Да нет...у Эвика совершенно другая подвеска и трансмиссия, да и жесткость кузова получше должна быть. Десятый Лансер можно довести до ума, но это не дешевое удовольствие. Самое разумное улучшение управляемости - это смена дисков и резины.IlyaG писал(а):Да!!! Но тогда получается что создавая ЕВО Х они заведомо будут вынуждены бороться с этой самой плохой управляемостью!
4WD
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:

Prelude
Просто ставить низкопрофильную от ведущих производителей. А платформа у ЕВО та же самая. Вот почему я и говорю, что платформа платформой, (она определяет Макферсон спереди и многорычажку сзади, точки крепления подрамников и рычагов к ним), но настройки подвески меняют многое. Нашему Лансу надо бы еще стабилизаторы и аммортизаторы пожестче, тогда прощай остатки комфорта, шума и так много!
Просто ставить низкопрофильную от ведущих производителей. А платформа у ЕВО та же самая. Вот почему я и говорю, что платформа платформой, (она определяет Макферсон спереди и многорычажку сзади, точки крепления подрамников и рычагов к ним), но настройки подвески меняют многое. Нашему Лансу надо бы еще стабилизаторы и аммортизаторы пожестче, тогда прощай остатки комфорта, шума и так много!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
Пока на десятый выбора по амортизаторам нет. Если только из Америки заказывать или подбирать по более-менее подходящим параметрам. Я бы с удовольствием пожертвовал комфортом в пользу управляемости.
Люблю иногда повписываться в повороты с визгом резины. 
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
- IlyaG
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
- Город: Москва, Перово
- Зодиак:

Prelude
Сегодня вечером продрал по МКАДу от Ивановского до Бесед, потом оттуда до ярославки и обратно. Что там в Авторевю писали? Что зависает на 4000 об/мин? Нифига! До 6500 раскручивается и жутко воет, а разгон вялый. Но стоит сбросить газ, вариатор переходит на повышенную, обороты на 4000, а разгон увеличивается! Вот такие чудеса! Из ряда в ряд всех уделал. Один на чёрной Мазде3 погнался, да отстал. Для верности включил 4WD Auto, при резких бросках из ряда в ряд это позволило значительно прибавить в скорости, зад перестало забрасывать. В LOCKе еще лучше идёт, но руль потуже, хотя даже это лучше, не сказать что обратная связь улучшилась, просто чем круче закладываешь, тем тяжелее баранка. Тормоза восторг! В ручном режиме очень удобно - мотор реально стал крутиться, а не зависать на одной ноте, да и будить вариатор предварительным подтаптыванием педальки не надо.
PS Давайте кто-нибудь там уж покупайте с полным приводом, а не то я всё один, да один!
А теперь о грустном - за эти 80 км машинка слопала почти четверть бака!!! Хотя я очччень здорово топтал-тормозил, выискивая дырочки по рядам. Ментам не попался! )) Это я попробовал, больше так не буду!
Мда, полный привод реально помогает на виражах, и пологих поворотах, и в знакопеременном быстром рулении. На Оутбэке не так было. Не хуже, но по другому.
Сегодня вечером продрал по МКАДу от Ивановского до Бесед, потом оттуда до ярославки и обратно. Что там в Авторевю писали? Что зависает на 4000 об/мин? Нифига! До 6500 раскручивается и жутко воет, а разгон вялый. Но стоит сбросить газ, вариатор переходит на повышенную, обороты на 4000, а разгон увеличивается! Вот такие чудеса! Из ряда в ряд всех уделал. Один на чёрной Мазде3 погнался, да отстал. Для верности включил 4WD Auto, при резких бросках из ряда в ряд это позволило значительно прибавить в скорости, зад перестало забрасывать. В LOCKе еще лучше идёт, но руль потуже, хотя даже это лучше, не сказать что обратная связь улучшилась, просто чем круче закладываешь, тем тяжелее баранка. Тормоза восторг! В ручном режиме очень удобно - мотор реально стал крутиться, а не зависать на одной ноте, да и будить вариатор предварительным подтаптыванием педальки не надо.
PS Давайте кто-нибудь там уж покупайте с полным приводом, а не то я всё один, да один!
А теперь о грустном - за эти 80 км машинка слопала почти четверть бака!!! Хотя я очччень здорово топтал-тормозил, выискивая дырочки по рядам. Ментам не попался! )) Это я попробовал, больше так не буду!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
У меня ручка будет. С ней динамика машины еще интереснее.IlyaG писал(а): До 6500 раскручивается и жутко воет, а разгон вялый.
Я бы рад побыстрее,IlyaG писал(а):
PS Давайте кто-нибудь там уж покупайте с полным приводом, а не то я всё один, да один!![]()
Как только получу, сразу отчет напишу с фотками. Сравнивать буду с....Лансером, с девятым.
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
TheWind
Какая разница откуда? Я тоже не из Москвы, а из МО.
Чем больше отчетов, тем интереснее. У каждого есть свое мнение и всем будет любопытно его узнать.
Какая разница откуда? Я тоже не из Москвы, а из МО.
Чем больше отчетов, тем интереснее. У каждого есть свое мнение и всем будет любопытно его узнать.
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
Только у тебя она с вариатором, а у меня с механикой! 
А когда обещали паром в Финке?
А когда обещали паром в Финке?
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал


