И ещё вопрос климат последнего поколения я так понимаю это XB. У него есть алгоритм работы с двумя датчиками или он только с одним работает?
Доводим до ума КЛИМАТ :)
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:

вот и я о том же результате говорил! . . .Zebo писал(а):Поставил я эту панельку где-то уже год назад, особой разницы не заметил. Через минут 30-40 езды по городу из верхних сопел все равно дует холодный воздух, из нижних горячий, температуру ставлю на 27, все остальное в авто, в ручном режиме все тоже самое
зато сейчас если еду в куртке то при 25 уже жарковато 22 оптимал
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
Ну и я сегодня по городу 4 часа ездил 
+24, ручки не трогал (ну почти, см. ниже) - комфортно.
Из верхних сопел воздух не холодный, а прохладный отностительно нижних (реально градусов на 3-5 ниже выставленного), таков алгоритм климата (и просто печки) и так будет всегда. Дело в том, какая реально температура получается в итоге
Кстати, ставил эксперимент в пробке (делать нечего было) - оставил терморегулятор на +24, и влупил обдув на максимум (съимитировал кулер) - пофигу мороз.... т.е. температура воздуха из сопел не изменилась никак, отсюда подтверждение моего предположния - у меня датчик более не ошибается!
Еще вдогонку. Просто более внимательно сейчас наблюдаю за климатом. К концу поездки из всех сопел дуло предельно мало, видимо мозг климата понял что все тип-топ и нефиг крутить вентилятор почем зря.
+24, ручки не трогал (ну почти, см. ниже) - комфортно.
Из верхних сопел воздух не холодный, а прохладный отностительно нижних (реально градусов на 3-5 ниже выставленного), таков алгоритм климата (и просто печки) и так будет всегда. Дело в том, какая реально температура получается в итоге
Кстати, ставил эксперимент в пробке (делать нечего было) - оставил терморегулятор на +24, и влупил обдув на максимум (съимитировал кулер) - пофигу мороз.... т.е. температура воздуха из сопел не изменилась никак, отсюда подтверждение моего предположния - у меня датчик более не ошибается!
Еще вдогонку. Просто более внимательно сейчас наблюдаю за климатом. К концу поездки из всех сопел дуло предельно мало, видимо мозг климата понял что все тип-топ и нефиг крутить вентилятор почем зря.
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:

AlTol
в твоем случае тебе просто повезло . . .реально повезло . . я такого эффекта не добился одними утеплениями
по поводу алгоритма работы да все так и есть и с куллером то же но парадокс в том что без куллера воздух из обдува стекла шел на порядок холоднее реально на трассе аж рукам на руле не комфортно было . . щас все в перделах нормы
и кстати AlTol как я понял ты глубоко изучал всю систему так вот вопрос такой
как у тебя работает климат в полном автомате
направление обдува меняется? у меня шпарит стандартно лоб и ноги после дороботак очень ненавязчиво стало дуть иногда в центральные воздуховоды оооочень ненавязчиво
в твоем случае тебе просто повезло . . .реально повезло . . я такого эффекта не добился одними утеплениями
по поводу алгоритма работы да все так и есть и с куллером то же но парадокс в том что без куллера воздух из обдува стекла шел на порядок холоднее реально на трассе аж рукам на руле не комфортно было . . щас все в перделах нормы
и кстати AlTol как я понял ты глубоко изучал всю систему так вот вопрос такой
как у тебя работает климат в полном автомате
направление обдува меняется? у меня шпарит стандартно лоб и ноги после дороботак очень ненавязчиво стало дуть иногда в центральные воздуховоды оооочень ненавязчиво
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
su814
Да в принципе так-же как и у тебя...
Когда все в "авто" сначала молчит все, потом когда прогреется движок, начинается ураган из всех щелей... потом постепенно замедляется. В устаканившемся режиме несильно дует в ноги теплым, в стекло прохладным, в боковые слабенько теплым (они у меня повернуты внутрь салона), центральные (которые возле магнитолы) практически никак.
Ощупывание торпеды показывает что горячий и холодные потоки идут навстречу друг друга с замедлением по мере прогрева салона.
Блок ECU "XA", датчик освещенности.
Да в принципе так-же как и у тебя...
Когда все в "авто" сначала молчит все, потом когда прогреется движок, начинается ураган из всех щелей... потом постепенно замедляется. В устаканившемся режиме несильно дует в ноги теплым, в стекло прохладным, в боковые слабенько теплым (они у меня повернуты внутрь салона), центральные (которые возле магнитолы) практически никак.
Ощупывание торпеды показывает что горячий и холодные потоки идут навстречу друг друга с замедлением по мере прогрева салона.
Блок ECU "XA", датчик освещенности.
Кстати, я на свой предыдущий лансер сам ставил климат, блок ХА (+датчик освещенности на панели). Сейчас у меня на интенсе стоит, соответственно, ХВ.
Дак вот, ХА по-моему работал адекватнее, там я вообще редко в его работу вмешивался.
Теперь же, с ХВ, я уже забыл, когда в последний раз ездил в авто-режиме... Может быть такое из-за блока климата или мне кажется? Тоже заказал себе штатную теплоизолирующую панель, надеюсь поможет...
Дак вот, ХА по-моему работал адекватнее, там я вообще редко в его работу вмешивался.
Теперь же, с ХВ, я уже забыл, когда в последний раз ездил в авто-режиме... Может быть такое из-за блока климата или мне кажется? Тоже заказал себе штатную теплоизолирующую панель, надеюсь поможет...
Передний привод? Нее, не слышал!
ставил ХА в конце прошлой зимы, нарадоваться не мог, когда поставил... На 22 или 24 градусах была таже ситуация, что у всех посетителей этой темы... Но проблема решалась просто выставлением температуры градусов на 27 - и всё приходило в нормуAlTol писал(а):Идея, кстати, не лишена смысла... проверить осталось.
Может у меня там стояла эта теплоизолирующая панель? Это можно как-нить узнать, по ВИНу например? Хотя на 90% уверен, что её там не было, я бы обратил внимание...
Передний привод? Нее, не слышал!
вот нифига себеAlTol писал(а):Стояла
AlTol
Получается, что моя идея по поводу различного поведения блоков, скорее всего, ошибочна. Но зато в очередной раз подтвердилось, что эта панель решает
Передний привод? Нее, не слышал!


