Отзывы о обслуживании в сервисе

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SUN
Рулевой MLX Club
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 10:50 am
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Стрелец

#61 Непрочитанное сообщение SUN » Пн ноя 08, 2010 1:19 pm

HammerOk писал(а):
По получении:
1. Магнитола не переведена на волну, к-рую всегда слушаю
2. Водительское и переднее пассажироское сиденья не возвращены как было.
3. Рулевая колонка не возвращена по высоте как была.
Ну это уже какие-то мелочные придирки!!!!

Ладно бы там царапина во весь борт и насрали в салоне, а так-то...
Связь как воздух... Пока не испортишь - никто не замечает...

Родина и Государство - понятия разные!

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#62 Непрочитанное сообщение oops1 » Пн ноя 08, 2010 1:25 pm

Это повод снизить 1 бал :) тоже раздражают пункты 2 и 3. Но плин особо раздражает пункт 1.

Аватара пользователя
HammerOk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:02 pm
Город: Москва
Зодиак: Стрелец

#63 Непрочитанное сообщение HammerOk » Вт ноя 09, 2010 4:53 pm

SUN писал(а):
HammerOk писал(а):
По получении:
1. Магнитола не переведена на волну, к-рую всегда слушаю
2. Водительское и переднее пассажироское сиденья не возвращены как было.
3. Рулевая колонка не возвращена по высоте как была.
Ну это уже какие-то мелочные придирки!!!!

Ладно бы там царапина во весь борт и насрали в салоне, а так-то...
А давай я приду к тебе домой, отодвину любимое кресло, выгоню тебя, смотрящего футбол (хоккей, фильм) и буду смотреть балет?

Аватара пользователя
HammerOk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:02 pm
Город: Москва
Зодиак: Стрелец

#64 Непрочитанное сообщение HammerOk » Вт ноя 09, 2010 5:11 pm

oops1 писал(а):Это повод снизить 1 бал :) тоже раздражают пункты 2 и 3. Но плин особо раздражает пункт 1.
Смешно? По-моему не очень.

ЗЫ: Цитата с официального сайта
экспертный сервис Mitsubishi

Аватара пользователя
eretik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:47 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#65 Непрочитанное сообщение eretik » Ср ноя 10, 2010 10:54 pm

Здравстуйте. У меня подошло то 60000 скока будет мне все стоить? Спасибо заранее. )

Аватара пользователя
eretik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:47 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#66 Непрочитанное сообщение eretik » Ср ноя 10, 2010 11:04 pm

А я смотрю и скидочка есть для меня у мну карты нет, но наклейка и рамка есть)))

Аватара пользователя
Angeluzs
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 4:03 pm
Город: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#67 Непрочитанное сообщение Angeluzs » Ср ноя 10, 2010 11:08 pm

Всегда и на все работы по машине езжу в Диамант. Собственно, там же и покупал :D

Нареканий по работе сервиса не возникало ни разу. Лучший мастер - Клейменов Сергей - обслуживает мою машину "с рождения", езжу только к нему :)

Недавно проходил ТО-45, обнаружили дефект наконечника рулевой тяги - быстро поменяли по гарантии.

В общем, спасибо Диаманту! Продолжайте в том же духе :)

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#68 Непрочитанное сообщение Admin » Чт ноя 11, 2010 1:14 pm

HammerOk писал(а):1. Магнитола не переведена на волну, к-рую всегда слушаю
2. Водительское и переднее пассажироское сиденья не возвращены как было.
3. Рулевая колонка не возвращена по высоте как была.
простите, но не удержался...
1. Невероятное упущение.
2 и 3 - делается для безопасности Вашего же автомобиля, чтобы менеджеру перегоняющему автомобиль было удобно им управлять, и не в коем случае его не повредить.
Конечно, надо было вернуть все в исходное положение, но считать это "претензией", я считаю, не совсем разумно.

Аватара пользователя
HammerOk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:02 pm
Город: Москва
Зодиак: Стрелец

#69 Непрочитанное сообщение HammerOk » Ср ноя 17, 2010 1:47 pm

Admin писал(а): простите, но не удержался...
1. Невероятное упущение.
2 и 3 - делается для безопасности Вашего же автомобиля, чтобы менеджеру перегоняющему автомобиль было удобно им управлять, и не в коем случае его не повредить.
Конечно, надо было вернуть все в исходное положение, но считать это "претензией", я считаю, не совсем разумно.
Давайте по порядку.
Сначала мне нужен ответ на один вопрос:
Машина это частная собственность или как?

Будем исходить из того что, да - машина является МОЕЙ частной собственностью.
Отсюда следует, что ЛЮБЫЕ операции с автомобилем ДОЛЖНЫ производиться как минимум с согласия собсвенника.

Операции проводились - да, согласие мое было - нет.
Претензии справедливы - да.

Думаю, что сервис это не только професииональная работа по обслуживанию автомобиля, но и отношение к клиенту.

К сожалению последнее хромает на обе ноги.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#70 Непрочитанное сообщение Admin » Чт ноя 18, 2010 1:00 pm

HammerOk
Безусловно Вы правы. Просто в свете российских реалий и особенностей "российского сервиса" - все озвученные претензии ничтожно малы, по сравнению с тем что бывает в наших сервисах.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#71 Непрочитанное сообщение oops1 » Чт ноя 18, 2010 1:25 pm

HammerOk писал(а):Смешно? По-моему не очень.
Даже и не думал смеятся.

Я с вами согласен только по первому пункту.

Пусть регулируют сидения и руль под себя, машина целее будет. А нервы будут живее.

Аватара пользователя
HammerOk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:02 pm
Город: Москва
Зодиак: Стрелец

#72 Непрочитанное сообщение HammerOk » Чт ноя 18, 2010 3:45 pm

Admin писал(а):HammerOk
Безусловно Вы правы. Просто в свете российских реалий и особенностей "российского сервиса" - все озвученные претензии ничтожно малы, по сравнению с тем что бывает в наших сервисах.
Так давайте их (реалии) менять.
oops1 писал(а):
HammerOk писал(а):Смешно? По-моему не очень.
Даже и не думал смеятся.

Я с вами согласен только по первому пункту.

Пусть регулируют сидения и руль под себя, машина целее будет. А нервы будут живее.
Да я не против безопасности.
Спроси меня мастер а можно я я сделаю вот это (в данном контексте), я - да пожалуйста.
А вот молча - не ко мне.
ЗЫ: Кста, ремень то он (мастер) не пристегнул, и улан долгие 50 метров жутко на это ругался. И правильно делал.

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#73 Непрочитанное сообщение @ntonio » Пт ноя 19, 2010 12:08 pm

...получил авто после кузовного ремонта (ремонт задней части: бампер, крышка багажника, усилитель и т.д.), делал по направлению страховой (каско) - все в лучшем виде, на весь ремонт, а это: прием на ремонт, дифектовка, согласование со страховой, заказ зап частей и само собой сам ремонт - заняло 13 дней. молодцы. благодарность от меня лично мастеру Станиславских Артёму, своевременно информировал обо всех стадиях движения ремонта моего авто. спасибо еще раз, так держать. :good:

p\s ...уже катаюсь и радуюсь :Yahoo!:

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#74 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср дек 08, 2010 10:53 pm

Был вчера у вас на ТО 30. В принципе всё понравилось, только два замечания. После мойки двигателя, когда механик заехал в цех и открыл капот, то оказалось, что весь аккумулятор в воде. Правый крайний угол поленились протереть. Ну и то, что ТО 30 без замены салонного фильтра получается те же 2,9 часа, как и с заменой салонного, не вполне понятно.

Аватара пользователя
KiS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 5:27 pm
Город: город-герой Королев

#75 Непрочитанное сообщение KiS » Ср янв 05, 2011 7:29 pm

Сегодня прошли ТО 45. Спасибо приемщику Евгению и всем занятым в ТО! В работе все устроило, дали клубную скидку (хотя карты нет) и даже радиоволна осталась та же :)
Жаль, что сервис расположен далеко от метро. И в следующий раз обязательно к Вам!

Ответить

Вернуться в «РОЛЬФ»