Особенности дальних поездок при -40 и ниже.
- dmitriy_ts
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1060
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
 - Город: ЯНАО Тарко-Сале
 - Зодиак: 

 
- dmitriy_ts
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1060
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
 - Город: ЯНАО Тарко-Сале
 - Зодиак: 

 
- dmitriy_ts
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1060
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
 - Город: ЯНАО Тарко-Сале
 - Зодиак: 

 
- dmitriy_ts
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1060
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
 - Город: ЯНАО Тарко-Сале
 - Зодиак: 

 
- nps
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 470
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 4:01 pm
 - Город: Стрежевой
 - Зодиак: 

 
дык если бы! аккум в норме, плотность - гуд!
в обед с работы пришел, потеплело слегка, -27, - завелась....
бенз у нас не айс, на него грешу.
а нет ли там датчика какого, который мерзнет и не дает завестись? где то слышал такую тему, но в подробности не вдавался, ибо раньше в гараже машинка зимовала.
			
									
						в обед с работы пришел, потеплело слегка, -27, - завелась....
бенз у нас не айс, на него грешу.
а нет ли там датчика какого, который мерзнет и не дает завестись? где то слышал такую тему, но в подробности не вдавался, ибо раньше в гараже машинка зимовала.


