Доводим до ума КЛИМАТ :)
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
AlTol
да намек то я давно понял! . . . был и такой вариант не оригинал но тем не менее суть была та же . . .могу сказать одно! дело не в изоляции нижних сопел а в нехватке потока воздуха проходящего через датчик
щас с вентиком без какого либо утеплителя работает изумительно"шум не в счет так как это всего лиш тест"
да намек то я давно понял! . . . был и такой вариант не оригинал но тем не менее суть была та же . . .могу сказать одно! дело не в изоляции нижних сопел а в нехватке потока воздуха проходящего через датчик
щас с вентиком без какого либо утеплителя работает изумительно"шум не в счет так как это всего лиш тест"
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
на вольваке кулер стоит http://public.aw.by/parts/2619/
вот еще с кулером http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/ ... c=1809.150
Надо ставить кулер
вот еще с кулером http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/ ... c=1809.150
Надо ставить кулер
Последний раз редактировалось xehby Вт дек 21, 2010 7:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.
su814
Думаю, что производитель учел скорость потока и прочие особенности. Он не учел что его машину будут раздевать, экономя копейки и тем самым нарушая работу термодатчика климата.
Доводя машину до исходной комплектации мы ставим работу датчика в те условия, на которые рассчитан алгоритм климата.
Принудительная конвекция гарантированно сместит ошибку в другую сторону, и ECU климата будет зимой греть больше чем задумано... Что будет летом я не знаю. В любом случае оригинальное решение для меня предпочтительнее.
Думаю, что производитель учел скорость потока и прочие особенности. Он не учел что его машину будут раздевать, экономя копейки и тем самым нарушая работу термодатчика климата.
Доводя машину до исходной комплектации мы ставим работу датчика в те условия, на которые рассчитан алгоритм климата.
Принудительная конвекция гарантированно сместит ошибку в другую сторону, и ECU климата будет зимой греть больше чем задумано... Что будет летом я не знаю. В любом случае оригинальное решение для меня предпочтительнее.
Вольво, вазик или бентли - совершенно не важно. Датчик может стоять в таком месте, в которое проще протянуть провод, а не тянуть трубку. Оба решения имеют право на существование и на оба рассчитаны алгоритмы в ECU климата.xehby писал(а):на вольваке кулер стоит http://public.aw.by/parts/2619/
А вот в бмв принцип работы http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=198508
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t ... C%E0%F%202
Опель вектра http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 0&t=109979
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t ... C%E0%F%202
Опель вектра http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 0&t=109979
Последний раз редактировалось xehby Вт дек 21, 2010 7:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.
- coolwoody
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:46 pm
- Город: Юго-восток Замкадья
Собираюсь ставить климат на следующей неделе с двумя датчиками. Прочитал тему и озадачился. У меня Sportback 09 модельного года. Активный вариант решения проблемы мне не очень нравиться. По пассивному пробил номер 8002A184 накладка консоли 765 руб. Сложно ли её установить, Какие ещё меры нужны? Надо ли изолировать трубку или что-то ещё