Помогите с покупкой!!!
Помогите с покупкой!!!
На днях, может уже в воскресенье, буду забирать машину Lancer X 1.8 варик.
Терзают жуткие сомнения!!! Во-первых: машину эту за....ся искать по все салонам и области и Москвы...
Только 1.5 хоть ты трести(((( ни 2.0, ни 1.8 не возятся и все тут.
И вот о чудо нашлась ласточка одна единственная, в РОЛЬФ Химках 1.8 инвайт+.
Теперь о переживаниях:
1. Одна единственная машина, о которой чудом вспомнил манагер в Химках (ой есть одна, щас, и понеслась).
2. Стоит она на складе у них??? какого фига если все ищут 1.8 непонятно???
3. Говорю этому манагеру, которого я так и не застал еще за два раза поездки в салон (вечно его какие то подопечные, или коллеги) не делайте ПРЕДПРОДАЖКУ пока не увижу машину!!! уточнил фигову тонну раз, причем всем кому только мог из тех самых его коллег... Гады сделали((((( хоть головой об стол бей все ровно сделали((
4. Как теперь определить была она битая или какого фига она одна осталась непонятно?
5. Сегодня был в салоне, попросил показать тачку, сперва сказали типа уже поздно, потом решили все таки показать... Прихожу, смотрю вроде все норм, хоть и темно, ничего особо в глаза не бросается кроме мелких царапин при перевозке. Единственное что сильно бросилось в глаза, это неравномерный зазор багажника! Слева щель миллиметра 5-6 справа все 4((( БИТАЯ в заднюю часть? или свалилась с фуры пока ехала??
6. На стоянке возле Рольфа стояла открытой???
Кто что думает? где ни читал, везде одно и тоже написано: все щели должны быть одинаковыми!
Ищу разбирающегося человека в Lanser X нужен очень опытный человек, (Так по сути и сам вижу что пипец какой-то не здоровый но машину хочется) который точно скажет битая она или нет, уж очень много НО, или меня просто после прочтения форума уже все мерещится? и стоит доверять мило улыбающимся манагерам, которые твердят, что не бывает у них такого, что тачки битые?
Заранее всем спасибо за ответы, а человеку, кто лично сможет со мной при получении осмотреть машину, буду очень благодарен. Первая новая машина иностранного производства, не хочется попасть по первой.
Терзают жуткие сомнения!!! Во-первых: машину эту за....ся искать по все салонам и области и Москвы...
Только 1.5 хоть ты трести(((( ни 2.0, ни 1.8 не возятся и все тут.
И вот о чудо нашлась ласточка одна единственная, в РОЛЬФ Химках 1.8 инвайт+.
Теперь о переживаниях:
1. Одна единственная машина, о которой чудом вспомнил манагер в Химках (ой есть одна, щас, и понеслась).
2. Стоит она на складе у них??? какого фига если все ищут 1.8 непонятно???
3. Говорю этому манагеру, которого я так и не застал еще за два раза поездки в салон (вечно его какие то подопечные, или коллеги) не делайте ПРЕДПРОДАЖКУ пока не увижу машину!!! уточнил фигову тонну раз, причем всем кому только мог из тех самых его коллег... Гады сделали((((( хоть головой об стол бей все ровно сделали((
4. Как теперь определить была она битая или какого фига она одна осталась непонятно?
5. Сегодня был в салоне, попросил показать тачку, сперва сказали типа уже поздно, потом решили все таки показать... Прихожу, смотрю вроде все норм, хоть и темно, ничего особо в глаза не бросается кроме мелких царапин при перевозке. Единственное что сильно бросилось в глаза, это неравномерный зазор багажника! Слева щель миллиметра 5-6 справа все 4((( БИТАЯ в заднюю часть? или свалилась с фуры пока ехала??
6. На стоянке возле Рольфа стояла открытой???
Кто что думает? где ни читал, везде одно и тоже написано: все щели должны быть одинаковыми!
Ищу разбирающегося человека в Lanser X нужен очень опытный человек, (Так по сути и сам вижу что пипец какой-то не здоровый но машину хочется) который точно скажет битая она или нет, уж очень много НО, или меня просто после прочтения форума уже все мерещится? и стоит доверять мило улыбающимся манагерам, которые твердят, что не бывает у них такого, что тачки битые?
Заранее всем спасибо за ответы, а человеку, кто лично сможет со мной при получении осмотреть машину, буду очень благодарен. Первая новая машина иностранного производства, не хочется попасть по первой.
- Maver1ck
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
- Город: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Re: Помогите с покупкой!!!
а чего так долго?Adeptyz писал(а):На днях, может уже в воскресенье
ksw.s
да причин куча может быть
а про зазоры и говорить нечего, пьяного подготовителя предпродажки качнуло на открытый багажник(один из вариантов)
посмотри на машину которая в салоне на витрине выставлена и сравни
кузова то одинаковые
Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…
Машину забираю в понедельник 11 числа!
Стал приглядываться к багажникам Лансеров: у кого все ок, у кого косит немного((
Машину предпочитаю новую, хотя гарантия такая нафиг не нужна! Сегодня столько бреду наслушался от своего манагера, что уши завяли... кстати, наконец застал не подопечных коллег, а именного своего манагера.
Пришли смотреть машину:
1. Говорю что с зазорами то??? в Японии руки кривые или машины у Вас такие? В ответ услышал что-то типа не знаю? мы не просто х... собачья, а РОЛЬФ и что они дистрибьютор и такими вещами занимаются только не официалы!!! убедительно говорил, честно скажу.
2. Все просмотрел, говорю ладно открывай капот, вижу, что по центру возле замка багажника проходят трубки радиатора как я понял и заливная пробка для антифриза, а вокруг нее и вся передняя часть машины залита напрочь антифризом!!! Говорю: это что у Вас такие косорукие мастера, что залить не могут прямо или лейку хоть поставить за 50рублей, Вы же дистрибьютор! может это конечно так со всех трубок течет когда заведена? заводить пока отказался, говорит потом при заборе машины будете все проверять.
3. Показывает мне бирку на акуме, где указанно, что делал механик при предпродажке.
Спрашиваю: какое масло? Говорит доливали 10W40… Уточняю как доливали???
Говорит так, ну понимаете пока машина едет, пока таможня, пока в порту, вот и приходится долить на предпродажке, где-то что-то поменять, как я понял.
Хорошо, а что за масло, говорит минералка!!!!!!!! Че еще за фигня, я от жизни отстал или сейчас на минералке заводы отправляют машины или салоны сливают хорошие масло и заливают минералку? Говорит надо заехать на промежуточное ТО 3000-5000км зальем синтетику, но можете не заезжать, тогда поменяют на синтетику на ТО 15000км, как хотите…
Сразу возникает вопрос, минералку с синтетикой смешивать нельзя будет эмульсия, или я совсем чайник?
И вообще, что там должно быть залито на заводе и можно ли на этой минералке если так и должно быть ездить до 15000км???
4. Приходим в Салон он спрашивает, а с чего Вы взяли что это антифриз? может это на улице росса там какая или конденсат... Я в шоке был после такого ответа... Говорю я антифриз от россы отличу хоть и не авто механик, но с мотоциклами связан тесно, 100% антифриз. Короче говорит вы с какими-то странными опасениями к нам приехали, то боитесь, что машину разбили, то что там течет что-то, мы ширпотребом не занимаемся и попер негатив, чуть нах… меня не послал... Я естественно решил пока промолчать, так как машинку очень хочется…
5. Из допов взял ковры и защиту картера, они хоть хорошие??? Кто у них ставил?
Договорились, что в понедельник в первой половине дня с 10 до 13 часов все будем смотреть пока привезут ПТС и обещал, что смогу поглядеть когда машину подымут на подъемник, чтобы осмотреть днище машины и заодно установить защиту картера.
Ребята, к кому обратиться за помощью приехать со мной глянуть машину, кто реально разбирается в железе, а не на уровне как я, все в теории, буду очень благодарен!
Стал приглядываться к багажникам Лансеров: у кого все ок, у кого косит немного((
Машину предпочитаю новую, хотя гарантия такая нафиг не нужна! Сегодня столько бреду наслушался от своего манагера, что уши завяли... кстати, наконец застал не подопечных коллег, а именного своего манагера.
Пришли смотреть машину:
1. Говорю что с зазорами то??? в Японии руки кривые или машины у Вас такие? В ответ услышал что-то типа не знаю? мы не просто х... собачья, а РОЛЬФ и что они дистрибьютор и такими вещами занимаются только не официалы!!! убедительно говорил, честно скажу.
2. Все просмотрел, говорю ладно открывай капот, вижу, что по центру возле замка багажника проходят трубки радиатора как я понял и заливная пробка для антифриза, а вокруг нее и вся передняя часть машины залита напрочь антифризом!!! Говорю: это что у Вас такие косорукие мастера, что залить не могут прямо или лейку хоть поставить за 50рублей, Вы же дистрибьютор! может это конечно так со всех трубок течет когда заведена? заводить пока отказался, говорит потом при заборе машины будете все проверять.
3. Показывает мне бирку на акуме, где указанно, что делал механик при предпродажке.
Спрашиваю: какое масло? Говорит доливали 10W40… Уточняю как доливали???
Говорит так, ну понимаете пока машина едет, пока таможня, пока в порту, вот и приходится долить на предпродажке, где-то что-то поменять, как я понял.
Хорошо, а что за масло, говорит минералка!!!!!!!! Че еще за фигня, я от жизни отстал или сейчас на минералке заводы отправляют машины или салоны сливают хорошие масло и заливают минералку? Говорит надо заехать на промежуточное ТО 3000-5000км зальем синтетику, но можете не заезжать, тогда поменяют на синтетику на ТО 15000км, как хотите…
Сразу возникает вопрос, минералку с синтетикой смешивать нельзя будет эмульсия, или я совсем чайник?
И вообще, что там должно быть залито на заводе и можно ли на этой минералке если так и должно быть ездить до 15000км???
4. Приходим в Салон он спрашивает, а с чего Вы взяли что это антифриз? может это на улице росса там какая или конденсат... Я в шоке был после такого ответа... Говорю я антифриз от россы отличу хоть и не авто механик, но с мотоциклами связан тесно, 100% антифриз. Короче говорит вы с какими-то странными опасениями к нам приехали, то боитесь, что машину разбили, то что там течет что-то, мы ширпотребом не занимаемся и попер негатив, чуть нах… меня не послал... Я естественно решил пока промолчать, так как машинку очень хочется…
5. Из допов взял ковры и защиту картера, они хоть хорошие??? Кто у них ставил?
Договорились, что в понедельник в первой половине дня с 10 до 13 часов все будем смотреть пока привезут ПТС и обещал, что смогу поглядеть когда машину подымут на подъемник, чтобы осмотреть днище машины и заодно установить защиту картера.
Ребята, к кому обратиться за помощью приехать со мной глянуть машину, кто реально разбирается в железе, а не на уровне как я, все в теории, буду очень благодарен!
- Maver1ck
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 7:49 pm
- Город: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ну говорить они умеют, иначе их бы не держалиAdeptyz писал(а):такими вещами занимаются только не официалы!!! убедительно говорил
так оно и естьAdeptyz писал(а):на минералке заводы отправляют
минералку с синтетикой нельзя мешать
я отъездил на на том что было залито на заводе до 15000,в твоем случае лучше заменить, так как зима впереди
насколько я помню антифриз заливается в бачок расширительный, а эту пробку может приоткрутили вот и поперло все из под нееAdeptyz писал(а):заливная пробка для антифриза, а вокруг нее и вся передняя часть машины залита напрочь антифризом
ковры на зиму не гуд, резиновые надо было брать, да и защиту в другом месте можно было дешевле поставитьAdeptyz писал(а):ковры и защиту картера
Очень многие люди утверждают, что они пробились наверх. В действительности они туда просто всплыли…