Hyundai Sonata New или Volkswagen Passat B7?

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

Hyundai Sonata New или Volkswagen Passat B7?

#1 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср дек 15, 2010 10:37 am

Друзья я в раздумьи. Скажу сразу В7 пока не тестил, их еще нету в салоне, только В6 опробовал.

Несколько в замешательстве. Начну с Сонаты, т.к. тестдрайвил ее вчера, впечатления еще свежие. Машинка вызывает массу противоречий и оставляет о себе двойственное впечатление - что-то очень хорошо, что-то очень плохо. Пассат же напротив - все не слишком хорошо, но и ничего плохого.

Итак, Соната "+":

1. Просторный салон, больше, чем у Пассата (сзади в основном)

2. Сиденья достаточно комфортные, но в Пассате мне понравилось, что есть регулировка поясничной подушки, у Сонаты нема.

3. Понравилась фишка, что при включении движка сиденье водителя занимает рабочее положение, принимая запомненные настройки, при выключении - отъезжает назад.

4. Движок приемистый, динамика в порядке. Тут сразу отмечу, что полностью ее ощутить не удалось, т.к. дорога очень скользкая, да и к габаритам машины привыкнуть за 10 минут невозможно.

5. Подвеска комфортная, но какого-то глобального преимущества перед Уланом я не ощутил, хоть и манагер расхваливал новейшие технологии и т.п., которые применились в ней.

6. Шумоизоляция - однозначно зачет, сравнить с Пассатом сложно (уже чесно говоря не помню как там). Решим - победила дружба. :D

7. Управляемость - это капец, машина разворачивается буквально на месте. Был не то что удивлен - просто шокирован возможностями машинки. Очень приятно удивила, даже не знаю, способен ли Дас Ауто на подобные маневры.

8. Сцепление с дорого - отлично, просто отлично даже несмотря на лед на дороге.

9. Багажник большой.

10. Есть люк в базе и окошко в крыше для задних пассажиров.

11. Машинка достаточно быстро прогревается и медленно остывает.

12. Удобные большие зеркала заднего вида (с отдельной кнопкой складывания), не дают такой сферичности как у Пассата.

А вот теперь то, что сильно портит впечатление о машине, это все конечно можно отнести к разряду мелочи, но в машине классом выше, чем наш Улан уже на них начинаешь обращать внимание...

Теперь, "-":

1. Музыка в машине полный отстой, в Улане лучше. Тут наверное стоит оговориться, что возможно, виноваты настройки конкретной машинки, не знаю - мне не понравилось. Сидя сзади я ощущаю, что вся музыка играет впереди... даже при смещенном балансе на задние динамики. Динамики хрипят уже на 2/3 громкости...

2. С подлокотником таже история, что и у нас. Положить на него руку и дотянуться до рычага КПП мне не хватило длины рук, видать у корейцев они длинее.

3. У водителя 2 прикуривателя, а вот задним пассажирам он не выведен - не айс. В багажнике тоже не увидел ее.

4. Климат контроль в машине однозонный???.

5. При вращении рукоятки изменения температуры нигде не отображаются устанавливаемые градусы (я имею ввиду не на экране БК, ни где-либо еще), надо смотреть на саму крутилку - отвлекаться от дороги не здорово.

6. Переключение вариантов обдува: ноги, голова и т.д. производится нажатием на стиллизованную фигурку пассажира на центральной консоли. Смотрится красиво, а несколько раз тыкать в нее, чтобы установить нужное положение (это если не переходить в режим "авто") - неудобно. Кнопки включения автоматической регулировки обдува, рециркуляции и прочие - мелкие и их в темноте не особо видно на центральной консоли.

7. Клавиши стеклоподъемников, подогрева сидений - страшные по дизайну, неудобные, подсветка у кнопок подогрева передних сидений никак не меняется от режима: даже у нас при сильно нагреве - оранжевый, при слабом - зеленый.

8. Задний подлокотник... такой ощущение что слизали с Лансера, один в один как у нас, подстаканники не имеют крышек, фиксаторов стакана как в Пассате.

9.Управление обшивкой под люками общее и не позволяет открыть только люк, без открытия пассажирского иллюминатора.

10.Стеклоподъемники с доводчиком только на водительской двери. Сам проверить не смог, т.к. примерзли стекла на машинке.

Вот и получается, что общую картину съедает много каких-то нелепых мелочей, которые портят достаточно хорошее впечатление от машины. Мириться с ними или выбирать что-то другое, конечно, каждому самому надо, но буду признателен за Ваши мнения друзья.

В итоге, что посоветуете: Соната VS Пассат В7

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#2 Непрочитанное сообщение Valer0n » Ср дек 15, 2010 12:09 pm

Игорь, панель управления в сонате не очень, не заметил? Серебристый пластик недорогой)

Да и по дизайну внутри какое-то криво- ассиметричное. Я в ней не ездил, снаружи она меня впечатлила, но вот интерьер не впечатлил ваще.

Сейчас, кстати, уже скоро Kia Optima появица в продаже

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Passat, если из этих двух машин выбирать, конечно больше заслуживает эти деньги.

Но, я бы на твоём месте оратил внимание на С5. У него изменяемый клиренс (до 25 см), супер отделка внутри, качественное управление, да и к нему угонщики совсем равнодушны. Даже по дверям, в отличии от сонаты, видно наскоко качественнее машина.

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#3 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср дек 15, 2010 2:35 pm

Valer0n

Этот КИА тоже по стилю напоминает Сонату. :) Насчет интерьера: да я как-то на качество пластика особо не обращал внимание, общще впечатление салон оставил хорошее (или общий стиль), а вот когда начинаешь присматриваться к мелочам, как-то отдает дешевизной ... фальшивая какая-то солидность выходит.

Систроен С5 не хочу... французам верю как-то меньше даже, чем корейцам.

И если уж совсем глануть в будущее, то мне кажется ликвидность у Пассата на вторичном рынке выше, чем у Сонаты. Хотя и могу сильно ошибаться. :pardon:

В любом случае спасибо за мнение! :beer:

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#4 Непрочитанное сообщение Deminolog » Ср дек 15, 2010 3:07 pm

Усатый Нянь писал(а):мне кажется ликвидность у Пассата на вторичном рынке выше, чем у Сонаты
:plus_one: Тоже так думаю. Вопрос только в том, насколько цены будут разниться :) Внешне соната тоже очень понравилась :oops:
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср дек 15, 2010 3:33 pm

Соната - 1 208 тыщ в максималке (движок 2,4, 178 л.с., максим. комплектуха)

Пассат В6 - 1 189 тыщ (сиденья с уродскими электрорегулировками :lol:, других претензий нету) в максималке (1,8 TSI, 152 л.с.) + пакет №2 (цена с его учетом). По В7 пока не дали мне инфы, т.к. их нету. В предварительных ценах на Мейл.ру (а статью из инета как известно к делу не пришьешь :D , писали, что новый В7 буит дешевле порядка 20-30 тыщ., но учитывая то кол-во наворотов, которое рекламируют, то или наврут с ценой и будет выше, или для России обрежут все вкусности).

и третий вариант, это Шкода Суперб - 1 178 тыщ (максим. комплектуха, 1,8 TSI, 152 л.с. + кож. салон, доп. боковые побушки для задних пассажиров и чего-то еще, но не помню).

Вспомнил истчо :D : У пассата есть обогрев всего лобаша+форсунки омывателя, а Сонаты только зона парковки (а вот писелки могут и замерзнуть). :(

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#6 Непрочитанное сообщение Valer0n » Ср дек 15, 2010 3:59 pm

А почему ты не хочешь кроссовер? За такие деньги можно хороший кроссовер купить 4x4

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср дек 15, 2010 4:53 pm

Valer0n

Не хочу... хочу большой седан, чтоб многа комфорта, поближе к дороге :D , не могу объяснить, но кроссоверы не люблю, да и расход типа поменьше. :oops:

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#8 Непрочитанное сообщение Valer0n » Ср дек 15, 2010 5:58 pm

Усатый Нянь писал(а):Не хочу... хочу большой седан, чтоб многа комфорта, поближе к дороге Very Happy , не могу объяснить, но кроссоверы не люблю, да и расход типа поменьше.
Зато безопаснее и проходимее :wink:

Насчёт расхода, ты зря B6 1,8 TSI в Москве не менее 14 литров будет трескать, ты на сайте на цифры не смори)

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#9 Непрочитанное сообщение OmegaB » Чт дек 16, 2010 12:12 am

За эти бапки - только амарок или хай-люкс!!!
:good:

Ежели седан, то пассат - болше для водителя, шкода - для пассажиров (сзади места как в S-классе).
Пассат - ВЕСЧЪ! Но угоняемость....
Ну, ещё камри глянуть
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/price.aspx
но тоже угоняемость....

Думаю, я бы выбрал шкоду. Места сзади, там, реально, МНОГО! :Mauridia:

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Чт дек 16, 2010 10:03 am

OmegaB

Ну я бы не сказал, что места в Пассате мало. Сам за собой я нормально сажусь, но в Супербе его (места) сзади просто немеряно - эдакий бюджетный лимузин. :D

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#11 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Вт дек 21, 2010 3:41 pm

Я бы наверное взял пассатика, кстати Игорь не в курсе чья сборка пассат? А то я тут в шкоде октавии прокатился Россейской сборки, так потом долго плевался и даже своего уланчика на мойку загнал, типо спасибо тебе за то что ты не шкода :ROFL: . У друга чератто на много лучше собрана, так что на мой взгляд либо немец либо кореец, но немец все же по солиднее :)

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Вт дек 21, 2010 4:08 pm

Hedgehog писал(а):Я бы наверное взял пассатика, кстати Игорь не в курсе чья сборка пассат?
Чесно говоря не поинтересовался в салоне. Но прокатившись на В6 никаких претензий по шумке и удобству в салоне машинке не имею.

Сомнения насчет Сонаты вызывает ее яркая внешность. Пассат он попроще снаружи и поменьше внутри, но зато как-то все более продумано и функционально. Соната яркая снаружи как обложка глянцевого журнала, просторная (сзади места немеряно), а вот внутри уже странички из обычной бумажки... как уже писал выше, создается ощущение, что корейцы экономили и именно на салоне...
Хотя по большому счету откровенных косяков нет в ней.

Серега 655
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 9:01 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение Серега 655 » Вс дек 09, 2012 7:07 pm

пассат в 7,выглдет лучше

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»