Спрашивайте, впечатлений оч много!
4WD
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:

Так. Приехал с дачи. Тама по грязи крутил, вертел, весь вымазался по уши - балдежно! Подключение авто просто на порядок сильнее толкает машинку. Еле-еле добился небольшой пробуксовки (выходит убрав ESP они оставили ПБС). В повороте на грязи сам увидел открыв дверь как прокручивается заднее колесо. На блокировке по грязи идет слегка (это же не межколесная блокировка) веером, упирается в повороте, распрямляя траекторию, но прёт как танк и даже на штатном Данлопе я рискнул забраться поглубже и заехал в глину по четверть колеса!!! Ну назад задним ходом безо всяких раскачек. Сосед на девятке офигенно смотрел на мои "упражнения" ничего не понимая, осмотрел колёса, и только когда провернула задние колёса всё понял!
За 20 мин. так и не добился перегрева вискомуфты
Шутка, я аккуратно скользил - на одометре 850 км. Домой ехал в дождь и заметил по компу, что разница между 2WD и полным по экономичности где-то 0.2 л/100 км, но доверять такому дурацкому компу сложно. До сих пор не пойму, на какие показания, кроме кол-ва бензина в баке, опирается расчет оставшихся километров на баке!
Спрашивайте, впечатлений оч много!
Спрашивайте, впечатлений оч много!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
Sery
До 50 работает только режим 4WD Lock. Режим 4WD Auto работает на любой скорости.
Кстати, я тоже жду 2.0 Intense MT 4WD (S28) синий мика.
Моя уже плывет.
До 50 работает только режим 4WD Lock. Режим 4WD Auto работает на любой скорости.
Кстати, я тоже жду 2.0 Intense MT 4WD (S28) синий мика.
Моя уже плывет.
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
- Sery
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:

Я сам-то этого не видел, поэтому и спрашиваю.
White wolf писал (на 7-ой странице):
Полный привод:
1. положение это 2WD
2.положение это 4WD (подключается только когда передние колеса начинают пробуксовывать)
3.положение это блокировка межосевых (езда не более 50 км/ч)
White wolf писал (на 7-ой странице):
Полный привод:
1. положение это 2WD
2.положение это 4WD (подключается только когда передние колеса начинают пробуксовывать)
3.положение это блокировка межосевых (езда не более 50 км/ч)
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry
IlyaG
Спасибо за отчет о грязевых испытаниях. Чем больше информации от обладателей - тем спокойней на душе, по-поводу правильности выбора 4WD. А ПБС - это имеется ввиду ASC ? Но, на "передних" 2.0 это было изначально, вроде бы... P.S. цвет я не указал в подписи - синий мика, т.ч. трое нас уже здесь таких
Спасибо за отчет о грязевых испытаниях. Чем больше информации от обладателей - тем спокойней на душе, по-поводу правильности выбора 4WD. А ПБС - это имеется ввиду ASC ? Но, на "передних" 2.0 это было изначально, вроде бы... P.S. цвет я не указал в подписи - синий мика, т.ч. трое нас уже здесь таких
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:

Sery
Да как раз не очень понятно. Учитывая, что здесь нет межосевого дифференциала, а стоит вискомуфта, то следует ожидать её пробуксовки даже в режиме LOCK, что и было доказано перегревом в тесте Оутлендера в Авторевю. Я бы всё же сделал отключение блокировкидаже при такой реализации вископриводом (но в чем-то это даже плюс - нет гуляющих моментов при езде в этом режиме по сухому асфальту) при достижении какой-нибудь пороговой скорости. Выехал из грязи на всфальт, забыл перещелкнуть тумблер, разгоняешься, а тебе на информационном дисплее с музычкой - у вас уже просто 4WD, а не LOCK!
Да как раз не очень понятно. Учитывая, что здесь нет межосевого дифференциала, а стоит вискомуфта, то следует ожидать её пробуксовки даже в режиме LOCK, что и было доказано перегревом в тесте Оутлендера в Авторевю. Я бы всё же сделал отключение блокировкидаже при такой реализации вископриводом (но в чем-то это даже плюс - нет гуляющих моментов при езде в этом режиме по сухому асфальту) при достижении какой-нибудь пороговой скорости. Выехал из грязи на всфальт, забыл перещелкнуть тумблер, разгоняешься, а тебе на информационном дисплее с музычкой - у вас уже просто 4WD, а не LOCK!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
- Sery
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:

IlyaG
Т.е. выключатель там не фиксируется при включении 4WD, а работает электронно(всегда в среднем положении)? Как кнопка стеклоподъемника? Нажал, он отскочил в среднее положение, только комп показывает, что включился ражим 4wd/lock? А если нет, то при снижении скорости Lock обратно включается?[/b]
Т.е. выключатель там не фиксируется при включении 4WD, а работает электронно(всегда в среднем положении)? Как кнопка стеклоподъемника? Нажал, он отскочил в среднее положение, только комп показывает, что включился ражим 4wd/lock? А если нет, то при снижении скорости Lock обратно включается?[/b]
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry
