холодный впуск.мнения
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:12 am
- Город: Питер
- Зодиак:
холодный впуск.мнения
думаю обзавестись такой прикалюхой!
склоняюсь к лейблу injen,как то приятней глазу система выглядит.
интересуют мнения,слышал прошивку надо менять и трабла с датчиком
склоняюсь к лейблу injen,как то приятней глазу система выглядит.
интересуют мнения,слышал прошивку надо менять и трабла с датчиком
Re: холодный впуск.мнения
Вобщем то, после замены вставки КиН на впуск Инжен, особой разницы не заметил. Перепрошился у Ежика - тоже не почуствовал. Насчет короба - одел чехол и все ОК!frukt писал(а):думаю обзавестись такой прикалюхой!
склоняюсь к лейблу injen,как то приятней глазу система выглядит.
интересуют мнения,слышал прошивку надо менять и трабла с датчиком
Думай сам.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
Под впуск если ставить будешь. готовься сразу ставить выхлоп или имхо деньги на ветер! У самого стоит Инжен холодный, правда на другой машине. Фильтрует хорошо, но за фильтром нужно ухаживать Типа цветы дарить и в кино водить шутка конечно. но следить нужно, мыть регулярно!
на мазде на впуске проездил 40т км! просто регулярно мыл его.
однако!!Прибавку от впуска ты получишь только если реально вваливаешь! до 4500-5000 от него проку нет (это не турбо мотор) эффект будет только на верхах, чтобы верхи лучше ехали нужен выхлоп!
на мазде на впуске проездил 40т км! просто регулярно мыл его.
однако!!Прибавку от впуска ты получишь только если реально вваливаешь! до 4500-5000 от него проку нет (это не турбо мотор) эффект будет только на верхах, чтобы верхи лучше ехали нужен выхлоп!
Какой у тя Инжен? или ты сухой тоже обслуживаешь (промываешь)?mormoncrew писал(а):Под впуск если ставить будешь. готовься сразу ставить выхлоп или имхо деньги на ветер! У самого стоит Инжен холодный, правда на другой машине. Фильтрует хорошо, но за фильтром нужно ухаживать Типа цветы дарить и в кино водить шутка конечно. но следить нужно, мыть регулярно!
на мазде на впуске проездил 40т км! просто регулярно мыл его.
однако!!Прибавку от впуска ты получишь только если реально вваливаешь! до 4500-5000 от него проку нет (это не турбо мотор) эффект будет только на верхах, чтобы верхи лучше ехали нужен выхлоп!
Вот я так и сделал.Холодный впуск,да ещё и под давлением,полный выхлоп от мотора,доработка головки и прога.chik777 писал(а):Выкинутые 10-12 тыс рублей в пустую, и в последствии больше грязи во впускном тракте. Это актуально при комплексном тюнинге мотора. Полный выпуск вместе с заменой колектора, насос, ФНС, ну и конечно потом корректировка прошивки.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.
Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.
Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
сухой, по-идее, менять нужно, а не мыть (ты ж вымываешь пропитку, которая задерживает каку)mormoncrew писал(а):Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.
Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
если уж моешь - думаю, для профилактики немного масла-спрея не повредит.
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
ты сейчас про мокрый говоришь. Сухой потому и называется сухим что без пропитки.. мыть их все можно и нужно! сопротивления. + мокрый очень быстро засерается пылью и грязью.Rombur писал(а):сухой, по-идее, менять нужно, а не мыть (ты ж вымываешь пропитку, которая задерживает каку)mormoncrew писал(а):Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.
Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
если уж моешь - думаю, для профилактики немного масла-спрея не повредит.
Сухой фильтрует за счет более плотного слоя фильтрующего
Мокрый Слой фильтрации + масло
У меня были и проспорт и Power и Injen сейчас! все мыл и все норм.
но еще раз повторюсь Нуль есть смысл ставить
1) Турбо моторы - злые атмосферники
2) при условии эксплуатации до отсечки + установка как минимум выхлопа. до 4500-5000 эффекта от нуля кроме звука не будет.
Он хоть и сухой называется, но новый все же был чем что пропитан. И это что-то вымывается при мойке. Они не обслуживаемые, менять их надоmormoncrew писал(а):ты сейчас про покрый говоришь. Сухой потому и называется сухим что без пропитки.. мыть их все можно и нужно! сопротивления. + мокрый очень быстро засерается пылью и грязью.Rombur писал(а):сухой, по-идее, менять нужно, а не мыть (ты ж вымываешь пропитку, которая задерживает каку)mormoncrew писал(а):Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.
Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
если уж моешь - думаю, для профилактики немного масла-спрея не повредит.
Сухой фильтрует за счет более плотного слоя фильтрующего
Мокрый Слой фильтрации + масло
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
впередRombur писал(а):Он хоть и сухой называется, но новый все же был чем что пропитан. И это что-то вымывается при мойке. Они не обслуживаемые, менять их надоmormoncrew писал(а):ты сейчас про покрый говоришь. Сухой потому и называется сухим что без пропитки.. мыть их все можно и нужно! сопротивления. + мокрый очень быстро засерается пылью и грязью.Rombur писал(а):сухой, по-идее, менять нужно, а не мыть (ты ж вымываешь пропитку, которая задерживает каку)mormoncrew писал(а):Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.
Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
если уж моешь - думаю, для профилактики немного масла-спрея не повредит.
Сухой фильтрует за счет более плотного слоя фильтрующего
Мокрый Слой фильтрации + масло
http://www.youtube.com/watch?v=vnnechm-374
Сегодня помыл свой Инжен и чехол в фейри - сушатсяmormoncrew писал(а):Rombur
Инжен с сухим фильтром, раз в месяц-2 снимаю фильтр и домой вымачивать в фейри или подобном! пока вся гряз не сойдет, потом просушиваю и ставлю на место. уже вот вторая зима пошла.
Любой нуль надо обслуживать сухой он или мокрый, без разницы! вся разница только после просушки фильтра, сухой взял и поставил мокрый(тип) нужно обработать маслом и поставить. Сухой проще по обслуживанию и эксплуатации! у мокрого могут быть проблемки зимой, когда масло замерзнет и пропускная способность снизится (особенно у тех кто обильно маслом обрабатывает)!
Проездил на новом 8 мес. (где-то 12 тыс.). За все время 2 раза продул сжатым воздухом, но сейчас появились провалы и решил помыть. Пока поставил новый - небо и земля
Для себя сделал компромиссный вывод: еще пару раз помою с интервалом в тысяч 5 и поменяю.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
ИМХО, заводской просчитанный впуск рулит:
раллиартовский шноркель
[ ссылка на изображение ]
+
нулевик в штатное место
[ ссылка на изображение ]
У этого фильтра огромный плюс - нет масла. Но ездить на таком фильтре всё время я бы не стал как и на любом нулевике.
раллиартовский шноркель
[ ссылка на изображение ]
+
нулевик в штатное место
[ ссылка на изображение ]
У этого фильтра огромный плюс - нет масла. Но ездить на таком фильтре всё время я бы не стал как и на любом нулевике.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ребят, с уверенностью утверждаю любой нулевик и в штатном зло,срань пропускает поверьте,у меня был супер блин апекси повер интейк в штатное, толку ноль
я вам вот что скажу, летом двиган задыхается(я молчу про + 35 на асфальте),не секрет, зимой он зверь - холодный воздух, -10 по цельсию то что надо
я считаю,нужно оставить родной оригинал фильтр,но создать искуственный тот самый холодный воздух, но без заморов и всяких нулевиков,про шноркель раллиарты не знаю,не думаю что только из за отличия его ширины будет толк у нас
как зиму создавать будем не зимой?
я вам вот что скажу, летом двиган задыхается(я молчу про + 35 на асфальте),не секрет, зимой он зверь - холодный воздух, -10 по цельсию то что надо
я считаю,нужно оставить родной оригинал фильтр,но создать искуственный тот самый холодный воздух, но без заморов и всяких нулевиков,про шноркель раллиарты не знаю,не думаю что только из за отличия его ширины будет толк у нас
как зиму создавать будем не зимой?
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]