На Европейские бензины вроде как есть стандарт EN 228. Нормаль-80, Регулар-92, Премиум-95, Супер-98. Естественно все по иследовательскому.HAN AS писал(а):ну и какие мировые стандарты существуют? И есть ли они?
ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
- Город: пермь
все правильно, 95, 92 это все происки маркетологов (возможно, как обычно, Путин виноват). Специалисты по разработке топлив - идиоты. Инженеры расчитывающие двигатель на определенный вид топлива - недоумки. Октановое число и УОЗ - даже не сказки, так, ахинея какая тоМегавольт писал(а):Сегодня залил 92-й. Разницы с 95-м - НОЛЬ!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
- Зодиак:
ivm
кроме иронии, есть что сказать по делу? мой хороший знакомый двигателист с огромным опытом говорит, что 95-й весь бодяжный из 92-й. так вот эти самые присадки выпадают на двигатель изнутри. сам он человек не бедный, вся семья ездит на тойотах, но исключительно на 92-м. для меня - авторитетный пример. разница в полных баках того и того - 100р. для меня это не существенно. дело в качестве бензина. да и у лансера высокая стойкость к изменению ОЧ, в отличии от того же фокуса.
кроме иронии, есть что сказать по делу? мой хороший знакомый двигателист с огромным опытом говорит, что 95-й весь бодяжный из 92-й. так вот эти самые присадки выпадают на двигатель изнутри. сам он человек не бедный, вся семья ездит на тойотах, но исключительно на 92-м. для меня - авторитетный пример. разница в полных баках того и того - 100р. для меня это не существенно. дело в качестве бензина. да и у лансера высокая стойкость к изменению ОЧ, в отличии от того же фокуса.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
- Город: пермь
Я ж говорю. Инженеры - тупицы, сами не знают что творят. Знакомый двигателист - это реальный авторитет. Правда не понятно почему до сих пор не сделал проект своего двигателя и не продал его той же тойоте. И был бы не просто "небедный" а ох..нно богатый.
То же поводу бодяжного 95ого, если чувак в теме чего б ему не подать в суд на Лукойл который убивает двигатели своим Пойлом. У него же ВЕСЬ! Бензин плохой. А у знакомого по ходу есть реальные доказательства, факты.
То же поводу бодяжного 95ого, если чувак в теме чего б ему не подать в суд на Лукойл который убивает двигатели своим Пойлом. У него же ВЕСЬ! Бензин плохой. А у знакомого по ходу есть реальные доказательства, факты.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
- Город: пермь
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Хорош ругаться. У мегавольта двиг 2,0, туда рекомендован бензин 90+. Сотню раз уже обсуждали. Так что заветы конструкторов он не нарушал. У меня на полторашке разница между 92 и 95 сразу заметна, но зимой, когда особо не порезвишься, разница уже не столь явная. Сам зимой через раз лил 92, пока на работе не стали бензин компенсировать.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
- Город: пермь
таки это все, что Вы можете сказать?Мегавольт писал(а):
неудивительно. если Вы не ощущаете разницы в поведении авто заправляя его топливом с разным октановым числом, смешно ждать большего. я весьма и весьма четко видел разницу и на древней как го..но мамонта карбовой 7 и на инжекторном 9 семействе вазиков и сейчас на движке 1.8
да, так, совет на будущее, в следующий раз откровения на тему весь 95ый это 92ой с присадками вещайте от имени... ну скажем весьма богатого технолога нпз (непременно вашего знакомого)... ну или в крайнем случае сторожа нефтебазы, оно как то убедительнее звучит
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
- Зодиак:
ivm
ну ты прям фанат какой-то 95-го бензина, раз и в 7 и в 9 заливаешь (судя по всему ты сравниваешь 92-95, а не 80-92 ) случаем не на том же Лукойле работаешь, о котором чуть выше упоминал? Да и на этом форуме где-то писали, что в твой 1,8 ничего кроме 95 лить нельзя. Жаба душит что на 2,0 можно?
за совет спасибо, но вот только одну вещь ты упустил: человек, который капиталил движки, а многие и не по одному разу и видящий собственно результат работы двигателя после нескольких сот тысяч км пробега, в том числе после работы на 92, изначально спроектированного под 95-й, всёже имеет для меня авторитетную точку зрения относительно этого вопроса. кстати этот человек мне никтто иной, как просто тот, кто обслуживает мой авто. а для тебя что имеешь решающую роль в твоей точке зрения? теория? ну-ну...
Кстати знакомый таксист отездил на LX 2.0МТ 250000км на 92-м и благополучно продал, как авто дважды себя окупившее. Проблем с движком никогда не было.
подведу жирную черту сравнивая 92-95: ездовые характеристики - одинаковые, расход - одинаковый. Теперь о разных моментах: цена (на самом деле не существенный фактор) и возможные неприятности от использования менее качественного 95 бензина при том, что 92 не несёт негативных последствий.
Думайте сами что лить! Честно, сам пока не решил, но думаю 92.
PS ivm прежде чем умничать в следущий раз, запасись знаниями побольше. Загляни в Википедию, почитой про ОЧИ, про ОЧМ и так далее, раз ты такой теоретик. Ничего личного, просто выпендриваться не надо
ну ты прям фанат какой-то 95-го бензина, раз и в 7 и в 9 заливаешь (судя по всему ты сравниваешь 92-95, а не 80-92 ) случаем не на том же Лукойле работаешь, о котором чуть выше упоминал? Да и на этом форуме где-то писали, что в твой 1,8 ничего кроме 95 лить нельзя. Жаба душит что на 2,0 можно?
за совет спасибо, но вот только одну вещь ты упустил: человек, который капиталил движки, а многие и не по одному разу и видящий собственно результат работы двигателя после нескольких сот тысяч км пробега, в том числе после работы на 92, изначально спроектированного под 95-й, всёже имеет для меня авторитетную точку зрения относительно этого вопроса. кстати этот человек мне никтто иной, как просто тот, кто обслуживает мой авто. а для тебя что имеешь решающую роль в твоей точке зрения? теория? ну-ну...
Кстати знакомый таксист отездил на LX 2.0МТ 250000км на 92-м и благополучно продал, как авто дважды себя окупившее. Проблем с движком никогда не было.
подведу жирную черту сравнивая 92-95: ездовые характеристики - одинаковые, расход - одинаковый. Теперь о разных моментах: цена (на самом деле не существенный фактор) и возможные неприятности от использования менее качественного 95 бензина при том, что 92 не несёт негативных последствий.
Думайте сами что лить! Честно, сам пока не решил, но думаю 92.
PS ivm прежде чем умничать в следущий раз, запасись знаниями побольше. Загляни в Википедию, почитой про ОЧИ, про ОЧМ и так далее, раз ты такой теоретик. Ничего личного, просто выпендриваться не надо
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
- Город: пермь
ну вот и выросло поколение истово верящее в википедию
меня по прежнему интересует вопрос - у вас есть то сказать по делу, а именно - по технологии производства автомобильных топлив с различным октановым числом и их, качества, влияния на работу двигателя внутреннего сгорания, физики работы этого самого двигателя действия. или вы по прежнему будете несколько сумбурно выдвигать предположения о месте моей работы и давать рекомендации о почитать нечто не имеющее отношения к сути диспута?
да.. позволю себе еще один совет - если беретесь что то утверждать, тем более если вдруг в серьезной компании или публично, то несколько нецелесообразно ссылаться на интернет ресурсы основная идея которых - возможность опубликовать любому третьему лицу, любую статью, на любую тему, безо всяких обязательств подтверждать подлинность и истинность представленных данных ни владельцем ресурса, ни лицом предоставившим информацию.
пы сы: метод оценки детонационной стойкости топлива не имеет никакого отношения к сути выдвигаемых вами идей - "октановое число не влияет на физику и качество работы двигателя", "весь 95 бензин по качеству хуже 92 ", "95 это 92 с присадками"
меня по прежнему интересует вопрос - у вас есть то сказать по делу, а именно - по технологии производства автомобильных топлив с различным октановым числом и их, качества, влияния на работу двигателя внутреннего сгорания, физики работы этого самого двигателя действия. или вы по прежнему будете несколько сумбурно выдвигать предположения о месте моей работы и давать рекомендации о почитать нечто не имеющее отношения к сути диспута?
да.. позволю себе еще один совет - если беретесь что то утверждать, тем более если вдруг в серьезной компании или публично, то несколько нецелесообразно ссылаться на интернет ресурсы основная идея которых - возможность опубликовать любому третьему лицу, любую статью, на любую тему, безо всяких обязательств подтверждать подлинность и истинность представленных данных ни владельцем ресурса, ни лицом предоставившим информацию.
пы сы: метод оценки детонационной стойкости топлива не имеет никакого отношения к сути выдвигаемых вами идей - "октановое число не влияет на физику и качество работы двигателя", "весь 95 бензин по качеству хуже 92 ", "95 это 92 с присадками"
-
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
- Город: похоже надолго в 12 rus
- Зодиак:
весело тут у вас
лейте бензин который предписано вашей машине и вашему движку, заправляйтесь на любимой заправке, собирайте и коллекционируйте чеки на бензин...
и судитесь с вашим заправщиком если когда-то не дай Бог у вас будут проблемы с движком или катализатором
На своем 1.5 АТ лил как предписано только 95, на 92 она ехала заметно хуже и ела больше. на матиз лью только 92 - как в инструкции у него написано...
лейте бензин который предписано вашей машине и вашему движку, заправляйтесь на любимой заправке, собирайте и коллекционируйте чеки на бензин...
и судитесь с вашим заправщиком если когда-то не дай Бог у вас будут проблемы с движком или катализатором
На своем 1.5 АТ лил как предписано только 95, на 92 она ехала заметно хуже и ела больше. на матиз лью только 92 - как в инструкции у него написано...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
- Зодиак: