Полосы на московских дорогах станут уже
Правила форума
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
Прочти правила размещения новостей в этом разделе
- lelik525
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 10:10 am
- Город: москва ЮАО,иногда СВАО
- Зодиак:
Полосы на московских дорогах станут уже
Такое нововведение запланировано министром транспорта Игорем Левитиным. Эта мера позволит добавить на дорогах Москвы дополнительную полосу для общественного транспорта.
По действующим сейчас нормам ширина полосы на магистральных улицах составляет 3,75 м, и это, кстати, больше, чем в европейских странах. По мнению некоторых специалистов, более узкие полосы не только дают возможность уместить большее количество рядов на дороге, но и способствуют повышению безопасности движения. Слишком широкие полосы позволяют лихачам встраиваться между рядами, а при плотном движении и вовсе возникает хаос: разметку невозможно соблюдать при всем желании.
По мнению Игоря Левитина, ширина полосы должна быть уменьшена до 3,5 или 3,3 м. И эта идея уже получила поддержку со стороны мэра Москвы Сергея Собянина. «То, что можно будет сделать для выделения дополнительных полос для общественного транспорта без дополнительного строительства, будет сделано в ближайшее время,» — заявил он.
Также для борьбы с пробками планируется оптимизировать работу светофоров, чтобы обеспечить «зеленую волну» именно в те часы, когда большой поток машин следует в центр и обратно.
А за МКАДом светофоры и пешеходные переходы не должны пересекать федеральные трассы. По мнению Игоря Левитина на протяжении 20 км от кольцевой дороги автомобили по шоссе должны двигаться непрерывно.
По действующим сейчас нормам ширина полосы на магистральных улицах составляет 3,75 м, и это, кстати, больше, чем в европейских странах. По мнению некоторых специалистов, более узкие полосы не только дают возможность уместить большее количество рядов на дороге, но и способствуют повышению безопасности движения. Слишком широкие полосы позволяют лихачам встраиваться между рядами, а при плотном движении и вовсе возникает хаос: разметку невозможно соблюдать при всем желании.
По мнению Игоря Левитина, ширина полосы должна быть уменьшена до 3,5 или 3,3 м. И эта идея уже получила поддержку со стороны мэра Москвы Сергея Собянина. «То, что можно будет сделать для выделения дополнительных полос для общественного транспорта без дополнительного строительства, будет сделано в ближайшее время,» — заявил он.
Также для борьбы с пробками планируется оптимизировать работу светофоров, чтобы обеспечить «зеленую волну» именно в те часы, когда большой поток машин следует в центр и обратно.
А за МКАДом светофоры и пешеходные переходы не должны пересекать федеральные трассы. По мнению Игоря Левитина на протяжении 20 км от кольцевой дороги автомобили по шоссе должны двигаться непрерывно.
- SUN
- Рулевой MLX Club
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Вместо строительства решили сузить существующие и выделить для транспорта.
А в пробках и так вместо положенных 3х рядов образуются 5-6 и машины чуть ли не зеркалами цепляются.
А в пробках и так вместо положенных 3х рядов образуются 5-6 и машины чуть ли не зеркалами цепляются.
Ага оптимизировали! Вчера 2 часа с Волжского на Волгоградку утром выезжали!Также для борьбы с пробками планируется оптимизировать работу светофоров, чтобы обеспечить «зеленую волну» именно в те часы, когда большой поток машин следует в центр и обратно.
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...
Родина и Государство - понятия разные!
Родина и Государство - понятия разные!
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Ну вспоминаем все какая все-таки красивая и аппетитная девка НАДЕЖДА, которая как всегда умирает последней. Надеемся на лучшее.
Насчет общественного транспорта: решить нужно не только проблему выделения ему специальных полос. Но и увеличить количество этого самого транспорта, чтобы интервал между автобусами/ троллейбусами и т.д. был не 15-20 минут (а на некоторых маршрутах и поболее), а значительно меньше. Улучшить качество этого транспорта: ехать зимой в промерзшем насквозь Икарусе ни разу не здорово. Убрать эти идиотские вертушки из прохода, которые собирают очереди на вход минут на 10. Если есть желание проехать бесплатно или по меньшей мере подешевле, то можно и по одному билету нескольким пройти в салон (убеждался на личном опыте). Ну и самое сложное - это перепланировать схемы движения наземного транспорта, чтобы своими маневрами (особенно разворотами) эти монстры на колесах не тормозили весь остальной поток.
Только сдается мне, что так далеко в чиновничьих головах мысль не бегает...
Насчет общественного транспорта: решить нужно не только проблему выделения ему специальных полос. Но и увеличить количество этого самого транспорта, чтобы интервал между автобусами/ троллейбусами и т.д. был не 15-20 минут (а на некоторых маршрутах и поболее), а значительно меньше. Улучшить качество этого транспорта: ехать зимой в промерзшем насквозь Икарусе ни разу не здорово. Убрать эти идиотские вертушки из прохода, которые собирают очереди на вход минут на 10. Если есть желание проехать бесплатно или по меньшей мере подешевле, то можно и по одному билету нескольким пройти в салон (убеждался на личном опыте). Ну и самое сложное - это перепланировать схемы движения наземного транспорта, чтобы своими маневрами (особенно разворотами) эти монстры на колесах не тормозили весь остальной поток.
Только сдается мне, что так далеко в чиновничьих головах мысль не бегает...
- Dast
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 3:24 pm
- Город: Москва, ЮВАО, Марьино
- Зодиак:
Каждый Божий день и ночь, чтобы выехать в люблинки или волжского на волгогградку уходит от часа до двухSUN писал(а):Вместо строительства решили сузить существующие и выделить для транспорта.
А в пробках и так вместо положенных 3х рядов образуются 5-6 и машины чуть ли не зеркалами цепляются.Ага оптимизировали! Вчера 2 часа с Волжского на Волгоградку утром выезжали!Также для борьбы с пробками планируется оптимизировать работу светофоров, чтобы обеспечить «зеленую волну» именно в те часы, когда большой поток машин следует в центр и обратно.

А по теме, во время пробок и так рядность не соблюдают.
- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
Полосы сузят не для того, чтобы по ним больше машин проезжало, как тут некоторые товараСЧи считают, а для того, чтобы выделить отдельную полосу для общественного транспорта. И только для него, как на Волоколамке сделали.
Тогда многие, возможно, пересядут на автобусы (товарищи из Люблино к примеру, которые по Люблинке на Волгоградку выезжают по утрам), и за счет этого снизится поток машин. А товариСЧи из Кузьминок смогут свободнее ездить тогда на работу=))
Тогда многие, возможно, пересядут на автобусы (товарищи из Люблино к примеру, которые по Люблинке на Волгоградку выезжают по утрам), и за счет этого снизится поток машин. А товариСЧи из Кузьминок смогут свободнее ездить тогда на работу=))
Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Против !Усатый Нянь писал(а):Но и увеличить количество этого самого транспорта,
этих экарусов постоянно очереди из 3 - 8 автобусов почти пустых гоняют.
- SUN
- Рулевой MLX Club
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Угу, конечно, пересяду я из комфортной машины в битком набитый транспорт, как правельно подметил ALF, в котором многие не моются месяцами. А машина будет стоять у дома и ждать пока кто-нибудь ее долбанет или спи...т?? Для чего же я ее тогда покупал? По выходным в Ашан ездить? Нет уж.D_A_V писал(а): Тогда многие, возможно, пересядут на автобусы (товарищи из Люблино к примеру, которые по Люблинке на Волгоградку выезжают по утрам), и за счет этого снизится поток машин. А товариСЧи из Кузьминок смогут свободнее ездить тогда на работу=))
А Люблинка и так в некоторых местах из 2х полос состоит, так если там сделать выделенную полосу так вообще ездить будет невозможно, там и так уже из задоездющих по встречке пробки собираются. А по крайнему правому плетутся автобусы с тролейбусами абсолютно пустые!!!!!
Dast мы с тобой коллеги по несчастью!

Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...
Родина и Государство - понятия разные!
Родина и Государство - понятия разные!