт 06, 2010 7:50 pm

Как совет, почитайте тесты на автомобильных изданиях. Например, не в плане рекламы, а совета всем одноклубникам:http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173

Аватара пользователя
Maver1ck
Мозг LancerX
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
Город: Кострома
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#129 Непрочитанное сообщение Maver1ck » Пт окт 08, 2010 9:48 pm

Два сезона отъездил на Pirelli Winter SottoZero, доволен.
Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…

Аватара пользователя
Вован
Опытный Лансеровод
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 4:40 pm
Город: Москва, СВАО
Зодиак: Стрелец

#130 Непрочитанное сообщение Вован » Вт окт 12, 2010 1:06 am

Кто-нибудь использует или хочет приобрести зимнюю резину размером 225/40/18 ??? Или кто подскажет с выбором? Хочется нешип.

Аватара пользователя
Дохлый Номер
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 9:36 pm
Город: Видное
Зодиак: Скорпион

#131 Непрочитанное сообщение Дохлый Номер » Пт окт 15, 2010 9:30 pm

Пользуюсь 2 сезон Pirelli Winter Carving Edge.
Нравится из-за баланса качеств. По всем показателям не выдающаяся резина, но прощает ошибки в управлении на зимней дороге и очень стабильна и предсказуема.
....
В 97м пользовался Blizzak mz-01. Самые лучшие "липучки" и, по-моему, самые первые. Привезли комплект из Японии, насколько знаю, в России не продавались. Прекрасные впечатления, думаю и сейчас не устпила бы Hakka Q. Очень мягкая резина по шкале Шора. Последующие колеса из серии Blizzak былы только тверже...

Аватара пользователя
romar
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 12:41 pm
Город: ЮВАО
Зодиак: Телец

#132 Непрочитанное сообщение romar » Чт окт 21, 2010 8:35 am

Лучшей нешипованной резиной согласно тестам независмой конторы Test World, была признана UtraGrip Ice+ от Goodyear (http://www.premio.ru/news/detail.php?ID=54852), поэтому решил остановиться на ней. Если у кого есть отзывы об этой резине, прошу поделиться.

Аватара пользователя
roodolf13
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 3:49 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#133 Непрочитанное сообщение roodolf13 » Чт ноя 11, 2010 4:47 pm

Люди а кто что слышал про эту резину Hankook W409 I*Pike, блин, уже всю голову сломал ни как не могу определиться что брать, бюджет 4-Круб. на колесо, ездить на ней по москве, ещё пару раз за зиму езжу на юг - там слякоть. Посоветуйте пожалуйста что нить стоящее и укладывающееся в мой бюджет
Уехал в sportage3.ru в связи с покупкой нового авто, всем спасибо за общение :)

Аватара пользователя
Sem Sem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 11:14 pm
Город: Moscow city
Зодиак: Телец

#134 Непрочитанное сообщение Sem Sem » Чт ноя 18, 2010 11:48 pm

я катаюсь на Yokohama
очень :good: :good: довольна

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#135 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб ноя 27, 2010 9:06 pm

В последнее время все больше народа переходит на липучки, наивно полагая, что они уже, как шиповки, однако это не так

Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса

[ ссылка на изображение ]

Видим увеличение тормозного пути у липучек при 0*С в 2,5 раза с 37м до 87м, разница 50м или собранных на скорости 10 авто!!! по сравнеию с шиповками.

А поскольку температура 0 до -10С держится в 70% дней зимой в средней полосе России, то покупать липучки не стоит, и тем более если живете в городе

подробнее
http://www.zr.ru/a/16906/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»