вот еще вопрос, на сей раз не прощелчки.
Машина 1,8 ЦВТ когда машина долго стоит ну больше 3 часов, сейчас, т е даже когда тепло, когда завожу машину уж больно громко двигатель работает, прям ревет, идет я так понимаю прогрев 1500 оборотов на тахометре, потом падают рев пропадает, если заводить теплую машину то рева нет. это прогрев что -ли? я понимаю если б зимой а при +13 то почему так мучается двигло? нормально ли это?, или может это особенность цвт?
Подскажите!заводя машину под капотом какойто треск.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
У меня такая-же история. Скорей всего при прогреве, даже при +13, процессор обогащет рабочую смесь, по мере прогрева - смесь обедняется, т.е. приходит в норму, обороты падают. Может быть ещё и экология здесь - т.е. меньше вредных выбросов во время прогрева, т.к. на повышеных оборотах двиг. прогревается быстрее. А по вопросу особенности с СВТ, то надо послушать послушать холодный запуск аналогичного двига на машине с мешалкой, или мож кто отпишет? И вообще что-то двиги наши громковато работают, цокают.)
____________________
1,8 CVT Intense Black
____________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
всем привет) не знаю про тот ли звук речь.. после холодного пуска двигателя некоторое время раздается цокот(секунд 20 может до минут в зависимости от темперы на улице), звук схожий со звуком работы часов или таймером бомбы часовой))) потом постепенно исчезает..
полторашка механика
на сервисах где интересовался ничего внятного ответить не смогли.. типо так и должно быть..
ктото может объяснить нубу что там так усердно работает в этот момент и всели нормально?)
полторашка механика
на сервисах где интересовался ничего внятного ответить не смогли.. типо так и должно быть..
ктото может объяснить нубу что там так усердно работает в этот момент и всели нормально?)