Доброго времени суток wanted_pahawanted_paha писал(а):Хочу признаться, что я чайник во всякого рода новомодных угонных устройствах и пока постигаю данную сторону, хотя за рулем уже давно и были печальные моменты угонов, попыток угонов и т.п.
Общая картина постепенно начинает проясняться по мере штудирования подобных форумов (за что очень благодарен!) и в целом глобальной сети.
Но всё же хотелось бы конкретики, на что бы имело смысл обратить внимание, в плане выбора иммобилайзера в соотношении цена качество?
Удобнее конечно, что бы радиус метки был до метра, что бы не мучиться и не прикладывать что- то и куда- то, или надежнее иметь контактный иммобилайзер?
С другой стороны, надежен тот иммобилайзер, который не приобрел эффекта массовости, и угонщик его еще не изучил, или я ошибаюсь?
Наверняка на форуме есть профессионалы своего дела, а может бывшие или действующие угонщики, просветите дилетанта!!!
Спасибо....
1. По поводу Шерхана мы уже говорили, и тем не менее повторимся еще раз – нужна сигнализация, защищенная от электронного взлома. Кто знает, может быть столкнувшись серьезно с первым рубежом охраны, злоумышленники уже в самом начале могли бы бросить свою затею и можно было бы обойтись без того ущерба, который сейчас Вам нанесен.
2. Иммобилайзер: разновидностей – очень большое множество и визуально определить: какой, именно иммобилайзер у Вас установлен (если только вы не будете всем говорить об этом, или носить метку иммобилайзера на общей связке с ключами), будет весьма сложно. Остается только определиться, как Вам удобно им пользоваться и с вопросом бюджета. Очень желательно, что бы в арсенале иммобилайзера была цифровая, беспроводная блокировка.
С Уважением, Ярослав