...турбина на mitsubishi lancer x :)....

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ER35
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
Город: Вологда
Зодиак: Рак

#106 Непрочитанное сообщение ER35 » Сб ноя 13, 2010 5:09 pm

Господа! - главное цена вопроса... Cколько стоит живая Sti/EVO или RA 07-08 года... За сколько Вы свой ланс продадите? Какой у Вас будет налог / сервис / бензин .. Одни вопросы....

Да и сколько народу в России берет EVO под тюнинг....

Главное - наличие желания, а там турба, EVO, коробка к турбе с EVO и прочие радости приложутся :D
Евгений

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#107 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Сб ноя 13, 2010 5:57 pm

mormoncrew писал(а):ZaRaZa
так если ты эво берешь под тюнинг
Я?!? да мне вообще не сти не эво не нравятся :D

а про налог прикольно , поеду ставить машину на учет к знакомым в дагестан
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#108 Непрочитанное сообщение R0gue » Сб ноя 13, 2010 6:43 pm

Тоже не понимаю зачем тюнить новую машину. При серьезном тюнинге от мотора придется выкидывать 80% его деталей. Выше читал , что народ пишет про корчи драговые... Они едут только по прямой и ресурс у них минимальный. И построить их не так то и легко , но цена будет небольшая. Например берется Civic EK4 VTI. Вес в районе 1000кг :D Ланс 1350+ . И турбируется ) в итоге мы получаем высокооборотистый бешенный табурет. Если еще все лишнее выкинуть + пластиковый капот + ковка и водитель полегче... То совсем жопа )

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#109 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Пн ноя 15, 2010 11:23 am

ER35 писал(а):Господа!
Да и сколько народу в России берет EVO под тюнинг....
90% всё начинается с мелочей ЧВН и понеслось!! Стоковых маши единицы

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#110 Непрочитанное сообщение chik777 » Вт ноя 16, 2010 10:07 am

А я вот купил TYPE-R в последнем кузове .....в стоке 201л....вот думаю как его раскачать..... :)
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

ZaRaZa
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 3:02 am
Город: Москва

#111 Непрочитанное сообщение ZaRaZa » Вт ноя 16, 2010 10:13 pm

chik777 писал(а):А я вот купил TYPE-R в последнем кузове .....в стоке 201л....вот думаю как его раскачать..... :)
У меня сейчас та же проблема, но новой, зимней коляской для дочери.....
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
CooLeR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 8:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#112 Непрочитанное сообщение CooLeR » Вт ноя 16, 2010 10:33 pm

ZaRaZa писал(а):
chik777 писал(а):А я вот купил TYPE-R в последнем кузове .....в стоке 201л....вот думаю как его раскачать..... :)
У меня сейчас та же проблема, но новой, зимней коляской для дочери.....
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
ER35
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
Город: Вологда
Зодиак: Рак

#113 Непрочитанное сообщение ER35 » Вт ноя 16, 2010 10:42 pm

Ставь компрессор :wink:
Евгений

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#114 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Ср ноя 17, 2010 11:07 am

ER35 писал(а):Ставь компрессор :wink:
и уходи в постоянный букс передних колес :D

Аватара пользователя
ER35
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 10:33 am
Город: Вологда
Зодиак: Рак

#115 Непрочитанное сообщение ER35 » Ср ноя 17, 2010 3:15 pm

+ установить генгурятник для увеличения прижимной силы на переднюю ось
Евгений

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#116 Непрочитанное сообщение chik777 » Ср ноя 17, 2010 9:36 pm

Ну поехало.......уже решил....пока буду планировать колектор TODA и далее выпуск, позже валы SKUNK и всякую хрень......, конечно это не турбо , но после 5800 , когда втек втыкает, тоже ничего
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

madstrac
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:16 am
Город: Mосква

#117 Непрочитанное сообщение madstrac » Ср ноя 17, 2010 10:40 pm

chik777 писал(а):А я вот купил TYPE-R в последнем кузове .....в стоке 201л....вот думаю как его раскачать..... :)
Никак, за япами этот двиг надо доделывать! там степень сжатия 11
и тебе наверное как обычно посоветовали заливать 92 бензин- забудь! лучше 98 лей его хотя бы из 95 бадяжат!
и не досчитали они что-то с охлаждением! Там болячка-на 15-20тысячях начинает задирать первый цилиндр :( поэтому смотри внимательно на уровень масла раз в три дня(если не ошибаюсь, там даже в книжке к машине- это красным написано.)! Как только начнет падать- езжай к диллеру и ори благим матом о полной диагностике и замене поршневой. А лучше движка.

Что можно сделать?
1.это снять компрессию до 9
2.поставить ковку и
3.надуть сколько хочется.
по бюджету больше но и отдача.
ты планируешь:
колектор 15-20
валы -50
всякое подвеско и тонировко 40
вот и 110тр-
за эти деньги можно: ковка, турбина б/у и коллектор на заказ :layrubber:

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#118 Непрочитанное сообщение chik777 » Чт ноя 18, 2010 8:31 am

Да я купил 3х летнюю дилерскую машину и к тому же у девушки....Она не убитая и ценник гуманный был. Мотор в полном здравии, о турбо думаю, но пока только мысли. Есть хорошая вещь, как датчик уровня масла.....Прозевать критический уровень сложно. Бензин конечно 95-98, я в лансика так же лью.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#119 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Чт ноя 18, 2010 11:30 am

chik777 писал(а): Есть хорошая вещь, как датчик уровня масла.....
Роковая ошибка!!!! Когда он загорается уже слишком поздно!!! Знаю много машин у кого накрывались моторы именно из-за нехватки масла! при этом лампочка даже не загоралась, и любой официал тебе скажет что лампочка не загорается при низком уровне масла! сам с этим сталкивался на мазде.. также думал что если масла мало загориться лампочка. и в один прекрасный день приехал к официалам. говорю че то двигатель как то очень шумно работает. через некоторое время меня позвали и показали на щупе только на самом кончике буквально 1мм было масла, а это существенно меньше минимума.

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#120 Непрочитанное сообщение chik777 » Чт ноя 18, 2010 12:22 pm

Так это не давление ( красная масленка) , а именно уровень-датчик в поддоне, если масло стало меньше по щупу---Загорается на большом дисплее желтая масленка. А так из опыта жизни с спортивными машинами---НУЖНО постоянно проверять уровень, особенно после отжигов
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»