АКПП

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Игорян
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 8:46 pm

АКПП

#1 Непрочитанное сообщение Игорян » Сб окт 23, 2010 9:55 pm

Как правильно пользоваться автоматом?

Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#2 Непрочитанное сообщение ormis » Ср окт 27, 2010 11:17 am

точно так же, как и любой другой техникой - прочитав инструкцию.

Аватара пользователя
Игорян
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 8:46 pm

#3 Непрочитанное сообщение Игорян » Ср окт 27, 2010 8:40 pm

Я понимаю, но меня интересуют конкретные вопросы. :)

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср окт 27, 2010 9:56 pm

Игорян писал(а):Я понимаю, но меня интересуют конкретные вопросы. :)
Ну так их (конкретные) и задайте.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
SUN
Рулевой MLX Club
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Стрелец

Re: АКПП

#5 Непрочитанное сообщение SUN » Чт окт 28, 2010 11:14 am

Игорян писал(а):Как правильно пользоваться автоматом?
Все просто

P- стоянка
D - ехать
N- нитралка.
R - задняя

Все переключение делаются когда машина стоит и выжата педаль тормоза.

Сел в машину, завел, нажал тормоз перевел каробку из P в D или R отпустил тормоз машина поехала, нажал педаль газа - машина поехала быстрее.
Приехал, полностью остановился, выжав педаль тормоза - перевел каробку в P, выключил машину и пошел по делам. Все просто. ;)
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...

Родина и Государство - понятия разные!

Аватара пользователя
Игорян
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 8:46 pm

#6 Непрочитанное сообщение Игорян » Пт окт 29, 2010 3:27 pm

:D Всем спасибо! Можно ли так: остановиться, поставить на ручник,заглушить машину и только после этого перевести рычаг из положения D в положение P?

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#7 Непрочитанное сообщение kevin » Пт окт 29, 2010 4:25 pm

Можно, тем более что пока не переведешь рычаг в Р, все равно ключ не достанешь :)

А вообще как любым автоматом, который не любит:
- поигрывания педалью газа
- частых пробуксовок
- таскания на веревке на большие расстояния (свыше 30км) и на большой скорости (свыше 50км/ч)
- переключения R <-> D на не полностью остановленном автомобиле
- резких ускорений


это так навскидку что вспомнил
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#8 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб окт 30, 2010 12:41 pm

Игорян писал(а)::D Всем спасибо! Можно ли так: остановиться, поставить на ручник,заглушить машину и только после этого перевести рычаг из положения D в положение P?
Только лучше - остановиться, поставить на N, поставить на ручник, отпустить педаль тормоза, нажать педаль тормоза, а дальше по желанию: либо сначала заглушить, а потом в P, либо в P, а потом заглушить.

Аватара пользователя
Игорян
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 8:46 pm

#9 Непрочитанное сообщение Игорян » Вт ноя 02, 2010 9:56 pm

Только лучше - остановиться, поставить на N, поставить на ручник, отпустить педаль тормоза, нажать педаль тормоза, а дальше по желанию: либо сначала заглушить, а потом в P, либо в P, а потом заглушить.
Cпасибо, JOHNNY, я ждал этого ответа.

SHAKPET
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 7:44 pm

#10 Непрочитанное сообщение SHAKPET » Сб янв 21, 2012 5:27 pm

Скажите а где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП??

Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#11 Непрочитанное сообщение М@фик » Вс янв 22, 2012 3:12 pm

под капотом, на коробке, справа, внизу. щуп короткий. все что вспомнил...
эх, хорошая машина была!

Аватара пользователя
Shatlman
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:51 am
Город: Сталинград

#12 Непрочитанное сообщение Shatlman » Пт окт 12, 2012 9:45 pm

Еще немного про АКП. В холодную погоду надо прогревать акп, тогда работать будет и рабодать оч оч долго. Делать это нужно регулярно. Делается так - заводишь движок, прогреваешь несколько минут, и когда немного согрелся антифриз - то на ручнике нажав на тормоз, переключаешь в положение D, и в этом состоянии прогреваешь. При положении P или N - прогрева не будет - нет прокачки жидкости АКПП (ATF) через радиатор.
Ремонт АКПП очень дорогое удовольствие. Поэтому бережнее относись к нему....или к ней...
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

dibre
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 7:30 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение dibre » Пн дек 17, 2012 7:44 pm

а в пробке можно ставить на нейтраль в ручную?

GUD
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 5:51 pm
Город: Moscow

#14 Непрочитанное сообщение GUD » Сб мар 02, 2013 6:59 pm

Shatlman писал(а):Еще немного про АКП. В холодную погоду надо прогревать акп, тогда работать будет и рабодать оч оч долго. Делать это нужно регулярно. Делается так - заводишь движок, прогреваешь несколько минут, и когда немного согрелся антифриз - то на ручнике нажав на тормоз, переключаешь в положение D, и в этом состоянии прогреваешь. При положении P или N - прогрева не будет - нет прокачки жидкости АКПП (ATF) через радиатор.
Ремонт АКПП очень дорогое удовольствие. Поэтому бережнее относись к нему....или к ней...
Про прогрев классической АКПП понятно! А кто подскажет как прогревают ВАРИАТОР? И нужно ли это вообще? Наверное это зависит от того есть ли у нас гидротрасформатор.
Ну так кто подскажет ВАРИАТОР лансера с гидротрасформатором или со стартовым пакетом?

GUD
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 5:51 pm
Город: Moscow

#15 Непрочитанное сообщение GUD » Сб мар 02, 2013 7:01 pm

dibre писал(а):а в пробке можно ставить на нейтраль в ручную?
Можно! Но это удобно только если ты долго стоишь на месте.
Я обычно дёргаю ручник и ставлю в N.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»