была такая тема....

Обсуждаем установку охранных комплексов и других видов защиты своего авто.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ippon
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:19 am
Город: Москва, Honda Accord 8

#166 Непрочитанное сообщение Ippon » Пн окт 18, 2010 1:00 pm

k-pex писал(а):Наконец сегодня доехали до Престижа.

Все не так плохо, даже наоборот
Рад за Вас. Поздравляю.
Скиф писал(а):коментариев кевина
Нда ... что-то не видно нашего "бунтаря" :D

Забавно будет, если Престиж в суд подаст :)

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#167 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вт окт 19, 2010 10:51 pm

Жжжесть! :)

Тему "осилил ОТ и ДО" (о чем весьма сожалею). Но мнение выскажу:
"косяк" - на лицо.

Но косяки есть У ВСЕХ. Даже у самых пристижных "брэндофф".
Но главное, даже, не их наличие (хотя неплохо бы стараться сводить их количество к минимуму), а желание их признавать, приносить извинения и оперативно устранять.

Вспомнить хотя бы про массовые отзывы "ТОЙОТ" на рынках по всему миру. Эти акции обошлись производителю "в копеечку" (при том весьма "некислую"). Однако мероприятия по устранению дефектов и т.д. только ПОДНЯЛИ престиж марки...

Даже на ланцерах, вон, полно "акций" было: и датчики фронтальных подушек меняют и стойки и т.д....
И на мерсах... и на "бэшках".
Отзывов автомобилей для устранения косяков ниразу не было только, разве что, у.... АвтоВАЗА :lol:

По поводу предложенных уважаемым АДМИНОМ разборов нескольких автомобилей с сигналкой, установленных в обсуждаемом центре: А ЗАЧЕМ? Там все работает? Не скрипит/дребезжит?? Не глючит??? Ну и нехер тогда туды лезть :)


АвтоПрестижу "низачОт" за удаление тем с негативными отзывами о работе со своего сайта.

Вместо этого хотелось бы видеть "отчет" предприятия об УСТРАНЕНИИ имеющихся претензий (ежели не в лом - то так же с фотками) и перечень проведенных мероприятий, предотвращающих появление подобных "косяков" вдальнейшем. Вот, это было бы ДЕЛО! :)
Понятное дело, что этим нужно заниматься.... сажать отдельного человека.... писать-оправдываться-обосновывать и т.д... Куда проще удалить и забанить (что, в общем-то, порой, выбешивает... :x )
Но если контора дорожит репутацией - не такие, уж, это и большие для неё затраты....

З.Ы. У Жени делал приборку - никаких проблем нет. Все как сказал - так и сделал. В электронике ланцера (как минимум) разбирается отлично. Так что, по поводу его компетентности по данной части вопросов быть, вроде как, не должно...

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#168 Непрочитанное сообщение Престиж - Авто » Ср окт 20, 2010 5:17 pm

Всем Доброго времени суток,
Специально выдержали паузу и дали возможность всем высказаться, а теперь, наверное, пришло время и для нашего подробного ответа.
Мы ожидали приезда нашего уважаемого клиента (k-pex) и, также, от него, второго автомобиля, для того, чтобы поставить все точки над “i“. Теперь рассмотрим всё по порядку:
- сразу оговоримся, что с того момента, как только автомобиль заехал в нашу ремзону «K-pex» не отходил от своих автомобилей и все работы по диагностике и осмотру производились в его присутствии. Можно понять моральное состояние человека, имущество которого «вдруг стало под угрозой», сразу после того, как только он посетил Kevina (Евгения) и с нашей стороны было полное понимание данной ситуации, и мы постарались спокойно и объективно, совместно с клиентом, во всем разобраться.
О чем можно утверждать с полной уверенностью, после детального осмотра автомобиля:
1. Изначально, инсталляция охранной системы была проведена должным образом, как это принято в наших традициях. Все соединения сделаны надежной неразрывной скруткой, по отдельности заизолированы, жгуты заизолированы и уложены с применением, специально предназначенной для автомобилей, пластиковой гофры. Основной блок сигнализации был надежно закреплен и находился в труднодоступном месте, в общем, всё как принято у нас в Компании, а значит – качественно и хорошо.
2. Также можно сказать с полной уверенностью, что это 100% провокация и после нашей инсталляции в автомобиле побывал просто «варвар», который снял (размотал) черную автомобильную изоленту, которую мы используем в своей работе, а также частично снял защитную пластиковую гофру, о чем есть свидетельство, которое было предоставлено самому владельцу автомобиля.
Наверное, Евгений, не учел тот факт, что после снятия изоленты, провода остаются липкими. Основной блок сигнализации был демонтирован из первоначального места установки и насколько хватило длинны жгута вывешен к блоку педалей, о чем также есть свидетельство, а именно: скусанная пластиковая стяжка (она не могла сама никуда исчезнуть) и остались следы за *** (в целях конфидициальности, мы не имеет права разглашать подобного рода информацию), где блок находился более года и откуда он просто не мог, ни коем образом, вывалиться. Всё это было показано и продемонстрировано на 2-х автомобилях нашему клиенту, который самолично проверил достоверность наших слов.
Как пишет наш уважаемый клиент (k-pex)
Явно люди уверены в том что они сделали и делают. Для себя сделал вывод — смотреть на работу Престижа можно с разных сторон, качество от этого не изменится.
Мы действительно уверены в том, что мы делали и делаем!
А что касается разговоров о «косяках» Престиж – Авто, в данном случае, считаем это неуместным. Справедливости ради, стоит упомянуть о том, что в нашей Компании работают живые люди, а не роботы, пусть и редко, но ошибки бывают и у нас, которые мы умеем признавать (если внимательно почитать форумы, этому найдется подтверждение) и умеем также извиняться перед своими клиентами, но это не тот случай и за чужие «пакостливые, шаловливые ручонки» мы извиняться не будем.

Теперь немного моих личных мыслей и технической части:
Я работаю в области защиты автомобиля от угона с 1994 года, это когда были еще совсем примитивные сигнализации под названием CHITEEN, это те, у которых была еще выдвижная из брелока антенна (импортного производителя), а из отечественных были только герконовые сигнализации, когда для снятия/постановки на охрану – нужно было водить, по наклеенной ладошке, магнитом в определенной последовательности. За это долгое время работы, мне много чего приходилось видеть в автомобильной области, поэтому имею свое личное мнение, которое имею права высказать, на то, как я смотрю на возникшую ситуацию.
- Среди квалифицированных и опытных установщиков существует негласная определенная этика, которой они придерживаются, основываясь на взаимном уважении к своему делу и к своим коллегам, но вам Евгений, к сожалению, этого не понять. Нам тоже иногда приходится видеть некие изъяны и «косяки» в чьей-то работе, но в этом случае, если всё в наших силах, мы стараемся, хотя бы частично, исправить всё, не доводя клиента до «валидола».
Естественно, после подобных ситуаций, мы ставим в известность руководство того установочного центра, в котором была проведена не совсем качественная работа, обмениваемся информацией с этим установочным центром и, если ситуация совсем плачевная, то в этом случае мы рекомендуем нашему клиенту либо устранить недоработки в том установочном центре, где он все устанавливал, либо, по взаимной договоренности с клиентом и с той компанией, в которой производились работы, устранением недоработок занимаемся уже мы.
- Хотелось бы Евгению дать несколько советов, а именно один из первых: есть в русской литературе замечательная поговорка: «не рой яму другому, а то сам в нее попадешь».
Честно говоря, нам не хотелось бы прибегать к методам kevina, но ситуация требует справедливости, чтобы всё не было так радужно, предоставляем вам результат некачественной работы "святого" kevina, данную фотографию нам прислал его бывший клиент.

[ ссылка на изображение ]

Надеюсь вы не будете отказываться от своей откровенной халтуры, откусанных, незаизолированных проводов и своей желтой изоленты и своих пометок на ней.

При проведении осмотра на предмет не качественной установки, обратили внимание на «профессионально» выполненную работу по установке «чудо-иммобилайзера» с незажгутованными, незаизолированными проводами от Kevina (фотография есть, но по пожеланию клиента, сделанное фото не выкладываем).

Разница лишь в том, что мы не прикладывали никаких усилий (не снимали гофру, не снимали изоленту, не вытаскивали оборудование, и все оставили в том виде, в котором и был сдан автомобиль). Даже визуально взглянув на подобную «работу» - есть полное убеждение того, что данная работа сделана, как минимум, не профессионально и, в некоторых случаях, даже, представляет опасность.

Еще один совет для Евгения – почитайте хорошую литературу Наймана В.С. и Тихеева В.Ю. «Самоучитель по установке системы защиты Автомобиля от угона» и Бирюкова Б.М. «Как защитить автомобиль от угона», а еще лучше поработайте в паре с настоящими гуру по установке охранных систем, может быть тогда вы задумаетесь о том, как много вы не знаете. В том и отличие, что для квалифицированного, опытного Мастера, с большой буквы «М», нет принципиальной разницы куда инсталлировать ОК, будь то Митсубиши Лансер или Бентли, а в нашей Компании занимаются установкой оборудования на любой автомобиль.
Совсем недавно от Евгения прозвучала фраза: «после подобной установки, я такой автомобиль угоню за 5 минут» - в связи с таким громким заявлением предлагаем вам пари:
- Мы находим автомобиль подобной марки
- Инсталлируем на него ОК (причем это будет рядовая установка, а не авторская)
- Информируем вас об установленных брендах
- Назначаем денежный приз (сумма обсуждается)
- Приглашаем независимых представителей клуба (как лансер клуба, так и из других дружественных партнерских клубов)
- Предоставляем вам данный автомобиль и вы его «угоняете за 5 минут» либо за другое обговоренное время (готовы обсуждать)
- В случае «удачного» угона - вы забираете денежный приз.
- В случае «неудачного» угона – вы возмещаете весь нанесенный ущерб автомобилю, выплачиваете денежный приз и приносите публичные извинения.

Только вот что-то терзают большие сомнения, что у Евгения хватит духа доказать убедительность своих столь громких заявлений публично. Как правило, у таких людей, как Евгений, смелости хватает лишь на различного рода провокации, хамство и поливание «помоями» людей, работающих в этом же направлении, сидя у экрана монитора. Кстати, это Я вам звонил, но заметьте – никаких угроз в ваш адрес с моей стороны не было, я просто пытался узнать в чем суть ваших претензий в адрес нашей компании. Но, как это было ловко сделано с фотографиями, точно так же, вы преподнесли для всех, что в ваш адрес были угрозы. Еще я хочу заметить, что, видимо, вас в детстве не научили элементарной этике, а именно разговаривать на «Вы» с человеком, который обращается к вам на «Вы». В самом начале нашего разговора, вы тут же перешли на «Ты» и начали откровенно хамить.
Теперь немного технической части:
Вам, как диагносту, наверное должно быть известно оборудование под названием «Динго», это оборудование, с помощью которого в ЭБУ можно очень быстро запрограммировать новые ключи, т.е. грубо говоря, если это или подобное другое оборудование, попадает в руки злоумышленника, то и штатная сигнализация и штатный иммобилайзер обходится «на раз». А еще есть так называемый «Бутерброд», это когда на угон приходят со своими мозгами (Электронный Блок Управления двигателем), с уже прописанными ключами и в этом случае автомобиль остается беззащитным. Именно по этим причинам и устанавливаются механические/электромеханические замки капота или дополнительно устанавливается стальной защитный кожух ЭБУ. Также очень эффективно работают цифровые беспроводные реле, которые можно спрятать в самых различных местах и пока эти реле борются, машина будет сопротивляться. Именно, когда к охране автомобиля подход – комплексный, именно тогда достигается положительный результат, в отличие от любой, даже «доработанной» штатной системы охраны.
В итоге, еще раз возвращаемся к словам нашего дорого клиента, а это для нас самое главное:
k-pex
Happy end.

Наконец сегодня доехали до Престижа.

Все не так плохо, даже наоборот. Разбирали обе машины при мне. По каждому замечанию на фото был дан правдоподобный профессиональный ответ. Более подробно об увиденном возможно расскажут представители компании. Объяснили абсолютно все, каждый нюанс работы моей сигнализации. Явно люди уверены в том что они сделали и делают. Для себя сделал вывод — смотреть на работу Престижа можно с разных сторон, качество от этого не изменится.
Работа с клиентом на высшем уровне, как всегда.

Кажется что получилось много шума из ничего.
P.S. К вопросу об удалении провокации от Kelvina, объясняем: Сайт Компании «Престиж- Авто» является собственностью Компании «Престиж – Авто», поэтому, когда есть объективность, вся информация всегда остается на сайте (даже если она далеко не лестная), а различного рода мошенникам, провокаторам, которые не хотят платить за рекламу, не хотят платить налоги, не хотят честно работать - на нашем сайте не место.

С Уважением, Александр
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#169 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср окт 20, 2010 6:44 pm

Ребят, а ведь кто-то врет и врет конкретно...Как говорил известный человек: "Не верю!".
Очень много слов и все не по делу на самом деле-то ;)
А еще побольше побить себя в грудь слабо? А заодно выложить сканы сертификатов на допуск к работам с оборудованием до 1КВ и фото медали за оборону Севастополя... очень в струю было бы :D Словоблудия на 5+++, бесспорно!

Butcher
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:32 am

#170 Непрочитанное сообщение Butcher » Ср окт 20, 2010 7:00 pm

Престиж - Авто

Ну что же Вы идете не до конца "по методу Кевина". Как сами того требовали - владельца в студию!

А Вы тот самый Александр который звонил с угрозами?

Аватара пользователя
Ippon
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:19 am
Город: Москва, Honda Accord 8

#171 Непрочитанное сообщение Ippon » Ср окт 20, 2010 9:55 pm

Престиж - Авто писал(а):Совсем недавно от Евгения прозвучала фраза: «после подобной установки, я такой автомобиль угоню за 5 минут» - в связи с таким громким заявлением предлагаем вам пари
Пари для этого школьника? :shock:
У него не хватает смелости вылезти из аккаунта (клона) Butcher и что-то внятное хотя бы ответить, а Вы говорите - пари :lol:

Оставлю своё впечатление на прощание:
Странный форум, странный клуб, где позволяют провокатору безнаказанно распространять ложь о Партнёре клуба, особенно после того, когда владелец "многострадального" автомобиля полностью прояснил ситуацию. Пойду я на свой форум)

Счастливо оставаться.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#172 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср окт 20, 2010 10:04 pm

Ippon писал(а): распространять ложь.
О том где именно ложь, точно не вам судить, ей-богу!
Ippon писал(а): Пойду я на свой форум)
Дык давно пора :)

Аватара пользователя
Ippon
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:19 am
Город: Москва, Honda Accord 8

#173 Непрочитанное сообщение Ippon » Ср окт 20, 2010 10:42 pm

А вот и наш Кевин нарисовался ... путём простой процедуры :ROFL: :ROFL: :ROFL: Полный текст сообщения:
kevin писал(а):ты, залетный, видимо не понял, тебя что на клубе аккордов, что тут никто не воспринимает всерьез, так - балабол очередной. а что клон аккаунта так можешь у нашего админа спросить - имею я к нему хоть какое-то отношение или нет, по себе людей не судят, так что теперь ты можешь быть свободен, свой долг перед арбатпрестижем выполнил :)

kevin писал(а):тебя что на клубе аккордов, что тут никто не воспринимает всерьез
А как Вы это определили? :)
kevin писал(а):а что клон аккаунта так можешь у нашего админа спросить - имею я к нему хоть какое-то отношение или нет
Дак откуда админ может знать, если , к примеру, Вы пишете с двух разных ип (нединамических)? :lol:

Женя, почему Вас так взволновала судьба свежезарегистрированного Бутчера, что даже прервали долгое, гордое молчание? :D

Пари, предложенное Престижем, принимаете? :) Я бы подъехал ради такого события)

Аватара пользователя
Скиф
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
Город: Москва(ЮВАО)
Зодиак: Рыбы

#174 Непрочитанное сообщение Скиф » Чт окт 21, 2010 8:27 am

Престиж - Авто писал(а):Вам, как диагносту, наверное должно быть известно оборудование под названием «Динго», это оборудование, с помощью которого в ЭБУ можно очень быстро запрограммировать новые ключи, т.е. грубо говоря, если это или подобное другое оборудование, попадает в руки злоумышленника, то и штатная сигнализация и штатный иммобилайзер обходится «на раз». А еще есть так называемый «Бутерброд», это когда на угон приходят со своими мозгами (Электронный Блок Управления двигателем), с уже прописанными ключами и в этом случае автомобиль остается беззащитным.
а вот этот вопрос я как раз задавал Кевину, по поводу его сумашедших штатных защит, но почемуто был нежно послан, как "умник". Ведь взлом штатных ПК намного проще, иных комплексов. Кстати помоему у двух официалов спрашивал, стоит ли менять пин- коды на штатный иммо, сказали, а нафига, я с неободимым оборудованием просто сброшу эти пины, взламывать их не буду. Ну думаю по поводу штатной сигнализации ваще ноу комментс. Профессионалы в первую очередь ДОЛЖНЫ знать как ломать штатки, пусть они даже не устанавливаются в Расее. Отмечу что все вышесказанное является моим личным мнением непрофессионала, но получившим опыт общения с ребятами которые этим профессионально занимаются.
AlTol писал(а):Ребят, а ведь кто-то врет и врет конкретно...Как говорил известный человек: "Не верю!".

Очень много слов и все не по делу на самом деле-то

А еще побольше побить себя в грудь слабо? А заодно выложить сканы сертификатов на допуск к работам с оборудованием до 1КВ и фото медали за оборону Севастополя... очень в струю было бы Словоблудия на 5+++, бесспорно!
Говоришь что много словоблудия, а сам свои не подкрепляешь.К тому же не понимаю агрессию в адрес Ippon. Все таки форум должен быть дружелюбным. Без обид
Ippon писал(а):Пари для этого школьника?
Думаю перегибаешь палку
Ippon писал(а):А вот и наш Кевин нарисовался ...
есть за ним такое:)


Тему уже можно читать как детективный сериал)
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#175 Непрочитанное сообщение AlTol » Чт окт 21, 2010 8:58 am

Скиф писал(а):Говоришь что много словоблудия, а сам свои не подкрепляешь.К тому же не понимаю агрессию в адрес Ippon. Все таки форум должен быть дружелюбным. Без обид
Секундочку...почему-то престиж свои слова не подкрепляет, навешав так лапшу на уши хозяину машины, что тот повернул ровно на 180 градусов, а я типа должен? И в том-же стиле пытается вешать лапшу нам... причем в стиле выступления с трибуны (воды много... сути мало), благо самый большой косяк уже замотан, закреплен, концов не найти и можно бить в барабаны до опупения!

Про Ippon вообще смешно... вломился в чужой по факту дом с наездом на людей, которых вообще не знает никак, в отличии от многих тут и от нас требуется расшаркиваться и улыбаться что-ли? По-моему это не правильно ни разу!

Аватара пользователя
Скиф
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
Город: Москва(ЮВАО)
Зодиак: Рыбы

#176 Непрочитанное сообщение Скиф » Чт окт 21, 2010 10:20 am

AlTol писал(а):концов не найти
:) :beer: согласен
AlTol писал(а):вломился в чужой по факту дом с наездом на людей
просто похожая тема была у них вклюбе, любая информация полезна:)
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7330
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#177 Непрочитанное сообщение Admin » Чт окт 21, 2010 11:39 am

Престиж - Авто
я и не сомневался, что Вы решите проблему.
Ippon писал(а):Странный форум, странный клуб, где позволяют провокатору безнаказанно распространять ложь о Партнёре клуба
Уважаемый гость с аккорд клуба! Шашкой махать все горазды! Однако нам более необходимо разобраться в ситуации.
Партнер партнером, но мы независимый ни от кого клуб, независимое объединение владельцев, и мне, как администратору важно чтобы мои пользователи достоверную информацию обо всех услугах и партнерах. Это я говорю к тому, что я в данной ситуации не могу принимать ни чью сторону данного конфликта, я не могу никого наказать или поощрить и я считаю, что участники конфликта сами разберутся между собой и пользователи сделают выводы самостоятельно. Между прочим, когда весь этот конфликт состоялся я тут же связался как с представителями Престиж Авто, так и с Евгением, для, так сказать прояснения ситуации. Ведь в данном случае страдает участник нашего клуба, и самое важное для меня - было решить все его проблемы. Насколько понятно - проблема решена и это самое главное.
Сам автомобиль я не видел, не видел что и как установлено - поэтому с уверенностью говорить о том кто виноват, а кто прав - я не могу.
ЗЫ. Передавайте привет Сергею (Blood Angel) :)

Аватара пользователя
Ippon
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:19 am
Город: Москва, Honda Accord 8

#178 Непрочитанное сообщение Ippon » Чт окт 21, 2010 3:42 pm

Admin писал(а):Между прочим, когда весь этот конфликт состоялся я тут же связался как с представителями Престиж Авто, так и с Евгением, для, так сказать прояснения ситуации. Ведь в данном случае страдает участник нашего клуба, и самое важное для меня - было решить все его проблемы. Насколько понятно - проблема решена и это самое главное.
Сам автомобиль я не видел, не видел что и как установлено - поэтому с уверенностью говорить о том кто виноват, а кто прав - я не могу.
Ясно, спасибо за ответ.
Admin писал(а):ЗЫ. Передавайте привет Сергею (Blood Angel)
Обязательно передам :)

Аватара пользователя
Ippon
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:19 am
Город: Москва, Honda Accord 8

#179 Непрочитанное сообщение Ippon » Чт окт 21, 2010 3:50 pm

AlTol писал(а):вломился в чужой по факту дом с наездом на людей
Я никуда не вламывался и тем более, не на кого не наезжал ... окстись)
Получил на своём форуме ссылку от Жени с "приглашением" к вам, зашёл и прокомментировал.

Следи, пожалуйста, за тестом!
AlTol писал(а):Ребят, а ведь кто-то врет и врет конкретно...
Свяжись с владельцем автомобиля и узнай , кто врёт. Или ещё раз перечитай его последний пост, сомнения пропадут :)

Аватара пользователя
Престиж - Авто
Участник партнерской программы
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#180 Непрочитанное сообщение Престиж - Авто » Чт окт 21, 2010 4:13 pm

Доброго времени суток,
Admin писал(а):Престиж - Авто
я и не сомневался, что Вы решите проблему.
Да в общем-то никаких проблем то и не было, просто пришлось иметь дело, как нам, так и клиенту, с нечестным и непорядочным человеком под ником Kevin. И первый, и второй автомобиль делали мастера с очень большим опытом и стажем, поэтому никаких сомнений по их работе изначально и быть не могло, но, тем не менее, мы пригласили нашего уважаемого клиента, чтобы решить всё до конца. Налицо были выявлены факты вмешательства в нашу установку (наши мастера моментально это определили, т.к. существует свой персональный стиль работы), размотанная проводка, скусанные стяжки и т.д. Как то не логично получается, что полтора года всё работало четко и исправно, блоки не вываливались, но как только автомобиль попал к Keviny, сразу вывалился основной блок и начались "проблемы".
Скиф писал(а):а вот этот вопрос я как раз задавал Кевину, по поводу его сумашедших штатных защит, но почемуто был нежно послан, как "умник". Ведь взлом штатных ПК намного проще, иных комплексов. Кстати помоему у двух официалов спрашивал, стоит ли менять пин- коды на штатный иммо, сказали, а нафига, я с неободимым оборудованием просто сброшу эти пины, взламывать их не буду. Ну думаю по поводу штатной сигнализации ваще ноу комментс. Профессионалы в первую очередь ДОЛЖНЫ знать как ломать штатки, пусть они даже не устанавливаются в Расее. Отмечу что все вышесказанное является моим личным мнением непрофессионала, но получившим опыт общения с ребятами которые этим профессионально занимаются.
Честно говоря, всё, что предлагает Kevin по охране автомобиля вызывает очень большие сомнения, тем более с таким качеством выполнения работы. Предел совершенства его «чудо-иммобилайзера» заключается лишь в том, что на панели приборов загорается куча ошибок, а то, что автомобиль при этом глохнет, так дело все в том, что любой иммобилайзер (или «тихий сторож») обязан блокировать двигатель. Если загораются ошибки на панели приборов, то вряд ли это может остановить дальнейшие действия угонщика. Более того, когда всё, в том числе и блокировочное реле, находится только в салоне, обезвредить всё это не составит большого труда. Более грамотная защита представляет собой защищенный доступ в моторный отсек (как правило, именно туда, в первую очередь, стремится злоумышленник для деактивации сирены и получения доступа к электронному блоку управления двигателем) и именно в моторном отсеке, который защищен, есть прямой смысл размещения цифровых беспроводных реле в самых непредсказуемых местах. Так же, получается очень хорошей связка, когда в комплексе работают и сигнализация (очень желательно с хорошим, криптоустойчивым кодом) и иммобилайзер, в этом случае можно организовать работу замков капота по следующему алгоритму: закрываются замки капота по постановке на охрану сигнализации, а вот открываться они будут только после считывания метки иммобилайзера. Для того, чтобы угонщик не смог подать на нужные провода питание и таким образом открыть замок капота, есть прямой смыл использовать также цифровое беспроводное реле для реализации работы замков капота. Можно пойти еще дальше и иногда мы используем такие приемы, как например, последовательность или ступенчатость снятия с охраны, т.е. иммобилайзер не будет производить опроса и не будет никаким образом себя выдавать, пока первый рубеж охраны (сигнализация) не будет корректно снят с охраны. А еще в нашей компании имеется собственная радио-лаборатория, где решаются самые сложные задачи, о которых мы не будем рассказывать в общем доступе, по известным всем причинам. Поэтому, можно совершенно определенно сказать о том, что практически, вся штатная охрана, к сожалению, ровным счетом, ничего из себя не представляет, даже если поменять PIN код у Kevina :) на штатном иммобилайзере - вряд ли, может помешать угонщику.
P.S. Данную тему считаю исчерпанной, свои выводы о ситуации и о «коллеге» мы сделали (не будем повторяться), поэтому не видим дальнейшего смысла что то обсуждать. Если у Kevina остались какие то к нам вопросы, то он может продолжить, но только в предложенном нами пари, у него остается хорошая возможность «доказать» свою «состоятельность», а пока он этого не сделал – для нашего коллектива он будет являться «супер профессионалом своего дела», но только виртуально и на клавиатуре. :)
Мы ни в коем случае не хотим навязывать свое мнение, пусть каждый остается при своем мнении, но я считаю, что наша работа была выполнена безупречно и какие-либо "проблемы" или "косяки" были просто придуманы заинтересованными лицами.

С Уважением, Александр
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru

Закрыто

Вернуться в «Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X»